Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Надо тогда проводку смотреть от картридера до "мозгов".
    Но я вам рекомендую всетаки вторую карту сделать,при продаже машины это большой плюс,и вы точно будете уверены что не вкарте поломка.
     
  2. K@tюsha

    K@tюsha Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Екатерина
    Спасибо, два ключа еще вчера заказала:)
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я понял что не заводится но если и не глохнет значит дело не в карте.
    попытайтесь без карты 2 раза нажать на кнопку стоп. если не заглохнет значит дело не в карте. если будет исправно глохнуть значит дело в карте.
    надо логически понять процесс потом лезть в мотор
     
  4. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    )) попробовал, точно глохнет. век живи, век учись
     
  5. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Не зачем-то, а хотят денег заработать. Видят дуреха приехала и уже от радости ладошки потирают.
    А проблема скорее всего в карте
     
  6. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    теперь попробуй в течении нескольких секунд снова выжать сцепление и нажать старт машина заведется без карты))
     
  7. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    У того умника Масяни машина со свободными руками, вот он и понтуется на ровном месте.

    Если нет свободных рук, то заглушить без карты можно нажав дважды на кнопку старт, или нажать и держать (машина подскажет на экране)
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    и по секрету:-таким *макаром*,можно и в *N*,в движение,заглушить движок.:yes3:(типа,для экономии топлива:crazy:)
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    тот умник масяня не имел машины с свободными руками.
    слово то какое подобрал понтуется))))
    как будто это бентли.

    вам не смешно?
    были б свободные руки этой темы небыло б.
    http://megane2.ru/forum/threads/pobeda-u-masjani-pomogite.13028/
    из чего следует что вы невнимательно читаете посты и темы.
    из чего делаю вывод что вы испытываете ко мне неприязнь.(
     
  10. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    Я читаю тему последовательно и только потом увидел, что народ догадался про дабл выжим кнопки старт.
    Неприязнь я испытываю лишь к одному человеку, и то не на этом форуме ))))
     
  11. K@tюsha

    K@tюsha Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Екатерина
    Глохнет после двух нажатий
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    ищите дефект в карте или в приемнике. скорее всего в карте.
    тут народ как то разбирал их пропаивал. поищите тему поиском.
     
  13. K@tюsha

    K@tюsha Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Екатерина
    Дя поняла уже , что зря на этот форум зашла:) советы безусловно" умные" , и не относящиеся к теме:)
    --- Сообщение объединено, 24 мар 2015 ---
    Спасибо" умники":)
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :pardon:пардон если не приехали к вам и не починили машину. вам трудно поиском поискать. создать тему ненужную легче.:pardon:
     
  15. autoforum24

    autoforum24 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    Перекуп.
    Адрес:
    г.Енисейск, Красноярского края
    Имя пользователя:
    Евгений
    Здравствуйте! У меня автомобиль Рено-Меган 3, двиг. K9K832, 106 л.с. без насоса в баке и сажевого фильтра. У меня вот такая причина: Загорелась красным ошибка "Малое давление в рампе" какое то время заводился хорошо, потом стал плохо заводиться, при этом динамика не ухудшилась, расход топлива такой-же маленький 4.6л по городу. Ездил месяца два и не обращал внимание на эту ошибку, она то горела, то тухла и в один прекрасный момент перестал заводиться. Сделал диагностику, показала ошибку, что не работает датчик давления дозировки топлива, стоит на входе топлива, дальше интересней снимаешь этот датчик и подключаешь его напрямую к АКБ, он работает, ставишь на место накачиваешь грушей солярку и авто заводится после кручением стартера секунд через 30-35, двигатель работает ровно, обороты набирает, но стоит заглушить и опять по новой все. Заказал новый датчик, пришел, поставил его и ничего хорошего. Как не заводился так и не заводится, пока туже процедуру не заделаешь, только добавилось больше проблем, теперь загорелась тоже красным ошибка "Опасность остановки двигателя", сейчас его заводишь он работает ровно, но временами перестает развивать обороты и бывает что пытается заглохнуть от нехватки топлива, если в этот момент начать качать топливо грушей то все пропадает и он нормально начинает набирать обороты, стоит перестать качать грушу все повторяется. С такой проблемой наездил тысяч 7. Загонял Меган к специалистам по дизелям, у нас в городе известная фирма "АвтоДизель" в г.Красноярске. Их диагностика не смогла прочесть ошибки, сказать ничего не могут, пожимают плечами и разводят руками, уехал я от них в непонятках. Перед этим я со своим знакомым делал диагностику через телефон с какой-то китайской приблудой в диагностическое гнездо, там показало что давление в топливном насосе калеблица от 186-216, а должно быть не меньше 350 сказал знакомый, он механик. Все фильтра и сетки поставил новые, топливные трубки продул, воздуха в трубках нет, в старом фильтре наличие стружки не смотрел, форсунки работают хорошо. И еще забыл датчик давления обратки тоже поменял, а толку все ровно нет.
    Вот мои вопросы к вам:
    - 1. Кто нибуть с таким сталкивался?
    - 2. Может топливный насос умирает?
    - 3. У меня насос Continental. Кто может, что сказать про этот насос?
    - 4. Какие есть недоработки в этом насосе?
    - 5. Кто нибуть покупал такой насос? Сколько денег отдавали?
    Номер на моем насосе Continental, A2C20000754 и 8200821184.
    Мужики подскажите кто, что может.
    Заранее Спасибо всем.
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Скан ошибок для начала нужен. И клип. Клипом для начала в системе впрыска сделать адаптации по давлению.
    Этот ТНВД достаточно надежный. Убить его достаточно сложно. Иногда бывают проблемы с клапаном наполнения насоса.
    Б/у насос не проблема. Если будет нужен стучись в личку. Есть у меня такой
     
  17. autoforum24

    autoforum24 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    Перекуп.
    Адрес:
    г.Енисейск, Красноярского края
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нету у нас спецов по таким движкам, как и нормальной диагностики. У нас привыкли делать Японцев, как увидят Рено дизельный так всякими оговорками пытаются тебя отшить. Было у меня много всяких дизельных моделей Рено, ни содной не мучался, пока в руки этот Меган не попал. Пропади он пропадом, пол авто запчастей уже сменил, а брал его без пробежным.
     
  18. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Официалы по Рено наверное есть? Хотя бы у них сделать диагностику и сделать скан по ошибкам.
     
  19. autoforum24

    autoforum24 Только зашел

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    10
    Род занятий:
    Перекуп.
    Адрес:
    г.Енисейск, Красноярского края
    Имя пользователя:
    Евгений
    Официалы есть. Ценники только конские. Запчасти там раза в полтора дороже чем на том-же екзисте. Скорее всего поеду к официалам, больше некому. За 20 т.км пробегу почти весь Меган перетрес, поменял сначала все абсолютно подвеску, потом сальники, ЕГР, датчики, топливные шланги, свечи накала(дважды менял), предохранители, все лампочки и т.д., теперь еще и аппаратура глючит, вложил уже в него почти 96 т.р. Одно меняешь, другое следом сыпется, не везучий попался. И продать не могу, уже год вишу сним. Рено нравится, езжу на Рено с 2006 года, но на этот именно уже смотреть не могу.
     
  20. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    На диагностику цена вполне адекватная около 1000 руб примерно. Сам же понимаешь это не тот авто где можно устранить проблему методом тыка. Сколько пробег? В эбу впрыска прописывается оригинальный пробег.
    Сделаешь диагностику выложи скан. Хоть понятно будет куда копать. И про адаптации не забудь им напомнить,чтобы сделали.
     

Поделиться этой страницей