Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    --- Сообщение объединено, 2 мар 2015 ---
    А для чего тогда владельцы дизельных меганов замеряют слив обратки,если клапана начинають регулиравать давление только под нагрузкой.Почему вы решили что у kom-post форсунки в обратку сливают.в соседней теме написано что 35 мл за 2 мин это нормально.
     
  2. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Я то точно знаю что это форсунки!
    Вот хотелось бы услышать ваше предположение и желательно с аргументированным обьяснением..
     
  3. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сижу в сервисе. Сделали распечатку. Одна форсунка сливает, но не при статическом режиме а при динамическом (если я правильно запомнил). Т.е. на холостом ходу держит, а под нагрузкой нет. И собственно из-за неё и падает давление. Решено менять клапан, но пока не ясно что с распылителем. Остальные 3шт в норме, но показатели не ахти. Есть вероятность, что после ремонта 4-й нагрузна на них увеличится. Но хотя бы можно будет финансово подготовиться. Позже выложу все распечатки если кому интересно. Делаю в своём районе в БошДизельСервисе.
     
  4. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Да вот в том то и дело.Я не спец в это авто-я как говорится"наездник" и читатель форума.По прочтенным сообщениям на форуме и по картинке со шприцами у человека все нормально со сливом.Лично я не утверждаю что со сивом в обратку все нормально-потому что я не спец.Вот по этому я и спросил "для чего тогда владельцы дизельных меганов замеряют слив обратки,если клапана начинають регулиравать давление только под нагрузкой.Почему вы решили что у kom-post форсунки в обратку сливают.в соседней теме написано что 35 мл за 2 мин это нормально" Приведу пример.Вот Вы говорите что проблема в форсах.Другой скажет что в насосе.Третий что проблема в датчике.А оказывается что просто надо было фильтр заменить.В нашем авто очень расточительно "тыкать пальцем в небо".И если Вы утверждаете что проблема в форсах,то и Вы должны это аргументированно объяснить.
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    В ТНВД топливо поступает под низким давлением (5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса.
    ТНВД подает топливо в топливораспределительную рампу. Давление в рампе контролируется при впрыске
    регулятором подачи топлива (IMV), а при сливе - клапанами форсунок. Таким образом, сглаживаются
    колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу в ТНВД такого количества
    топлива, которое необходимо для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается
    тепловыделение и улучшается отдача двигателя.
    Чтобы понизить давление в рампе с помощью клапанов форсунок, на клапаны подаются короткие
    электрические импульсы:
    – достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие форсунки (прохождение топлива через отходящий
    от форсунок возвратный контур),
    – достаточно продолжительные, чтобы открылись клапаны и понизилось давление в рампе.
    Излишек топлива в зависимости от его количества возвращается в топливный фильтр или в топливный бак.
    Если на регулятор подачи топлива (IMV*) не поступают управляющие сигналы, давление
    в топливораспределительной рампе ограничивается разгрузочным клапаном ТНВД.
     
    kenig_ru нравится это.
  6. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    не вижу смысла комуто чтото доказывать.
    разница в том что я тебе дал 100% решение . А ты теперь за него платишь бабло. Удали и предупреждаю. Хага всем форсам 4м Ремонт одной если и решит вопрос то через месяц два привет омтал ные. Но я думаю всем хана. И давай ка я тебя предупрежу от косяка.
    Если поменяют клапан обязаны присвоить новый номер к ней и прописать. И не ведись на чуш мол код не поменялся это всеголиш клапан. Если не присваивается код - в топку такой ремонт. У тя вот уже ошибка висит такая по програмиррванию форс. Я бы проверил - думаю в твонм моторе стоит группа форс ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ НЕГО и фигушки ты их выведеш в рабочую зону.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
  7. джессиДжексон

    джессиДжексон Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович
    Нету там подкачивающего насоса.
     
  8. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Джексон про подкачивающий насос я не сам придумал )))). Это есть в техноте MR372J8413B100 на диагностику впрыска DCm 1.2
     
  9. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот протокол на первые 3
    14253224892402094617917.jpg
    Вот на 4-ую
    1425322578547-1421279739.jpg
    Вот после замены клапана
    1425322641975-1992671695.jpg
    С пропиской буду позже разбираться. Поздно уже уезжал. Но во многих темах слышал про то, что сама адаптироваться должна.
     
  10. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    сколько денег отдал?
     
  11. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    сейчас гонял по КАДу. ошибка DF053 остается, но меняется подошибка. при резком разгоне иногда вылетает 2DEF (в крайнем максимальном положении), потом 1DEF (в крайнем минимальном положении) и пару раз выскочили новая 5DEF (ток большего потребления < минимум).
    уже голова кругом. понятно, что нужен новый код для ЭБУ (видимо пытается по старым параметрам управлять). завтра опять заеду в сервис.
     
  12. kom-post

    kom-post Новичок

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    38
    Род занятий:
    Электроснабжение
    Адрес:
    Город родной! Питер, я твой!
    Имя пользователя:
    Анатолий
    снять-поставить форсунки 2,7 нормочаса * 1350 = 3645р
    прогнать на стенде 2400р вышло (там посчитали 3шт по 0,6 нормоч*1350р)
    ремонт одной 3000р вышел
    сам клапан 5600р + 4 шайбы под форсунки по 200р (я в экзисте по 80р брал) = 6400р
    посчитали смазки всякие, мойку - 200р

    итого: 15645р
     
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Еслиподкачивающий насос это часть тнвд который засчет вакума вытягивает топливо с бака.то да он есть.
    если подкачивающий насос это груша то да она есть)
    если подкачивающий насос это отдельный прибор вбаке то нет его там .
    некоторые кулибины ставят отдел ный подкачивающий насос облегчая работу топливной. Но это не заводская опция.
     
  14. алексей 800

    алексей 800 Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    aleksey800
    Добрый вечер друзья подскажите машина меган-2 1.5 86л.с с кнопки не заводиться,а с толчка или с буксира с пол оборота может кто то сталкивался
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стартер или его клеммы
     
  16. алексей 800

    алексей 800 Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    aleksey800
    Просто было очень часто когда на ходу придавливаешь педаль газа загорается чек. Машина не заводиться когда горит ошибка,ошибка вроде по нехватке давления
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.642
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Однозначко...
     
  18. алексей 800

    алексей 800 Только зашел

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    aleksey800
    Стартер крутит нормально
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Топливную продиагностируй,похоже пару форсиков привэт передают.
    Чек появляется при нагрузке на 4-й,5-й передаче?
     
  20. K@tюsha

    K@tюsha Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Екатерина
    На сервисе считают что с ключом и картривером все в порядке. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
     

Поделиться этой страницей