Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    хм.. если подумать, то заводилась с 3-4 оборота.. но это было всегда та. значит кроме того что не заводится, всплылас еще одна проблема: форсунки
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Колюнь,а на сколько Аh у тебя АКБ и сколько ему?
     
  3. akai_22

    akai_22 Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Николай
    76 Ah и ему всего пол года
     
  4. mixon57rus

    mixon57rus Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орел
    Не заводится дизель на горячую

    Поменял 4 фарсунки на К9К 1.5 dci 2005 года, на холодную заводится отлично, на горячую приходится крутить раз по десять, подскажите пожалуйста что может быть? (до замены фарсунок зводилась с пол тыка, фарсунки все новые)
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1.Надо форсунки прописать(если не прописаны),раз новые.
    2.Как вариант датчик РВ накрывается(накрылся).
    В обеих случаях нужен КЛИП,диагностика.
     
  6. mixon57rus

    mixon57rus Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орел
    Спасибо, завтра поеду на КЛИП, форсунки прописал. При наборе скорости часто загорается STOP, может это влияет?
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    А менял форсунки почему?
     
  8. mixon57rus

    mixon57rus Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орел
    накрылась турбина и погнала масло в интеркулер, на больших оборотах он выкинул все масло в четвертый цилиндр, он и расплавился как мороженое. Менял поршень с вкладышами и ремонтировал турбину, когда собрали, не заводится, отвез форсунки на стенд, стенд показал что они льют все четыре в два раза, вот и поменял.
     
  9. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    А с форсами не ошибся.. Есть евро 3 есть евро 4.какой у тебя движлк?
    Стоп загорается при разгоне .это скорее всего недобор давления. Клипом надо смотреть. Если не горит то завтра вечером могу глянуть
     
  10. mixon57rus

    mixon57rus Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орел
    К9К 728, да не горит, что по деньгам обойдется?
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    9192029710 звони. А воще у нас орловская тема есть. Велком.
    А новые форсы на слив проверял?
     
  12. mixon57rus

    mixon57rus Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Орел
    нет, не проверял, они со стенда, все хорошие. Когда позвонить можно?
     
  13. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Ды хоть щас
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Отвернуть катализатор от турбины (ослабить гайки, полностью снимать не обязательно) - если заведётся, значит забился. Если нет - значит причина в чём-то другом
     
  15. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    НУЖНА ПОМОЩЬ - Не заводится Renault Megane II, 1.5tdi(1461см3), K9K, 78кВ, РКП, Униве

    История следующая:
    Двигатель «словил» клина. За рулём была подруга. Отвезли в сервис так сказать, сняли картер ДВ отломило 4й шатун, задрало коренные подшипники, коленчатому валу «кирдык» блоку и сопутствующим деталям ДВ (блока цилиндров)-определил «мастер» плохое масло (сам не видел) сказали – масло стало белым (эмульсия) и кусками.
    Решено было искать блок цилиндров – нашли, но дорого, БУ блок без обвеса с валом и поршнями, шатунами . . . . . . из Англии(60000тысяч км).
    Я согласился – подруга ныла НАДО МАШИНУ. . . . . . . . ну и все такое.
    Ну конечно замена масла, М.фильтра, как конкретно происходил ремонт описать не могу не присутствовал, говорили что пере прошили Борт. компьютер.
    Вернули машину через 4 недели – заводится, работает, но циклично и немного в мощности вроде потеряла(мне так показалось) расход стал чуть больше. Заплатили за эти пляски ОЧЕНЬ и очень До. . . х . . я. Все едет все довольны и я спокоен.
    И так:
    Через 3.5 месяца – задымил наш Рено как будто дымовая завеса из танка (дизель на раскаленную выхлопнуху).
    Ну все думаю полная Ж..ПА все за нового – дикий ремонт за дикое бабло. Покумекал покумекал и понял - ТУРБИНА!
    Было решено не везти в «сервис», а вспомнить ПТУ по профессии Авто Слесарь.
    И началось:
    1) Демонтаж системы рециркуляции выхлопных газов – обнаружено: дикий «ЗАСЁР» этой системы, толщина патрубка из нержавеющей стали от вх. коллектора примерно 35мм, а я там обнаружил ну примерно 10мм.
    2) Клапан холостого хода (EGR) залип – все прочистил и промыл.
    3) В итер кулере масло – все промыл очистил.

    Добрался до турбины – ей «кирдык» - купил Картридж (средняя часть с подшипниками скольжения) все отбалансировано (китай)– заменил.
    4) Демонтаж картера и масляного насоса – в картере после ремонта «СЕРВИСА» обнаружил щуп (для проверки масляного уровня) отломанный, и не много стружки и грязи.
    5) М.насос – промерял - все в допуске.
    6) Демонтаж система впрыска топлива(форсунки Сименс Пьезо Электро магнитные) – обнаружен «Засёр» - все промыто(профилактика) 4я форсунка «ссыт» в обратку, но на мой взгляд допустимо.
    Все промыто, прочищено, заменено на новое или БУ(рабочее).
    Борт. Компьютер не пере прошивал.
    Результат – НЕЗАВОДИТСЯ – но после сборки 1 раз завелась – поработала как трактор минут 15 – заглушил и Все НЕЗАВОДИТСЯ.
    Нужна ПОМОЩЬ и желательно побольше СОВЕТОВ.
    Если есть на Форуме ФОРСУНЩИКИ готов выслушать все ЗА и ПРОТИВ и даже Критику.
    Если есть на Форуме ДИЗЕЛИСТЫ нужны советы – МНОГО.
    Готов на Долгую дискуссию ХЭЭЭЭЭЛП Плиз.:crazy:
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    может тупо пред полетел который на плюсовой клемме один из маленьких. он за впрыск вроде отвечает. если не ошибаюсь правый
    и ваще преды посмотри все и первый этаж тоже под блоком.
     
  17. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Добрый!
    Все предохранители перерыл(проверил)- все ОК, по схемам мануала несходится- там где датчик детонации должен приходить на компьютер в реалиях приходит ЕГР и 1 провод от управления дроссельной заслонки.
    и странно он на блоке есть, а отключен - блок то оеродной, Возникают очень стремные подозрения!

    Добавлено через 4 минуты
    Да, и ЕГР и Дроссель пищат, а Форсунки Жужжат - значит импульс чистотный на них приходит.
    Проверить только нечем - Пьезо ЭлектроМагнитные головки непрозваниваются и на корпус непробивают - проверил Преды. с лева от АКБ.
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    наизусть схему все равно никто не знает.
    а датчикдетонации можешь ваще отключить .
    ничего страшного. так и ездил три года.
     
  19. emmor

    emmor Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Рига
    Верю про датчик - Борт.комп воще молчит и не риагирует на отключение половины датчиков на ДВ.
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    а на плюсовой клемме проверял преды?
     

Поделиться этой страницей