Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Сигнала не будет пока не будет давления. Датчик давления ТНВД поменял или нет? Еще как вариант проверить форсунки на слив.
    Если ТНВД умер значит в топливном фильтре стружка.
     
  2. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Менял на рампе и насосе нуль изменений. Шарики ложили блокировали подачу на форс .. 90 давлениеи все тут пц..
     
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    У тебя тнвд и форсы с новым мотором были?
    Глянь топливный на наличие стружки. Если чисто, то придется ставить старый ТНВД. Видимо у нынешнего ТНВД пробег не 7 тыс к сожалению
     
  4. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Тнвд и форсунки 2012 года . Даже если тнвд нк дает давление форсунки должны открыватся тоесть сигнал на них идти должен .. Нет сигнала где его искать?
     
  5. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Ды щас.... пока не будет нужного давления, никаких сигналов на открытие форс не будет. .
     
  6. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Откуда такая информация? Что подает сигнал на открытие , дачик давления ?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока в рампе не будет 130-140бар(зависит и о уличной t*C и ОЖ,может и 180бар надо будет) команды на запуск не будет.
     
  8. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Поменял тнвд эфект тодже .. Бред все это с электрикой что то . Почему диагностика показывает высокое давление в рампе .900_3000 . Датчик на насосе и рампе менял .. Питание на рампе 5в на тнвд 12в+ на форсунках питание 2.8в . Вообщем кажет высокое давление и насос в обратку скидывает .. Почему так ?
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    вам умные люди пишут что и как.
    а вы говорите бред.
    кто ж писать то будет после этого.

    например у мене на диагностике показало скорость правого переднего колеса 655км в час.
    и что? мне верить диагностике?
    оно внатуре так и крутится?
     
  10. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Так все таки высокое давление или низкое? То пишешь 90 бар, то 900-3000?
    Выложи скрины с клипа в момент пуска, что бы было видно давление в рампе и установка давления.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  11. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет возможности показать скрины . Два диагностера смотрели разными приблудами и у обоих давление запредельное. А 90 это откл дачик с насоса и закрывали рампу и смотрели тоже диагностикой. Я сменил насос и что надо еще ей блин
     
  12. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Разные приблуды здесь не катят. Нужен Клип. Если как ты говоришь давление запредельное, то логичнее всего неисправный регулятор. При таком раскладе обязательно должна висеть ошибка в памяти, причем активная.
    Ты форсы на слив проверял? Вообще топливо до них доходит?
     
  13. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Топливо доходит . С форсунки откручива гайку на 17 высок. Давления от трубки оттуда соляру давлением выкидывает
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Gimp тяжело конечно без сканов клипа. Но все же у тебя в памяти висела ошибка датчика распредвала. Попробуй со старого движка переставить датчик распредвала и коленвала. Возможно у тебя нет синхронизации. Не зря же они в памяти остались.
    Если не поможет ищи Клип
     
  15. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Форсунки сменил.. Ошибки остаются когда фишки скидываешь . Питание на форсунки 2.8 . Когда фишка на форсунке провод минус сигнал там тоже 2.8 в . Когда снята не прозванивается. А не маловато 2.8 ?
     
  16. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    тестером мерять напряжение на форсе -бесполезное занятие. смотреть надо осцилографом.
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Ошибки отсаются если они были активные. ну например ты скинул фишки на заведенном двигателе или скинул и завел.
     
  18. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Авто продано . как покупашки найдут причину поломки отпишусь )
     
  19. roland

    roland Новичок

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Имя пользователя:
    roland
    Всем привет, уважаемые подскажите может кто сталкивался, значит проблема в следущем -в тёплое время года заводиться хорошо зимой тоже, а вот в межсезонье- осень ,весна если ещё учесть питерский климат ,короче как я понял когда влажность , нажимаю кнопку слышен еле слышный щелчок - и всё тишина, приходитья скидывать клеммы с АКБ и бывает даже не один раз -реально достало, что это может быть? где то что то замыкает то есть не поступает напряжение на стартер или сам акум такой?

    Добавлено через 1 минуту
    рено меган 07 г.в 1,5 ,106 сил
     
  20. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    клеммы стартера-как вариант.
     

Поделиться этой страницей