Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Хммм)) Интересно, а что менял в промежутке 80-170тысяч?
    (Не из расходников разумеется....)
    У меня только компрессор кондея накрылся, и то из за того что Реношевцы не правильно запрограммировали кондей...
     
  2. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    менял в подвеске рычаг целиком и рулевую тягу. еще менял клапан EGR (дорогой сцуко, 400$)
     
  3. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    EGR это если память не изменяет, клапан рециркуляции газов?
    Значит на дизеле он тоже есть?...
    Выдавал ошибку по диагностике или были какие-то признаки, не подскажешь?

    Кстати, не дай Бог попасть на компрессор кондея! 800? с хвостиком стоит новый..... :-О
    Мне Рено половину стоимости оплатила, по спец.запросу, так как гарантия только закончилась,
    но компрессор давал сбои еще раньше.... Вобщем вот так) Тоже не приятно....
     
  4. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    признаков не подовал, просто загорелся сервис и чекинж, при этом поведение машины не изменилось ,как ехала ,так и ехала. на диагностике приговорили клапан рециркуляции газов(EGR)
    выглядит вот так
    [​IMG]
    на фото слева.

    кстати вспомнил еще менял шкив генератора и подушку двигателя.
     
  5. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Говорят в России его вообще можно как-то вырезать, или делать обводку... Это ведь для стандарта ЕВРО...

    Подушка двигла? А что у вас там плохие дороги???....... Странно)))
    А что такое шкив генератора?...
     
  6. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    дороги отличные,но наверно нет ничего вечного, а французы вобще не блещут надежностью.
    насчет EGR, обойти наверно можно при помощи компа, но у нас тоже последние годы проверяют выхлоп.
    а шкив гены, это то колесико на котором крутится ремень
    [​IMG]
     
  7. Dober64

    Dober64 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1.5DCI заглох и не заводится!

    2 месяца езжу на мегане 1.5DCI(82) 2004года,
    сегодня завел поехал, проехал меньше километра и заглох и не заводится!
    Пишет, Injection fault. До этого вообще никаких проблемм, никаких надписей.
    Помогите!Что это? Я в отчаянии!
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2009
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Проверь сначала все клеммы и контакты на АКБ и предохранители под аккумулятором(на всякий пожарный все проверь предохранители)
     
  9. Dober64

    Dober64 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну движок-то крутит, а что там может быть, из предохранителей?
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Может быть и из предохранителей. На плюсовой клемме их три. Тоже проверь.
     
  11. Dober64

    Dober64 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все решилось, оказалось все очень просто!

    Сегодня, машину отогнали в гараж, пока заряжался аккум, я осмотрел все предохранители...все цело, потрогал провода, вилки, попробовал завести...ничего! Ну думаю все! Начал обзванивать сервисы, никто не берется, ни у кого нет диагностической реношной утилиты. Кстати найти дизелистов, кто согласился бы взятся бы за рено - реально проблемматично! Позвонил к диллерам - дизелями не занимаются.

    В итоге, решил что терять нечего, пошел открутил пробочку фильтра...ничего! Ни воды, ни соляры. Качнул грушей, что-то полилось, закрутил пробку. Аккум к тому времени был уже посажен, меня взяли на галстук, вторая передача...и о чудо!Завелась!!! И с тех пор, как часы. Как будто ничего и небыло.

    Радости полные штаны! Я уже морально, смирился что попал на ремонт.
    DIM2220
    Спасибо!
     
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Да мне то за что? Сам ведь справился. Искренне рад за тебя. Что-то много дизелей барахлить начало под весну=-O .
     
  13. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может по весне проблема с контактами особо актуальна?
    интересно, а есть ли для дизелей какое то регламентированное обслуживание, отличное от зажигалок.
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Навряд ли.Электрика вся та же наверное(всмысле провода, контакты)
     
  15. KEVIN2000

    KEVIN2000 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Молдова, Кишинев
    месяц езжу на мегане 1.5DCI 2004года МКП, пригнан из Голландии.
    сегодня днем не смог завести.
    делаю все как обычно: нейтралка, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Start - загораются лампочки на приборной панели, вкл часы, климат, магнитола, а затем все это начинает мигать с каким-то пощелкиванием, потрескиванием. комп ошибок никаких не выдает.
    грешу на аккумулятор, возможно, ошибаюсь...
    просто вчера делал генеральную весеннюю уборку в салоне. продолжалось это 2-3 часа. все это время работал мафон, все лампочки подсветки.
    двигатель, бензобак, ходовая - все это осталось нетронутым, убирал только салон и багажник.

    ребята, подскажите с чего начать устранение проблемы?
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Ну так вот и начинай с аккумулятора. Предохранители проверь сначала те которые на аккумуляторе.
     
  17. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Попробуй АКБ подзарядить, или если на ней есть глазок посмотри какой он чёрный или зелёный. Если чёрный на сутки на зарядку.
     
  18. KEVIN2000

    KEVIN2000 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Молдова, Кишинев
    в принципе, с этого и начну, т.к. это самый очевидный вариант...
    просто не думал, что за 3 часа работы ламп и магнитолы аккумулятор сдохнет *NO* скорее предполагал, что это может быть какой-то глюк компа, системы зажигания, движка...
    дай Бог чтобы действительно был аккумулятор :)
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Скорее всего он. Были случаи приехал в магазин, вышел - машина не заводится, аккум сдох. А ты его еще мучал перед смертью..
     
  20. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Если с АКБ не получиться, попробуй топливные фильтра поменять, бывает одной заправки хватает чтобы забились.
     

Поделиться этой страницей