Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АКБ пробывал новый ставил, таже история.
    Перед тем как форсы делать, пропала тяга и ошибка вылетала при нагрузках, а потом вообще заводится перестал ни на холодную ни на горячую. Сделал диагностику клипом написал ошибка DF053 1DEF "нижний предел регулирования давления". проверил форсы на слив, 3 лили ручьем, одна чуть поменьше. Отвез в ремонт, подиагностировали, сказали что 3 мертвые одна процентов на 20 жива. Отремонтировал все, поставил все стало гуд, на горячуу ваще с пол оборота, а вот на холоднуу немного крутил, но всегда без проблем. Щас после капиталки такая хрень, бывает заглушишь придешь бац и с первого раза заводится, а в основном много раз крутишь крутишь и в очередной раз бац и сразу схватывает.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какой движок,случайно на слив сейчас не проверял?Тогда стружки в системе не было?
     
  3. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К9К 724(щас только блок от 728) щас на слив не проверял, ну до ремонта же было все великолепно. Перед ремонтом форсунок на стружку сам преверял, сливал и с фильтра и с форсунок-ничего не было. В ремонте тоже про это ни че не говорили, я думаю если бы стружку гнал они бы сказали что ставить бесполезно.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Блок блоком,форсунки(ЕВРО4) и ЭБУ от 724-го остались.
    Капризные они!
    Думаю лучше на стенд их отнести,на калибровку,получить новый код и прописать их заново.

    Если даже местами(колодцами) перепутали,то можно опять же КЛИПом посмотреть какая где находилась и патом переставить на свои места.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  5. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это в сервис по ремонту топливных? А как прописывать клипом?
    Но почему до ремонта все нормально было?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До какого-кап.ремонта или топливной?
     
  7. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    После ремонта форсунок стало все хорошо, ошибок не писал, заводился хорошо. После кап.ремонта двигателя началась такая ерунда. Не могли же они сломаться пока лежали. Может при сборке что-то не так поставили?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Наши ребята к вопросу капиталки относятся по другому,сразу после ремонта,даже не заводя авто цепляют сканер и все проверяют,а форсунки,трубки,паук,насос где лежали во время ремонта*PARDON*,а Делфи любит идеальную чистоту,а может ребята просто перепутали их местами - съезди на диагностику!!!
     
  9. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А разве КЛИП может показать если форсунки местами перепутаны?
    И может ли это вообще влиять на запуск?
     
  10. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    на форсунках есть 16-тизначные коды и они же прописаны в "мозгах" в эти коды заложены индивидуальные параметры каждой из форсунок, если поменять их местами, а коды с них не прописывать в ЭБУ могут быть проблемы
     
  11. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    сегодня ехал со скоростью 40км, дал немного газу.
    Увидел сзади серый дым и двигатель заглох.
    Появилась ошибка "Injection defaillante"
    и загорелся значок «Stop»-что это значит?
    движок совсем не заводится, хотя вся электрика работает.
    Как не пытаюсь завести, не заводится.
    Может форсунка накрылась. И как ведет себя двигатель если форсунка не работает. Будет заводится или нет.
    Нужен совет.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    "Injection defaillante"-отсутствие впрыска +СТОП это 2-я по степени тяжести неисправность.
    Завестись может с 4-5-10-15раза,а может и не завестись.
    Сделать бы диагностику и знать какие коды ошибок,проверить форсунки на слив и слить отстой с фильтра(исключить пападос)!
     
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    722 с одной убитой форсой заводится, только, естественно, троит. 2 степень ошибки - мог просто хватануть воздуха, а может и что серьезное. Посмотри подачу топлива и , как сказал Николай, лучше на Клип.
     
  14. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    Клип далеко в Нижнем городе 50км.
    А дым отчего вылетел?
    При заводе двигатель вообще не вращается, как проверить на слив форсунки когда движок не крутится?
    После того как заглох движок ехал накатом метров 100.и пипец полный.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А проверь ка уровень масло в двигателе,может тебе совсем в другую тему не дай бог писать надо будет.
     
  16. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    Масло в норме, машина ехала нормально и вдруг Stop даже не вращается.
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Видимо что то заклинило,на обследование его!!
     
  18. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    стартер-то даже не включается, как-будто нет команды на включение.
    хотя приборы все включаются.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь преды на АКБ,их там 3,центральный идет на стартер,правый на 30А на систему впрыска и попробуй снять клемму с него на 5-10мин.
     
  20. BANT

    BANT Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Балахна Нижегородская обл.
    Спасибо. снимал .Все три предохранителя целые, напруга идет. Даже если заклинил движок то при заводке была бы какая нибудь реакция стартера или подсадка напряжения. Может быть вышел какой нибудь датчик и не дается команда на заводку. Машина то вроде умная.
     

Поделиться этой страницей