Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. nrf13

    nrf13 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Оренбург
    видимо придется в сервис ехать завтра...спасибо за попытку помочь
     
  2. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Замок

    В некоторуе меганъй ест такой проблем.

    Вследствие плохая смазка иногда блокирует зуб которъй рул блокирует. Один товарищ ходели продат целая колонка с усилител 2000 евро.

    Проблем решается со снятие замок и обслуживание и акуратно и грамотно смазат его. После етот процедура он 2 года ехает без проблем. И для работа ему взяли 40 евро. *BRAVO*
     
  3. nrf13

    nrf13 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Оренбург
    Проблема была решена в сервисе рено заменой замка руля без малого 13 тыс.руб. с работой. Оказывается когда он отказывает блокируются: система впрыска, абс и подушки безопасности. Думал купить этот замок на разборке, но оказывается он не будет работать, надо покупать новый, т.к. каждый замок прошивается под конкретную машину и нужен чистый замок без прошивки. Так что вот так будешь ехать где-нибудь по трассе, остановишься, заглушишь машину в глуши и приехали...

    Зато сделал датчик дождя. В сервисе посмотрели, оказалось нет геля на датчике, почему не знаю. Ну и сказали мол, если нет геля то надо менять полностью весь датчик, хотя он работает. Из-за одного геля отдавать 7 тыс.руб. за деталь не хотелось. Поехали по магазинам и рынкам, там все твердят одно и тоже, если нет геля то датчик меняют полностью. Плюнули на всех (ну просто не может быть, чтоб из-за одного геля менять работающий датчик) , и с братом в гараже с пивом сделали его. Вместо геля использовали, не поверите, свечку(бывают такие гелевые свечки, они вроде и не твердые и не жидкие, как желе какое-то). Обезжирили поверхность датчика и накапали ровным слоем по всей плоскости. После чего установили на место. Теперь всё работает. Проверили во всех режимах, всё нормально, в каждом режиме работает по своему. Наши затраты на ремонт составило только пиво:-D , т.к. свечка была дома и сколько она стоит я не знаю, думаю примерно 10 руб.
     
  4. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Интересно про Датчику

    Интересное решение про датчику. Поздравляю. *BRAVO*

    Можно послат фото с етото свеча что бъй имели в виду что можно използоват при такое алтернативное но умное решение.
     
  5. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    сегодня загорелась надпись INJECTION FAULT и меган заглох. Помогло только скидывание клемм с аккумулятора.. Видимо сорярка фиговая *NO*
    Кстати- причина не в аккуме как тут в начале темы писали, а в топливной системе, а вот что конкретно- надо разбираться.
    Отсоеденение аккумулятора всего лишь помогает скинуть ошибку, причем надо подождать минут 15.
     
  6. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    Не заводится

    Машинка Megane 2 Grandtour 1.5DCI 04 г.в. Сегодня пришел в гараж, выжимаю сцепление, жму на старт - слышно как стартер прокрутил раз 5-6, загорелась лампа аккумулятора и все эффекта ноль.. В гараже температура -4, неделю назад когда последний раз ездил было -8 без проблем завелась..
    При попытке завестить слышны только стуки.*NO* У меня машина полгода, опыта как говорится нет - подскажите, в чем проблема
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    может аккум подзарядить?
     
  8. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    Я тоже думаю акум разрядился.. Последнее время часто сидел в машине со всей включенной аппаратурой. Проверил клемы все ок. Когда включаю свет, габариты появляется писк как с незакрытой дверью и горит значок аккумулятора и АБС.
    Хотелось бы знать точно ли это аккумулятор или что-то другое? Дайте ссылку где моно почитать про зарядку акума.:-[
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Такая беда была прошлой зимой,акк оказался не причем. Она у тебя как реагировала после того как заглохла? Стартер пытался крутить?
     
  11. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    стартер крутился первый раз когда пытался завести, а теперь только стуки слышны
     
  12. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    пля что-то мне в голову ударило.. :D Пост рамштайна прочел и даже непосмотрел что-он описывает другую проблему *PARDON*
     
  13. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    я же пишу как раз об этом- аккумулятор в таких случаях не при чем. Отсоеденять клеммы нужно для того чтобы скинулась ошибка, после этого есть шанс что заведется, если причина не смертельная. Пока акк. не отсоеденишь заводить бесполезно. Причем нужно подождать со снятыми клеммами минуь 10, меньшее время может не помочь.
    Стартер крутил очень бодро.
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    стуки это как?
     
  16. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    После нажатия на старт - металлический треск.. 3 раза вроде и все
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Видимо щёлкает втягивающее реле из-за недостатка электроэнергии.
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Вот, а у меня не крутил, писал стоп. Я к чему, в итоге оказалась клемма плохо прикрученная, на акке.... Хотя сам проверил сто раз.... Ошибка появлялась и исчезала независимо от состояния клеммы. Кстати, если я не ошибаюсь, меган при включении зажигания тестирует систему, поэтому действующую ошибку так не скинуть.

    Ну для тебя то порядок действий совсем простой сначала - проверь зарядку. Напряжение то проверял на клеммах? Треск, да правильно пишут, похож на втягивающее, так бывает, когда акк разряжен...
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2009
  19. Neoby

    Neoby Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Minsk
    Да дело было в аккумуляторе. Старый стоял родной необслуживаемый - купил новый и полетел :-D
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    всё хорошо, что хорошо............;)
    а матчасть то подучить надо)))
     

Поделиться этой страницей