Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Трясти рулеввм колесом. Если не поможет снимать электрозамок. Болт там с лбратноф резьбой будь осторожен.
     
  2. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Почитал итальянский форум, тоже плюются - нахрена эти карты, если такие проблемы, не проще ли ключ. Но ответа как лечить не нашел.
     
  3. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    А преда на него не предусмотрено?
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Когда пред - Engine Immobilizer Faulty
    Или пишет не та карта.
    Но пред с чемто общий - пошустри.
     
  5. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Аномалия функции рулевого .. e. эвакуатор
    9/25/05 6:37 вечера

    У меня не было времени, чтобы радоваться обновлению моего Euro 4
    Renault Megane Sport пошел не в себе.
    Этим утром я перестала
    автомойки, и после доставки автомобиля к этим людям я
    позвонить и сказать мне, что машина не его часть.
    Я туда, полагая, что
    они в состоянии привести в движение с рукой на карты и бортовой компьютер
    был сообщении "аномалия функции рулевого колеса", а затем
    "заблокированы функции рулевого колеса." ! Паники
    я всячески
    . положить его в движение, но я ничего общего
    сообщение появилось снова и
    ". услуга" включил многие сегодня опасаются, шпион
    я назвал номер
    и зеленый Renault после полутора часов приехал эвакуатор;
    Офицер пытался удалить блок предохранителей и панель под
    рулем, но не было ничего делать.
    Мой бедный Megane был
    погружен на эвакуатор, а завтра будет принято на семинаре
    право.
    сообщений на ЦБ Я никогда не появился, и не имеет ничего общего
    ничего, потому что стиральная машина замороженных, прежде чем мыть.
    Как хорошо я думал, парень сказал, что эвакуатор должен
    быть электромеханический замок рулевого не очень хорошо работает.
    Как хорошо ,
    моя жена с Ford Fiesta в течение девяти лет и ни разу не остановил меня
    машина с 30 000 евро всего за год я уже так.
    Я так
    ..... инков Я даже не обедали сегодня.
    Завтра вызов благословил
    авторизованной мастерской, и я чувствую, что я сказал.
    Что терпение, он берет!
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Зфйди сюда http://megane2.ru/forum/b/c/RUS/HTM/ENTREE.HTM 1088 - пред на ,,ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАМОК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ,, смотри где.
    Я просто не дома,своих схем не имею.
     
  7. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    F5D
    I N J E C T 5a AP15   
    
     "+" 
       
    !" 
      (120) - 
     
    

      (1088)
    Подтвердите, если я правильно понял - пред находится под капотом в блоке защиты и коммутации
    
    
    
    

     
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    тама на первом этаже посмотри предохранители.
    вытащи и прочисти может просто окислились.
     
  9. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Пред F5D коммутирует + зажигания с ЭБУ системы впрыска и замком руля. Прямая связь почему холодный двиг не заводится при неработающем замке. Мы на правильном пути. Спасибо большое парни, что б я без вас делал!
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    напишите как почините че хоть было
     
  11. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    ОК. Обязательно.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если пред целый,обработай фишки(контакты) в ЦБЗК хотя бы силиконовой смазкой и смотри еще провода(фишки) в салоне идущие к замку рулевой колонки.
     
  13. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    ОК. Я почему грешу на пред: прямая связь - ЭБУ впрыском и замок сидят на одном преде по схеме. Хотя черт его разберет, здесь столько наворочено, завтра посмотрим...
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пред может быть целым,почему,в начале писал что ...с раза 6-го завелась...
    слабый контакт(ы) окис(ли).
     
  15. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я не зря говорю напишите че да как.
    может и не в нем дело
     
  16. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Возможно я ошибаюсь, но думаю, что ЭБУ регулирует подачу топлива и опережение в зависимости от температуры движка. На холодную эта функция не работала, поэтому не было нормального старта. На горячую все работало ОК, потому что при рабочей температуре ЭБУ не вмешивается в работу насоса и форсунок - но это только мои предположения.
     
  17. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    скорее всего мозги работают всегда
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ошибаешься.
     
  19. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Ты был прав, дружище, я ошибался. Докладываю. Начал с попытки завести двиг, хотел понять срабатывает ли замок после остановки двига. С большим трудом завел, опять налил солярки в глушак пока крутил. Как и в прошлый раз прогрел и все как обычно. Глушу - замок щелкает, но запирает не намертво. Добрался до замка, болт крепления ослаблен, замок болтается. Затянул болт, вроде фиксируется. Пытался его открутить и снять замок, но на открутку пошло очень туго, побоялся сломать и затянул снова.
    Сейчас думаю, а в замке ли дело? Ведь он все же завелся! У кого какие мысли, парни? Сейчас постоит часа три, буду пробовать заводить.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Снять и починить. Он механический на моторчике. Если чёто отломалось в червяке то заменить
     

Поделиться этой страницей