Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    ИльяСМ, может у меня что с грушей, но если в ней нет топлива, а воздух, то не качает, а после замены фильтра, если повезло то также нормально прокачивается грушей.
     
  2. visa-tot

    visa-tot Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Лида
    если груша не прокачивает без соляры в ней- то под замену грушу............
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну да,всю магистраль тоже и бак и фильтр и насос и форсунки...
     
  4. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    Повеселил:)
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может быть*PARDON*
    Ладно,вернемся к французам:-поищи подсос воздуха по магистрали.
    если хочешь проэксперементировать - прокачай систему,пусть даже оральным методом,после,сними обратку с насоса и посмотри что будет в груше,ну скажем,минут через 5-10-15.
    Надумал менять грушу,меняй,где то в разделе "Дизель" есть код на "Меат Doria",типа того,а если после ее замены подача и обратка к насосу будет опять пуста-звиняйте,начнешь опять по новой - устранение подсоса воздуха.
    Удачи в решение проблемы!;)
     
  6. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    Camelia, у меня все уже в норме, подсос был найден и устранен, там идиоты на СТО фильтр меняли, и повредили патрубок, мне просто интересно должна ли завоздушеная груша качать, вроде по законам логики и не должна, из-за разности давления, хотя хз...
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Она у нас качает только при наличие топлива в ней,если пуста,то она топливо с бака не поднимет,хотя другие модели имеют такую возможность.
     
  8. 911sergun

    911sergun Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ,Сморгонь
    Имя пользователя:
    Сергей
    теперь все стало на свои места, а то остряки со своим "Ниче не знаю, у меня и завоздушеная качает ", уже реально почти переубедили что у меня что-то с помпой... спасибо за ответ
     
  9. varzhik

    varzhik Только зашел

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Алексей
    Есть еще один способ прокачать солярку, когда груша пустая: ослабляешь пробку отстойника для стравливания воздуха, жмешь на грушу и не отпуская её пальцем затыкаешь отверстие в пробке, потом отпускаешь грушу, уираешь палец с пробки и снова нажимаешь на грушу, не отпуская груши снова затыкаешь пробку, затем отпускаешь грушу, выполнив такую последовательность несколько раз закачиваешьсоляру в фильтр не употребляя её внутрь:) сам на днях проделывал данную процедуру, хватило 3-4 качков и соляра побежала. Удобно проделывать данную процедуру, когда бампер снят, одному справиться можно, одна рука на корпусе топливного фильтра, вторая на груше)

    Добавлено через 42 минуты
    Подскажите что делать, с утра сел в машину, завел без каких-либо проблем, на улице -10..12, точно не помню, пока почистил снег, сел еще парк минут подождал, стрелка температуры уже тронулась и я поехал, проехал 3-4 км, остановился, двигатель уже почти полностью прогрет был, постоял пару минут, заглушил, в общем все как обычно, через 10 минут вернулся к машине, заводить, она было схватила, но вдруг вспышки прекратились, стартер покрутил еще пару секунд и остановился. Подождал с полминуты, попрбовал еще, опять попытки схватить и снова просто стартер крутит и все никаких попыток завезтись... так я попробовал раз 5, новсе безрезультатно, заглнул под капот, посмотрел на патрубки топливные, показалось что соляра в них есть, отчаялся вывал подмогу, утянули мегашу на галстуке до следующих разбаирательств. Поехал пешком на работу, на следующий день начал искать источник проблем, обнаружилось что система завоздушилась, в патрубках пусто, соляры нет, прокачал грушей, соляра пошла, без каких либо признаков на замерзание, в месте осмотра в ангаре на тот момент было -4, стравил воздух с топливного фильтра, качал пока груша не стала совсем твердой, попытка завезтись, опять попытки схватывания и никаких больше признаков на жизнь, аккум новый заряженый, крутит без проблем, но подачи топлива нет, попрыгав пол дня над ней, приходит мысль что тнвд не накачивает в рампу, при ослаблеинии топливной трубки на форсунке и крутя стартером соляра еле-еле сочится, как она должна течь обильно или как у меня?
    Кто что знает, подскажите, не хочется верить что это действительно тнвд, так внезапно приказал долго жить. Комп ошибок никаких не выдает.
     
  10. ufolog

    ufolog Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Крутит и не заводится

    Всем доброго времени суток! Проехал я 1700 км за 22 часа с остановками (глушил двигатель) и все в порядке с заводом двигателя и с его работой, но после ночи машина не завелась, двигатель К9К 722. долго с ней колдовал, пока не ослабил гайки на форсунках погоняв двигатель и потом затянув гайки завелась "с пол оборота" каких-то сбоев в работе двигателя (на слух и визуально) нет, работает ровно и тянет как раньше...после ночи простоя "песня таже" завели с галстука и поехал обратно 1700 км. доехал не глуша двигатель без проблем. По приезде заводил через два часа без проблем, но после ночи проблема таже... кто что думает? клапан РОГ почистил вместе с саксафоном и слил с фильтра около литра чистой соляры (после этой процедуры ДТ ушло в бак, но я его вернул оральным способом обратно) так же откручивал клапан на ТНВД (если это клапан конечно) со стороны радиатора на 16 похож на болт. может в нем проблема? продается ли он отдельно? Кто что думает? с чего начинать?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я бы начал с теста форсунок на слив
     
  12. ufolog

    ufolog Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а может клапан травить давление с тнвд и из-за этого не заводится? или в этом случае будет заводится, но немного дольше?
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Чек горитт?свечи накала проверял?
     
  14. ufolog

    ufolog Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    чек горит, но по другой причине (не правильное положение цепи РОГ) позже смогу посмотреть точную формулировку в распечатке. свечи не проверял т.к. менял их меньше года назад да и +5 у нас сейчас.
     
  15. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Терзают меня смутные Сомнения, что это не рог.. Чем диагностику делал?
     
  16. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не Серег, это наверно всетаки груша, ну и слив надо бы сделать
     
  17. ufolog

    ufolog Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    диагностику делали мне клипом.

    Добавлено через 4 минуты
    слив это открутить сливную пробку на фильтре и слить около литра ДТ? если так, то я это уже делал. А чтоб разобрать грушу обязательно срезать трубки или достаточно отсоединить резиновую часть?
     
  18. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Проверять надо слив обратки от каждой форсунки
     
  19. ufolog

    ufolog Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    подскажите как это можно сделать?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

Поделиться этой страницей