Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Axel

    Axel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    France
    Не думаю что это причина
    На Россию работает турецкий завод, а на нем клепают бензин, то что делают во франции идет на францию бельгию германию итп но не в снг.
    Думаю связанно с международным налоговым законодательством и экономической выгодой транспортировки итп

    хотя все ИХМО
     
  2. Axel

    Axel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    France
    Производство рено, кодировка по заводам

    A Setubal /Guarda (Portugal) N Sahagun (Mexico)
    B Batilly (SOVAB) (France) P Vallejo (Mexico)
    C Creil (France) Q Kenosha (American Motor Corporation)
    D Douai (France) R Bursa (Turkey)
    E Palencia (Spain) S Sandouville (France)

    F Flins (France) T Romorantin (Matra Automobile)
    G Grand Couronne (France) U Maubeuge (France)
    G Novo Mesto (Slovenie) V FASA (Spain)
    H Haren (Belgium) W Valladolid (Spain)
    H TRW (Sweden) X Heuliez (Spain)
    J Billancourt (France) Y Novo Mesto (Slovenie)
    J Curitiba (Brasil) Z Bramalea (American Motor Corporation)
    K Dieppe (France) - -
    L Cordoba (Argentine) - -
    M Medellin (Colombie) - -
    O Guyancourt Technocentre (France) - -
     
  3. iron

    iron Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Israel
    Добрый вечер всем форумчанам любителям ренох меган 2. Я хоть и живу далече но являюсь обладателем этого аппарата, машинка Меган 2 DCi 1.5 2007 г с магазина, так вот в 3 недели назад ехал домой и заглох и больше не завелась отащили её в фирменный гараж после проверки сказали что сгорела форсунка =-O и сразу проверили топливо, проверка показала что дизельное топливо плохое это и убило форсунку.Так вот в гараже сказали что чинить по гарантии не будут и я сам виноват что заправил такое топливо, накрутили такую цену примерно 8000$=-O но за эти деньги они меняют всё начиная от крышки бака и кочая форсунками, но таких денег у меня нет:'( Ссудится с ними можно но это затянится на не определённое время. Так вот решил я всё делать сам, так сам и вопрос смогу ли я промыть систему в месте с форсунками? иожно промфть форсунки или ставить только новые? может кто знает адресс магазина где я могу заказать форсунки фирмы DELPHI можно даже и в Москве, и сколько это мне обойдётся ? что скажите как быть*DONT_KNOW*
     
  4. Axel

    Axel Только зашел

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    France
    что за х.? если вылетела форсунка то зачем менять все до бензабака?
    заказать форсунки можно везде и втом числе и у официалом которые тебе насчитали 8000. я всегда заказываю сложное у официалов.
    промыть форсунки можно на это даже есть техно нота. но что это даст? и какой код ошибки по клипу? может дурят может это например датчик на тнвд давления или температуры

    +поствь себе диаложкикс.

    + прозвони по другим официалам, ведь рено берет машины и без гарантии делать!, главное ТО проходить у рено! и главное что бы машина была не старше 5 лет и не более 150 000 пробега. конечно если ты залил соляру а не керосин с бензином.....

    + если все-таки захочешь влетать на деньги то вот форум профи по дизелям http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx

    + промыть все довольно просто (если ты залил керосин или бензин), сначала все слить с бака, и топ. фильтра под крылом, прокачать ручной помпой слева от двигла, таким макаром сольеш все с топривопровода и бака, далее, можно кинуть кишку на тнвд с канистры с солярой нормальной, дать поработать двиглу после кишку снять и залить соляры, закруить сливной на топ фильтре, прокачать все помпой грушей, запусить двигло и усе.

    конечно можно снять и промыть все вплоть до рампы, но я не думаю что это нужно делать, лучше спрашивай на вышеприведенной ссылке у дизельных гуру........
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
  5. iron

    iron Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Israel
    Alex спасибо за ссылку*HAPPY* сегодня всё промыл бак и все трубки дошол до топливного насоса хотел его промыть но не знаю как *NO* всё оключил крутил стартером но солярка не выходит, ну не снимать его в самом деле=-O А солярку я палёную залил:(
     
  6. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ох уж мне этот дизель

    Появилось время (абалдеть как оно летит), решил отписаться, что зимой моя машина больше не замерзала (видимо заправки стали заправлять грамотно) в тот раз погода сменилась на плюс и машина завелась без вопросов, только секунд десять обороты подгоняла под правильные европейские (чтоб на уровне 800 об.). Потом в гараже я попытался сменить фильтр топливный - но понял что это нелегко, надо снимат арку крыла и решил переложить сие дело на попозже и в сервисе. При этом, самое смешное (для меня), что я уже накатал три тыще сверху, но фильтр так и не сменил, лежит новый купленный, но как то до сервиса я так и не доехал. Видимо ближе к осени задумаюсь.

    А поднял я тему из-за чего? Это я к тому, что следующую зиму хочу прожить более спокойно. Может кто знает, что за фильтр можно поставить (возможно что и как у ниссана с автосливом воды), но главное чтоб с подогревом. :) ?
     
  7. maiklz06

    maiklz06 Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Волхов
    Вопрос где он т.е фильтр находится, под каким крылом ?
     
  8. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    давно не заходил :)
    Топливный фильтр под правым крылом.
    Обнаружил неудобство его расположения, перегорела левая фара - поменял лампу через лючок, с приключениями - неудобно там, но поменял. А вот справа поменять не смог, через лючок не добраться - там слив воды из топливного фильтра, а сверху тоже не подобраться - придётся таки браться за инструмент, снимать панель и менять. Вот так вот.
     
  9. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    В Европе дизельные моторы 1.5 обслуживаются по такому графику:
    1.5 - КАЖДЫЕ 20.000км (или 1 раз в год)
    1.9, 2.2 - КАЖДЫЕ 15.000км (или 1 раз в год)

    Что меняем на 1.5, каждые:
    20.000км - масло, фильтр, фильтр салона
    40.000км - воздушный и топливный фильтры
    120.000км или 5 лет - ремень ГРМ, ролики, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

    Что меняем на 1.9, 2.2, каждые:
    15.000км - масло, фильтр
    30.000км - фильтр салона, воздушный фильтр
    60.000км - топливный фильтр
    120.000км или 5 лет - ремень ГРМ, ролики, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

    ВНИМАНИЕ!!! У 2.0 своя таблица!!!

    Для использования данных автомобилей, как вы все наверное понимаете, некоторые пробеги можно смело делить на 2! :)))))))))))))))
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Мой из Германии. В сервисной книге прохождение ТО было каждые 30 000км. А вот ремень ГРМа менялся через 60 000км. ИМХО 120 000км-это много.
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    В Германии у всех Меганов2 (и дизель и бензин) ТО через 30 000 делают. Почему так не знаю, но видимо у них свои стандарты.
     
  12. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    А по-моему 60 это рано)))) Я на Клио менял в 90.000.....
    Странно вообще, неужели прямо в книжке написано, каждые 30.000км?
    Не понятно. Чем же отличается Итальянский Меган от Немецкого......
     
  13. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Уважаемый, подскажите пожалуйста как пользоваться таблицей!
    Где смотреть эту букву?
     
  14. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    стандарты везде(помойму кроме росссии) одни. то каждые 30 т км, тайминг 120 т км . в россии почемуто делают все не как везде. все это актуально если использовать оригенальные расходники и масла.

    и судя по сообщениям форума создалось ощущение что в россию продают рено не такие как во всем мире, сильно много поломок у совсем свежих машин.
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    у меня в книге написано

    фильтр солярки 60 т км
    фильтр воздушный 60 т км
    фильтр салона 30 т км
    тайминг 120 т км или 5 лет
    ремень гены 120 т км + натяжитель
    масло + фильтр 30 т км или 2 года
    масло акп на весь срок службы
     
  16. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Откуда Меганчег?

    У нас в Италии, меняем на 1.5 DCi, каждые:
    20.000км - масло, фильтр, фильтр салона
    40.000км - воздушный и топливный фильтры
    120.000км или 5 лет - ремень ГРМ, ролики, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость

    Могу книжку отсканить))))) И конечно же - советую по данной табличке проходить ТО.....
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2008
  17. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    да я тоже могу книжку отсканить , и там все написано как я писал выше.
    а меганчег из израиля, прошел уже 170 т км, полет нормальный
     
  18. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Чем Израиль лучше Италии? :) И в Германии тоже пишут что 30.000 ТО...
    Но я не буду рисковать))) Нафик нафик)
     
  19. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Правильно. Рисковать не нужно. Я вот для себя решил, что масло буду менять через 15000. А вот ремень ГРМ, блин, даже и незнаю. Думаю тыщ через 60 что ли?
     
  20. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Да рано в 60!!! 90 - и не парься))))
    А насчет масла, так это правильно, у нас в России, максимум 15.000! Ну и фильтры соответственно! Все таки у нас не Эвропа...
     

Поделиться этой страницей