Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    STOP и injection defaillante - это отсутствие впрыска из за слабого давления в пауке,а давление уходит из за обратных клапанов и дымит тоже по их вине.Без замены этих деталей нормальной езды не будет.
     
  2. Эдик73

    Эдик73 Новичок

    Регистрация:
    20 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Минск
    Обратный клапан это тот который стоит в форсунке?Отдельно найти можно?
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот они,тебе нужны все 4шт(1шт-70евро) + распылители наверное
    [​IMG]
    и дать такие деньги за эксперимент...?
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    dima1111 и arbuzz
    Прекращаем спор с повышенным тоном.
    А то так и до оскорблений с переходом на личности недолго дойти.
    Спокойнее, друзья...
     
  5. VoVan51

    VoVan51 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Мурманск
    Ну так и шо, бедному мальчику(Эдик73), никто не скажет таки, как зайти в гежим самодиагностики?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Эдик73 еще может зайти,а вам наверно только диагностика поможет- 2007гв.
    Торцевую кнопку на переключателе омывателей держите нажатой и заводим авто,можно только включить зажигание,выход с режима -кнопка общего сброса на спидометре.
     
  7. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Посоветуйте, кто в курсе.
    Меганчик заглох на полном ходу. Сначала выдавал сообщения на слабое давление и не хотел заводиться. Проверил слив, заменил 1 форсунку. На данный момент по диагностике все нормально, давление доходит до нормы за 3 сек. кручения стартером, ошибок на борт.компе не выдает, ГРМ на месте, предохранители целые, но НЕ ЗАВОДИТСЯ! За все время и примерно 100 попыток завести, 2 раза хреново и ненадолго заводился. Не было случаев?
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    если не заводится - то клип хоть чтото напишет.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь ка на наличие СТРУЖКИ в топ.систему(фильтр).
     
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Отстой с фильтра рассматривал, ничего не увидел, немного стружки под клапаном давления на ТНВД нашел, так из-за этого так резко заглох?
    А клип реновский не показывает отклонения параметров, ошибок нет.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Одна частица если попадет в форсунку,клинет клапан или распылитель и моментально падает давление,машина глохнет даже на ходу и потом не заведешь,промывка или замена форсунок не помогает.
    Проверь ТНВД.
     
  12. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Давление в рампе достигается где-то 300 бар (необходимых). 1 форсунка снята с исправного двигателя, обратку льют все одинаково и около описанной на форуме нормы. Жду диагностики - прицепиться к форсункам, посмотреть импульсы. Опять села АКБ...
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока АКБ зарядиться проверь ТНВД,просто сними датчик температуры топлива или пропускной клапан и прокачай грушей,если будет стружка в насосе она будет видна.
    2007г -рановато для нее.Kакой реальный пробег?
     
  14. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Под клапаном какие-то мелкие частички находил, расстроился немного (уже готов разориться на ТНВД), но прежде завести движек. Машину брал в апреле, без пробега по РФ. Сразу сам заменил все фильтра (топливный поставил КНЕХТ, думаю надо старый вскрыть), масло, ремень и ролик ГРМ, колодки по кругу. На спидометре 80тыс. (похоже по тормозам).
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Попроси Meg2 пробить историю авто по VIN-у,был случай что авто с 2008г/в с 183000км пробег.
    Частицы где нашел,под каким клапаном,внутри или наружу?
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    80 пробег 2007 - врядли
    по поводу не заводки - топливо есть, воздух есть. ка кне заводится - ищи проблемму в топдливной.
    странно что 300 бар есть и нет заводки .... видеть бы авто было б проще.
    еслиб клапан или регулятор - так былоб видно в клипе что давление 100.....
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    rv3um
    Земляк думал брать - 183000км пробег...
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2011
  18. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    По пробегу ничего не утверждаю, может и смотан, но немного. Ничего особо не ковыряно, после меня уже заметны следы гаечных ключей.
    Заглохло резко и на оборотах. За последнюю неделю руками изучил топливную аппаратуру, научился промывать форсунки. По работе много механических дизелей и знаю много про солярку.
    А частички находил, когда снимал клапан давления на ТНВД в солярке, что внутри виднелась на посадке клапана.
    Начинаю подумывать, а не свихнулись ли мозги у авто. Не таская на лямке машину, можно ли снять блок управления и свозить на сервис РЕНО?
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Все таки начни отсюда(исключи СТРУЖКУ в системе)
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=234769&postcount=9
    проверь всю механическую часть,потом датчики и всю электронную часть.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2011
  20. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Завтра снова на диагностику, проверим управление форсунок.

    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=234769&postcount=9
    Не думаю, что так мой ТНВД уезжен.

    Клапан РОГ не вскрывал, он может быть виной? И где находится датчик положения коленвала? Хотя ругался бы клип.
     

Поделиться этой страницей