Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    А что это даст?
     
  2. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    ну если она льёт ты исключишь этот вариант
    тем более отключить 4 форсу вообще нет проблем
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Игорь,дым какой?
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2016 ---
    А стоит ли отключать?
    Заработает лишние ошибки по впрыску и по форсунке,и второе - все ровно будет лить в обратку.
     
  4. Атилло

    Атилло Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну конечно. Придумал тоже. Если она льет то пофигу есть на ней фишка или нет. Не городить ерунды.
     
  5. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Дым скорее черный и едкий, как непрогар. Не проверял на слив форсунок, но по опыту (уже писал, что тапку в пол на скорости - нехватка давления) так же как и ранее. Не клинит ли это в мозгах, в прошивке? Сначала проверю свечи, как доберусь до машины.
    Ошибок вот ни каких не выдает. Клип есть, но он зараза в прошлом году перестал дружить с компом, достал микросхему на выход USB как рекомендовали мне, руки не дошли заменить, там по новой программу и т.п. Пока вот пользуюсь связкой 327-андроид.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Черный-это соляра,может быть что ЕГР клинит в открытом положении,авто задыхается выхлопными газами,а ЭБУ в это момент увеличивает подачу топлива.
     
  7. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Николай, это как вариант, не открывал еще егр ни разу.
     
  8. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Глуши его сразу.у меня гофра отлетела не стал заморачиваться, 2 заглушки и все))
     
  9. Bars098

    Bars098 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Иван
    Люди Добрые, вопрос к знающим, меган 2 1,5 дизель 722? delfi не заводится. клипом ошибок нет, давление в рампе набирает 418, и по заданию 418, грм на месте, воздуха нет, свечи все целые, егр был в заклинен немного в открытом положении, убрал, закрыл, без результатно, куда ещё копать?
    --- Сообщение объединено, 20 окт 2016 ---
    Как говорит владелец дымил на холодную, приобрёл б/у форсы 2шт. , заменили в сервисе завели через 2 минуты заглох, поставили обратно родные, завели с эфиркой, кое как доехал до гаража(200м) и всё после этого не заводится.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А форсунки вообще работают или в обратку все сливают? Впрыск в цилиндры идет?
     
  11. Bars098

    Bars098 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Иван
    После прекращения работы стартера давление падает, слива в обратку нет, т.е не вот течёт, определял визуально путём скидывания обратки шлангов. А вот поступает ли топливо в цилиндры я пока не пойму как посмотреть. Подскажите пожалуйста.
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечи можно вывернуть и посмотреть сырые они или нет, после работы стартера. А с обраткой я чет не понял что происходит...
     
  13. Bars098

    Bars098 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Иван
    По клипу падает давление втопливной рампе, правда это было до переборки двух форсунок, сегоднч попробую вытащить форсунки и прикрутить на топливных трубках.
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Переборка форсунок, при "умелом" подходе, может привести к их выходу из строя. Давление в рампе может падать и из-за слива в обратку. А что вам даст выворачивание и привертывание форсунок? Провод короткий, обратка будет поливать на движок.
     
  15. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    у меня 3 недели назад машина на холодную уже заведёная глохла. заводилась без проблем. несколько минут работала, плавали обороты а затем глохла. итог. помыл ЕГР и всё нормализовалось. повторюсь , но заводилась без проблем. ну а по поводу форсунки возможно вы правы. если клан не держит то все в обратку идёт , а если мультипликатор ( распылитель ) не держит, то всё в цилиндр льёт. остается вариант на рампу вместо трубки накрутить заглушку . если я не прав извиняйте:dntknw:
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Внесу поправку;-"если клан не держит" - если имелось ввиду "клапан",то это тот же самый "мультипликатор",по книжкам идет как "обратный клапан форсунки Дэлфи",а по народному - мультик,а распылитель,он и есть распылитель!
     
  17. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    я полагал что мультипликатор, это винтовая игла которая ходит в самом распылителе
    ну получается если эта игла не держит, то тоже всё будет лить в цилиндр
     
  18. Bars098

    Bars098 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Иван
    Проверял ещё раз, давление пл клипу в рампе набирает да 450 бар, при проверке теста инжекторов, все пищат, сопла на форсунках вроде сырые, свечи греет, а он не заводится. Ошибок по клипу только одна и то в центральной системе это датчик температуры наружного воздуха. Куда ещё посмотреть?
     
  19. Редиска

    Редиска Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Москва
    Я вот в августе на эвакуаторе ездила.. У меня не дизельный меган правда.. Машинка не завелась вообще и никаких ошибок не показывала.. А виноват вот этот предохранитель был
     

    Вложения:

  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    классный предохранитель, только бы еще знать откуда эта штучка? :)
     

Поделиться этой страницей