Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    По датчику распредвала ошибок не было? Нет.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    У Vox77 похожий трабл был,запуск чисто со 2-го раза,под конец час на дороге,не мог завестись-Инжекшен фаулт,при этом топливная в полном ажуре,подключил сканер - ошибка по датчику РПВ.
     
  3. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Спасибо.
     
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Ошибки по любому есть. Хорошо бы скрин с Клипа в студию строчки где давление топлива установленного и реального.
    Эур я бы вообще пока не трогал.Надо сначало с одним разобраться
    P/s извини конечно но с грушей такой колхоз получился. Лучше родную с разбора или неоригинал Мета Дория
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  5. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Спасибо.
     
  6. cros31

    cros31 Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия
    Могут ли не те установленные свечи накала (поставили 12 вольт, вместо 4,4 В ) быть причиной плохой заводки на холодную?
    Спасибо.
     
  7. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Конечно могут-особенно зимой.
     
  8. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Добрый вечер всем любителям Мегана. Сегодня съездил в соседнии город на диагностику в Рено сервис. Клипом смотрели, молодые ребята, ошибок никаких не выдает, давление при заводке набирает только 140, при выключенном -1, а когда заведется 230 бар, то есть дает требуемый со слов ребят, газует 420 бар тоже норма сказал требуемый, что-то с давлением при заводке. Я спрашиваю датчик давления или регулятор давления? На что был ответ, мол у нас нет прибора проверить датчики, спрашиваю компрессию можем замерить, на что был такой же ответ мол нет приспособления.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот распечатка если конечно откроет.
     
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Можно было и не ездить. те сразу сказали, в форсах дело,сливает
     
  10. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    То есть не датчики? И ещё вопрос вот этот фильтр от чего от кого 8200 619 855?
     
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Проверяй слив, которая больше сливает, меняй клапан и все наладится.
     
  12. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Благодарю, буду пробовать. А после замены клапана прописывать надо? И как на счёт фильтра?
     
  13. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    топливный гля рено 65,68,86л.с,и судя по аналогам заменителям с присоединением для дачика воды
     
  14. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    ничего не надо, меняй и заводи
     
  15. Tatarin16

    Tatarin16 Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Tatarin16
    Благодарю буду пробовать. А фильтр от Логана похоже.
     
  16. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    Не заводится

    Доброго времени суток, форумчане. На днях случилась беда, ничего ей не предшествующая. Приехал в деревню и и мне потребовалось снять аккумулятор с машина и поставить на другую. Спустя часа 3 я ставлю обратно и пробую завести машину.. И тут на тебе: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!:cray::cray::cray:
    Машина думает секунд 10, греет свечи( во всяком случае лампочка горит) а за бортом +20. даже появляется сообщение на дисплее уровня масла, и только потом начинает крутить стартер. Крутит бешено но безрезультатно. повылазили ошибки: Injection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Пробую несколько раз завести, безрезультатно.. Еще раз скидываю клемы, жду, пробую, опять та же петрушка..
    А потом БАЦ и ошибка: Panne de L'injection + красный ключ. Машина да же не крутит..
    По ошибкам я понял что проблема со вспрыском.. но до этого ехал все норм было. все случилось после снятия аккумулятора.
    Щас машину отогнал в город, в сервис примут только через 4 дня..
    Что и из-за чего это все может быть?
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Все как у всех у кого Делфи. Нет давления в рампе. 99% льют форсы. С "быстрым стартом" заведется.
    Диагностика Клипом. Проверка форс на слив.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Только диагностика!!!
    njection a controller, Antipollution a controler, Revission a prevoit.
    Panne de L'injection + красный ключ = отказ впрыска.
    Может при подключение АКБ спалил какой то пред(мож на 30а на + АКБ или на 5А под капотом) или просто накопились ошибки после его снятия,мож датчик РВ.*PARDON*,одним словом - Диагностика!!!
    724-й ваще загадка.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  19. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    предохранители все целые. в общем только ждать диагностики..

    Добавлено через 43 секунды
    ну до снятия аккумулятора все работало идеально
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    До снятия аккумулятора машина как заводилась? С первого оборота коленвала или со 2-3-4.
    Если давление в рампе нормальное то исправная машина заводится с первого оборота.
    Если льют форсы то со 2-3-4 пока не наберет нужного давления. Это хорошо заметно у кого льют форсы, если смотреть клипом давление в топливной рампе.
     

Поделиться этой страницей