Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Заводился при -30. С первого раза, но схватывали не все цилиндры сразу, но потом после пары секунд все в норме. До -25 - вообще проблем нет. Соляра с ТНК, зимняя. Антигель заливаю на всякий случай. Свечи ходят второй сезон. Масло - полусинтетика Эльф.
     
  2. Tukadum

    Tukadum Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Плохо заводится

    Заводится в -23 с 5-6 попытки, плохо схватывает. При трогании с места и изредка при движении загорается STOP и сам гаснет. Сам не глохнет.
    Топливо Лукойл или BP. Бак полный.
    Подскажите дубу, что приверять и как?
    Может свечи или вода в топливном фильтре?
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Свечи можно проверить замерив их сопротивление тестером. Если свечка не звонится (как обрыв или сопротивление большое) - дохлая. По фильтру лучше подскажут те, у кого 1,5. У меня фильтр другой, со сменным элементом и подогревом. В моём случае можно достать фильтрующий элемент и посмотреть наличие льда и парафина, слить отстой через специальный слив, даже не снимая фильтра. Не знаю, насколько всё это возможно в полторашке - там кажется фильтр не разборный. STOP скорее всего загорается из-за плохой подачи топлива, и надпись ещё должна быть на компе - неисправность впускной системы.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сегодня моя история повторилась. Вопросы у меня такие же. Сегодня заметил такую вещь. Заглох я на перекрестке, в очень неудобном положении (поворот налево) - справа три полосы, слева - четыре. Делать не фиг, надо как-то с перекрёстка убираться, а толкать одному - через такой большой перекрёсток - лихие хлопцы, которые на работу утром опаздывают, либо задавят, либо машину побьют. Короче, я заметил, чем дольше я стою с выключенным двигателем, тем дольше он потом работает до того, как заглохнет. Вобщем, мне зелёный загорелся - я машину завожу и через перекресток. Проехал метров триста и заглох. Я решил проверить свои предположения, оставил машину у обочины и пошёл в магазин греться. Погулял минут двадцать, прихожу, завожу машину и... весь день проездил без проблем. МИСТИКА!
    Объяснение я для себя придумал пока только такое: когда идёт холодная соляра через фильтр, то она не успевает толком прогреться подогревом фильтра и фильтр подзабивается хлопьями парафина или кусочками льда - двигун глохнет. Потом, когда машина стоит, от тепла двигателя вся эта хрень по-тиху растворяется оттаивает и водичка благополучно стекает в отстойник, а парафин расворяется в соляре. Мож, кто другое придумает? Предлагаю сделать все топливопроводы и топливный фильтр прозрачными - чтоб всё видно было.
     
  5. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    Если помните у меня была проблема с подогревом (просто не работал электроподогрев в фильтре) - с тех пор как починили все в норме и в -26 заводился и ездил. Но есть одно отличие - когда заменяли голову - поставили от 1,9Tdi и в этой голове сечение топливных трубок больше - так как у tdi расход больше - соответственно так как расход у dci меньше солярка подогревается сильнее.
    Могу посоветовать поискать на разборках подобный рабочий фильтр - он будет подешевле - так как постарше.
     
  6. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    У нас было только -26 (влажность 80%)
    Машина завелась с первого раза. Заправляюсь только на Белорусьнефть (присадки не лью), всегда уточняю ее сорт (сорт F)
    Сегодня -17 но влажность 95% - завелась с первого раза, но вначале схватили не все цилиндры, потом все было в норме.
    Так что подозреваю что влажность так же важна как и т-ра.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
  7. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А почему только на Белоруснефть, я заправляюсь на Лукойле.
    При -24 заводится нормально с первого раза, масло полусинтетика Эльф.
     
  8. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    для дизеля очень большую роль играет аккумулятор,если он хороший и сразу частота оборотов большая(при исправной поршневой) то практически заводиться при любой температуре до -30.
    вспомните почему русские танки все были дизеля в Великую Отечественную....а у немцев все танки на бензине....зажигалки ё....пт.
     
  9. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Я своего Меганчика на ночь в гараж теплый ставлю. А днем дольше 4 часов при -17-20 не стоял на улице . Антигель лью. Масло полусинтетика эльф. А вот свечи еще не меняла ( машина 2003).Собираюсь занятся.Пока заводится сразу.
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    OFF конечно, но неправильное мнение...... заблуждение, так скать. почитай литературу, там оч хорошо рассказано, как наши танки "замечательно" заводились в морозы. и как горели тоже.........
     
  11. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    -26, заводится на пятой-шестой секунде, наверно нужно свечи поменять. Бензин только лукойл, без всяких присадок.
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всегда с первого раза заводится, минимальная температура была -29. И летнюю (были запасы в начале зимы) и в зимнюю (на всякий случай) лью антигель High Gear. К зимней соляре на заправках отношусь осторожно - не известно, при какой температуре они в неё присадки свои добавляли. Был печальный опыт - в другой ветке писал.
     
  13. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    LAP,убьешь ты меганчика этими ГЕЛЯМИ...лучше найди качественную заправку.
     
  14. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    максимальный мороз был -27 на датчике утром, что было ночью не знаю. Масло Эльф полусинтэтика. Соляра лукойл. Аккумулятор менял этим летом. В итоге, свечи греет секунд 10, заводится на 3-5 секунде, первое время обороты плавают, но не дольше 5 секунд, потом стабильное стучание. За 4 секунды проворачивает стартёр раза 3 наверно, т.е. промерзала машинка серьёзно, но заводилась. Вчера на лукойле спросил про подорожание соляры, ответили что щас поставляют лукойл арктика, типа до -40.
    Хочу отметить что у меня от работы до дома 15 минут езды, движок прогревается не дальше второй риски, т.е. примерно до 70 градусов. И явно не успевает зарядиться генератор, я не жду как правило когда движетель прогреется. На днях тут проехал на загородную трассу где проехал километров 15 туда и обратно. Утром завёлся намного легче, стартёр крутил заметно шустрее.
     
  15. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Вот ещё по этому вопросу
    http://www.dizelist.ru/index.php?id=59
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.305
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А где найти? У нас в Беларуси ВСЯ соляра (если кто из белорусов не знает) производится на НАФТАНе. Не имеет значения, на какой заправке заправляться - Лукойл, Белнефтехим, Беларусьнефть или ещё какая. Несмотря на то, что Лукойл российская компания, у них договор с белорусами. С одной стороны, у нас откровенно говённой нет соляры на любой запрвке (в отличии от российских в глубинке), с другой - и выбора нет. Ну а как на заводе делают зимнюю соляру, тож какими-нибудь присадками, а то и керосином. Нужно поинтересоваться, кстати, у людей работающих на Нафтане.
     
  17. lenota

    lenota Новичок

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Mogilev
    У меня после заправки на Лукойле(2 раза заправлялся) оба раза вылезала ошибка клапана ПОГ.
    Как и говорил LAP у нас один завод и вся солярка одинаковая - если он и гонит каку - то она и идет на ВСЕ АЗС. Поэтому и куча дизелей по всей республике в начале декабря, а также в середине января стали с забитыми фильтрами.
     
  18. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Я не стал (тьфу,тьфу,тьфу). Заводится отлично если не считать проблемы с ключ-картой, которые так и не решил.
     
  19. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а я и не знал... буду учитывать, спасиб
     
  20. Дим dci 1.5

    Дим dci 1.5 Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Выкса
    Свою полтараху в -28 завожу без вопросов,только стартеру приходится чуть пожжужать,а так с первого пинка!Проблем зимой не знал,даже как-то о них и не думал!Беда лишь в том - долго салон прогревается!
     

Поделиться этой страницей