Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Zhuchillo

    Zhuchillo Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Minsk
    Здравствуйте подскажите что может быть. Машина меган 1.5 дизель. В мороз -20 жена завела машина поработала около 5 минут, а после этого заглохла. Уже несколько дней на улице оттепель, а машина так и не заводится. Ставлю свежий аккумулятор, стартер бодренько вращает, но не одного пердочка. Смотрел специалист, говорит, что картина выглядит так, что нет топлива в баке, хотя топливо есть. Он даже солярку потом сам подлил - результат тот же. Может там в баке какой насос сгорел? Подскажите пожалуйста. Смотрели ещё. Сейчас вроде топливо из бака до двигателя доходит, но двигатель всё равно не заводится. Посмотрели по компьютеру ошибки. Ошибку выдавал датчик распредвала. Заменили его. Ошибка прошла, но машина всё равно не заводится. Что может быть?
     
  2. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    ээ, может проверить метки ремня грм? если ошибок нет, топливо есть - что ещё может быть? неплохо бы конечно заводить с клипом и глянуть давление в рампе
     
  3. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    грушей прокачай пока с ТНВД соляра не пойдет , потом может раза с 5 заведется
     
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Мотор сколько лошадей? Делфи или сименс?
     
  5. Zhuchillo

    Zhuchillo Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Minsk
    Спасибо всем за помощь. Компьютер показывал, что в рампе низкое давление. Двигатель 105 лошадок. Сначала заменили грушу, т.к. старая была уже плохой. Это не помогло. После замены ТНВД стала заводиться. При чём теперь очень бодренько заводится.
    Кстати
    До поломки машина в горячем состоянии плохо заводилась. После ночи нормально с пол оборота заводилась, а вот днём если заводить через пол часа после того как заглушил могла пару секунд не схватывать. Не знаю из за груши плохой это было или из-за ТНВД.
     
  6. чинарик

    чинарик Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    игорь
    Здравствуйте.у меня такая проблема.шлифовал гбц,притирал клапана.после установки двигатель не хочет заводится,ну да даже не в этом дело,заведу как нибудь).вопрос в том,что при прокручивании стартером звук такой,как будто компрессии в цилиндрах нет,метки проверял,клапана отрегулированы.может я конечно к другому звуку привык гоняя год на трёх цилиндрах(клапана подогнуты были),может масло до гбц не дошло ,так ведь там и не компенсаторы...?сталкивался кто с таким? К9к 722,1,5л.82 л.с.
     
  7. Vl@dimir86

    Vl@dimir86 Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго время суток. Подскажите причину плохого запуска двигателя в мороз Рено меган 2 универсал дизель 2007 1,5
     
  8. чинарик

    чинарик Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    игорь
    Свечи накаливания нужно прозвонить
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я когда свой собрал, он тоже долго не хотел заводиться. Крутил в общей сложности минуты три. Я думаю, дело всё же в воздухе в топливной системе. Изменений в звуке ГРМ не припоминаю, хотя в районе ТНВД или рампы появился посторонний призвук. Теперь уже привык. Ну и мотор у меня другой.
     
  10. чинарик

    чинарик Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    игорь
    Придумал види
    Придумал видимо проблему).на "втором" акуме завёл,минут 5 на трёх горшках молотила,на педаль газа не реагировала,потом все нормализовалось,да и звук вроде тоже знакомым стал.
     
  11. calibr90

    calibr90 Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Николай
    Причины могут быть разные. Возможно: 1. необходимо проверить исправность реле свечей накала, проводки и самих свечей, 2. неправильно установлен угол опережения впрыска топлива, неисправен насос подкачки топлива, 3. проблемы с форсунками или подсос воздуха в топливной системе.
     
  12. Александр 03zlo

    Александр 03zlo Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Александр
    Здравствуйте. У меня меган 1,5 дизель оборудование сименс. Заехал в гараж проблем не было работал ровно , утром стартер крутит ,а мотор не живой. Пишет неисправен впрыск. Менял датчик коленвала, толку нет. Топливо поступает. При запуске индикаторы загораются, а потом пикает и сообщение вылазит. Цеплял сканер ошибки не выдает.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
  13. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Хреновый сканер.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.720
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ищи клип, на угад можно пол-мотора сменить...
     
  15. Александр 03zlo

    Александр 03zlo Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Александр
    Оттянул к местным кулибиным. Результат сообщу.
     
  16. yar4ik

    yar4ik Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    yar4ik
    Всем доброго дня! Проблема в следующем: меган стоял полторы недели на улице. Был и мороз и оттепель. Вчера решил завести, не заводится. Высвечивается ошибка(Panne d'injection). Крутит но вообще не схватывает. Еще заметил появился воздух в топливных трубках, в том числе которая идет и к ТНВД. Снимал шланги и с входа и выхода с ТНВД. Воздух вроде выгнал. Груша накачивается хорошо. Но эффекта никакого. В чем может быть причина? Раньше ездил каждый день, проблем с заводом никогда не было. Заводился в любой мороз с пол тычка.

    Снимал обратку с насоса, грушей прокачивается, топливо идет.
     
  17. sinpalex

    sinpalex Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    27
    Имя пользователя:
    alesinpai
    Меня с такой проблемой тянули до гаража, включал дуйку в воздухоприемник, после этого заводилась. На СТО нашли, что не было питания на реле свечей, хотя свечи были рабочие. После того, как наладили питание на нее - заводится с полоборота.
     
  18. yar4ik

    yar4ik Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    yar4ik
    На улице +2. Таскали на тросе. Никак не хочет сватывать и заводиться. Поменял фильтр. Воздух выгонял, груша накачивается. Но через секунд 5 начинают идти пузыри воздуха из входного шланга на фильтр к верху обратно в грушу. Может ли из-за воздуха в системе не заводится? Пробовал быстрым стартом(газом), прыскал в воздушный патрубок через сапун. Заводится, на газу работает секунд 5, глохнет. И дальше опять даже не схватывает. Что делать? Можно ли подсоединить шланг с канистрой на ТНВД напрямую? Может ли из-за ошибки блокироваться впрыск?
     
  19. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    У себя на работе на грузовых бывает для определения района неисправности сначала пробуем из канистры на прямую что смотреть причина до насоса или после, но это когда симптомы те же но нет электронных ошибок - бывает что топливные шланги от старости расслоятся или к примеру топливозаборник чем нибудь забьется, я думаю что ущерба топливной системе не будет если работать чистыми приспособлениями( канистра , шланг), но у тебя ошибка же электронная горит я думаю диагностика клипом ускорила определение неисправности
     
  20. Александр 03zlo

    Александр 03zlo Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Александр
    Привет всем ! Машину завели , вылезло куча ошибок. Стерли Мегаша завелась, но шибки опять прописываются . Еще вопрос не пойму ОШИБКА ДАТЧИК ФАЗ - это что такое Р 0340?
     

Поделиться этой страницей