Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну если ошибок нет, тоды да скорее всего на капиталку, но лучше еще раз наверно компрессию в другом месте замерить может все таки по электрике проблема
     
  2. splin

    splin Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    s
    ИТОГ:
    1. при ремонте форсунок установили не те клапана, в следствии чего они не осуществляли впрыск.
    2. не было давления в топливной системе.
    3. ремень грм перескочил на 2 зуба.
    через два часа машину завелась с пол оборота!!!!
     
  3. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот , а то чуть машину на капиталку не отправили, с самого начала эта история вызывала подозрение:dash1::smile3:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да вам в рулетку играть можно, никаких последствий из-за проскочившего ремня. счастливчик
     
  5. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всем доброго вечера.Не заводится дизельный меган. Зная что сам накосячил. Счас расскажу.
    Недавно установил подогреватель топливного фильтра. Который нельзя оставлять включенным более 3 мин на неработающем двигателе. Я случайно нажал клавишу когда полез в бардачек. закрыл авто и ушел. Подогреватель запитан от АКБ.В течении 4 часов он был включен. Похоже там солярка сильно нагрелась а может и "закипела".После 4 часов решил поехать по делам. Дверь открылась.А авто через раз реагирует на ключ. свет тусклый в салоне.Комп выдает всякие кракозябрики магнитола то вкл то выкл.Подогнал авто и в течении 10 мин подзаряжал.Завелась и сразу заглохла.Фильтр потрогал рукой он был горячим.Потом ваще не заводилась стартер крутит ошибки не выдает.Сняли погонял 2 часа АКБ на зар.устройсве.Поставил запускаю страртер крутит но не заводится авто.Грушей качаю до ТНФД норм. После ТНВД ничего.Ни с обратки ни на рейку.Спустил воздух перед ТНВД и накачал грушей плотно. Помошник удерживал грушу под давлением руками .Попробовал почти завелась и больше не было признаков. АКБ стоит сейчас заряжается.
    Посоветуйте что мне делать?
     
  6. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    ИМХО:попробуй поменяй топливный фильтр
     
  7. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вчера звонил на СТО посоветовали тоже самое. Делать авто с выездом отказались.Сказав:" Как можно себя нелюбить чтобы копатся с дизелем в холодную погоду" В чем то возможно они и правы. Я немного приболел. Как выздоровлю обязательно напишу в чем дело было. И что предпринял для оживления авто.
    К офицалам ехать даже не думаю в связи с высокой ценой ремонта.
    Может есть еще варианты по устранению неисправности с запуском? За ранее благодарен.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что фильтр даже бы закипел, проблема не в этом. Фильтр мог ослабнуть от нагрева, затяните и прокачайте систему как следует, зарядите АКБ.
     
  9. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    А можно узнать какая точная процедура прокачки системы? И не могу понять как ослаб? Защелки ослабли?Или что то еще?
     
  10. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Вечер добрый,как бы поступил будь я на вашем месте....1.поставил акум на зарядку.2.снял трубку подачи топлтва с тнвди пробовал качать грушей,при этом наблюдая какая из трубки идет солярка(чистая не чистая и идет ли вообще)3.если топливо идет нормально и чистое пробовать прокачать,можно ослабить трубки на форсунках и посмотреть идет топливо на них или нет .на опеле так делал,пока трубки на форсах не ослабил не мог прокачать систему.
     
  11. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Зарядил АКБ.Снимал трубку подачи качал до ТНВД - САЛЯРКА ЧИСТАЯ........после ТНВД не идет топливо ни в рейку ни в форсунки.
     
  12. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    И все таки думаю что фильтр поменять придеться:pardon:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня не дизельная, поэтому конкретно по Мегану сказать не могу, только предположения.
    Например, на некоторых машинах стоит клапан, который при включении зажигания открывает вход в ТНВД для солярки и без включения зажигания топливо через насос не прокачаешь, у вас не так?
     
  14. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Думаю что так. К ТНВД подходит 3 фишки.Все на 2 контакта.1-ая рядом со входом.2-ая на выходе т е на трубе обратки. и 3-я в центре. Возможно это и есть клапан(при включении зажигания на него подается 12в) . Тестером проверил цепь катушки -целая..
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и с включенном зажиганием не прокачивается? Надо что бы кто то включал зажигание, а вам потрогать его будет щелкать или нет. Или снять его и включать - будет "язычок" убираться.
     
  16. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    При включеном зажигании не прокачивается и щелчка не слышно.При исскуственной подачи питания тоже не слышно хотя нагрузка есть.Я его не выкручивал. Как выздоровлю то сначала фильтр поменяю . И пожалуй Clip тут необходим.
     
  17. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    если скинуть обратку ТНВД (трубку с красной фишкой) топливо оттуда(с тнвд) идет?
     
  18. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нет не идет даже когда крутится стартер.
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Клипануть надо посмотреть надо параметры клапанов ТНВД, температуру топлива и фильтр поменять.
    Если замена фильтра не поможет, надо будет проверить клапан наполнения насоса это тот который первый, второй большой круглый -регулятор давления, третья фишка самая последняя та что на обратке-это датчик температуры топлива
     
    .vitas. нравится это.
  20. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Благодарю за исчерпывающюю информацию. Все сделаю как вы сказали и отпишусь.
     

Поделиться этой страницей