Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    До запуска проверь топливные трубки на наличие в них ДТ,мож за ночь уходит и второе сделай диагностику КЛИПом,АUTOcom-ом,посмотри параметру в реальном времени при сканирование!
    А днем как заводиться(а днем как заводиться,после первого запуска)?
     
  2. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Топливо завтра с утра посмотрю в трубках. А оно может исчезнуть из трубок?
    Топливный фильтр менял недавно - проблема не ушла.
    Клипом проверяли в Рольфе по этой жалобе. Ничего не показал. Ну просто идеальный авто.
    После первого запуска в течении дня повторно (пауза до двух часов между остановкой и запуском) заводится сразу. Через 3-4 часа после остановки двигателя заводится хуже - стартер крутит секунд 8-10.
    Заметил одну особенность; если утром прогреть свечи 2 раза (т.е. до запуска стартера 2 раза), то запуск движка происходит на примерно 3-5 секунде работы стартера в зависимости от температуры.
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Топливо в трубках посмотреть однозначно - есть ли пузыри воздуха и топливо вообще. Я бы еще заменил свечи на новые и подтянул/почистил клеммы на стартере.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Предположу что соляра с трубок уходит.Утром осмотри трубки и до запуска прокачай пару раз грушей.
    Хоть какой движок напиши,топливная какая,год авто.
     
  5. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Стартер крутит бодро, но подтяну на всяк случай.
    Свечи новые BERU, к тому же проверял на накал визуально ( на 10 с подключал к аккумулятору все: накаливаются от кончика постепенно к основанию до красна). Если нет топлива в трубках, то что смотреть?
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2015 ---
    2004 г.в.,К9К 728, DELFI вроде. Завтра грушу помну..
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Топливный давно менялся,когда начались проблемы с плохим запуском.
    Если топлива не будет в трубках,где то имеется подсос воздуха,может наконечники на фильтре не одеты до конца или чуть на искос,через обратку от форсунок и самое обидное когда сами форсунки травят воздух.
     
  7. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Проблема проявилась больше года назад, грешил тоже на фильтр - поменял месяц назад - эффекта ноль, Вчера смотрел на трубки во время работы движка - в обратке постоянно пузырьки уходят вниз в фильтр, в трубке на входе не заметил пузырьков. Откуда они берутся, так и не понял. Наверное надо подключить шприцы на обратку форсунок и посмотреть будут ли пузырьки в шприцах выделяться.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Груша не пропускает назат топливо?
     
  9. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    В смысле герметична она или нет? Сухая.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Груша оно же клапан вернее их там два вроде.
    если пропускают топливо назад в бак то тнвд каждый раз качает сначала магистраль всю потом заводится авто.
    но очень может я ошибаюсь это типа теории.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    МАСЯНыч хотел сказать на счет магистрали,ее герметичности,а груша такие свойства имеет,что клапана работают(держут соляру) только при наличии в ней ДП,а если магистраль не герметична,имеются пару пузырьков,то через некоторое время и из груши соляра уходит.
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Колян ну ты понял что я говорю.
    короч у меня так же было. Но силой воли тнвд с первого раза заводилась. )
     
  13. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Посмотрел трубки - топливом заполнены, прокачал грушей с пол минуты на всякий случай, на улице +1 градус -завелась на 7 сек. стартера. Ещё больше вопросов с этой неисправностью. Есть ещё какие-нибудь варианты решить эту проблему? А 10 В на свечах достаточно для накала? Какой датчик отвечает за длительность накала свечей до срабатывания стартера?
     
  14. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Форсунки сливают в обратку, проверяй и меняй клапана.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Видимо *стучится пападос*.
     
  16. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Клапана форсунок?
    --- Сообщение объединено, 11 янв 2015 ---
    В чём пападос?
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаешь клапана дешевые?Когда смотришь,за что такие деньги отдаешь,весь французский словарь вспоминаешь...:scratch_one-s_head:
     
  18. LIH

    LIH Только зашел

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Я так и не понял: почему вдруг забраковали именно клапана форсунок. Если бы были неисправны форсунки, то я долго бы заводил каждый раз (а не только по утрам) и думаю тяговые характеристики двигла тоже изменились бы. Но движок работает отлично.
     
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Просто проверь обратку. Если в обратке пузыри, можно даже капельницу не ставить и так все ясно...
     
  20. Piraniya

    Piraniya Только зашел

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Род занятий:
    связан с автомобилями)
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Всем привет! 13 числа в большой снегопад и кашу на дороге заглох я на своем туродизеле в 7 утра. Всего минус 10 было. Попытался завести но,маслать маслает но не схватывает. Слил слярку с топливного фильтра, нормальная даже не вода.Потом вообще даже крутить перестал, и на приборке только лампа чек горит. Эвакуатор первез меня на седова 13 к 11. Постоял авто постоял,потом раз и завелся. Странненько. Диагностика показала оштбку датчика распредвала, ошибку маховика, ошибку датчика коленвала и неработающий блок подогрева свечей. Диагност сказал что надо бы начать с замены датчика распредвала, т.к. от него в принципе тянуться и другие ошибки. Заказал сегодня поменяю. По фоткам откопанным на форуме и в инете датчик стоит в районе аккумулятора на бензинке. Со слов того же диагноста датчик на дизеле стоит где то снизу в районе коробки.
    Что скажете форумчане? Что посоветуете?
     

Поделиться этой страницей