Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2015 ---
    Так и не снял свечки... То жене по магазинам надо, то прям СРОЧНО к теще .... То- ... Леха ( с Костромы) АУУУУУУУуууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Думаете из-за свечек?
    Просто у меня был Т4 дизелёк 5-ти цилиндровый... так вот он вообще не знал что такое свечки накала.... -20--С =со ВТОРОГОт раза запускался.....
     
  2. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
     
  3. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Нужна помощь! Сел аккум, и после долгих попыток прикурить и последующей зарядке севшего акб, машина не завелась, выкинув ошибку injection a airbag.Причем до стартера дело не доходит, хотя значок накала вроде горит. До этого все нормально было.
     
  4. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    меняй аккумулятор.... и сразу за ведётся
     
  5. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    не помогло. зарядил аккум. так же доходит до стартера и вырубается. попутно выкидывая 2 ошибки - абс и аирбэгов.
     
  6. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    была аналогичная ситуация.
    ..зарядка не помогла, только замена. аккумулятор сдох и не давал необходимого тока
     
  7. circular

    circular Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Н.H.
    Прямо один в один (с ошибками)? Просто думаю может предохранители какие сгорели? А если снова попытаться прикурить?
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Проверьте акум нагрузочной вилкой.
    Если акум плохой то при попытке прикурить он будет на себя много брать,что сделает попытку прикурить не удачной.
     
  9. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    да и ошибки были. тоже пытался прикуривать. купил новый, так как по осени на диагностике проверяли нагрузочной вилкой и приговорили аккумулятор, а я думал зиму переживёт.... увы не пережил
     
    circular нравится это.
  10. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я вот знаете чего спросить вас хочу?- где-то написано, что свечки накала от аккумулятора напрямую можно проверить, а где-то то, что они (свечки) сгорят при таком способе проверки....
    КОМУ верить???
     
  11. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    ...с дизельного сайта. Проверка подразумевает два этапа: первый проверка на обрыв. Отворачиваем от свечи провод питания (или шину) и "прозваниваем" каждую свечу в отдельности. Присутствие малого сопротивления в цепи масса-клема свечи говорит о том, что обрыва нет. Но это не факт, что свеча работает. Второй этап: детальная проверка сопротивления свечи. Измерительный прибор в режиме омметра, одна клема на массу, другая на клемму свечи. Желательно места подключения прибора хорошо очисить, обеспечив надежный контакт. Это важно, т.к. малое сопротивление - порядка 2-3 Ом, подтверждает исправность свечи. Но иногда свеча, вышедшая из строя, имеет короткое замыкание, которое можно по-ошибке принять за нормальное сопротивление. При каких-либо сомнениях сравнивать показания прибора с соседней свечой. Все указанные процедуры измерения проводить при выключенном зажигании, прибор - любой оммметр в диапазоне 1-20 Ом. При отсутствии омметра, можно использовать амперметр, который включают последовательно в цепь питани каждой свечи с соблюдением полярности. При включении зажигания подается питание на свечи (время задано таймером), в это момент снимают показания прибора. Отсутствие тока в цепи - свеча оборвана, наличие тока нужно сравнить с соседними. Слишком большая величина тока, как правило свидетельствует о К.З свечи. Хотя как показывает практика, наиболее наглядно все смотрится при демонтированных свечах. Иногда свеча, даже нагревается, но место нагрева локализовано к резьбовому основанию, что говорит о неисправности свечи. Грется должен конец свечи, малиновый цвет капсулы говорит о нормальном состоянии этого устройства.
     
  12. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я понял что самый лучший способ визуальный, только вот начитавшись всего - возник вопрос ПОЧЕМУ свечки могут сгореть при проверке от аккумулятора напрямую??? Если расчетное питание на них 11-12 вольтов!? + дальше написано, что питание в течение 5 минут 5-6 вольт... Это после пуска движка... Вот и спрашиваю ПОЧЕМУ они могут сгореть...-??????????
     
  13. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    весь фокус-покус в том, что свечи бывают 2-ух видов, на 6 в и на на 12 в, так вот если не то поставишь, либо их не успевать нагревать будет система подогрева..либо они вылетать будут. я на каком то форуме прочитал, один товарищ мучился. пока знающие люди не подсказали про свечи разных номиналов напряжения.
     
  14. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нуууу.... Прям не знаю даже что сказать....все время думал, что свечки на 12 вольтов.....
     
  15. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Нуууу.... Прям не знаю даже что сказать....все время думал, что свечки на 12 вольтов.....
    http://www.club-renault.ru/forum/Svechi-nakala-t20164.html покури вот эту ветку рено-клуба...:yes3: кажется здесь...
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2015 ---
    15 пост в этой теме
     
  16. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не нашёл... 15 пост - про ТО дизелей...
     
  17. RiHam

    RiHam Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Пензенская область, г. Кузнецк
    Имя пользователя:
    RiHam
    Свечи накала., Нет тока на свечи накала.-набери вот эту тему там в поиске и 15 пост
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Че велосипед изобретать. Обычные у нас свечи на 12 в
    подключи к акуму на 3 секунды все увидишь.
    кончик красный значит рабочая
     
  19. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    О!!!! Спасибо!!!!
     
  20. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Может кто знает, почему долго крутит стартер до момента запуска после ночной стоянки? Т.е с первого раза не заводится причём что летом, что зимой. Со второго, третьего раза заводится. Свечи исправные, проверял визуально от аккумулятора, напряжение подаётся на свечи ~ 10 В. На оф. СТО (РОЛЬФ) даже проверили топливное давление в рампе. Не понимают в чём дело. Что ещё посмотреть, проверить? Так происходит уже год. До этого всё было нормально.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015

Поделиться этой страницей