Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводиться, ошибок нет.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем MeganNeMegan, 11 ноя 2021.

  1. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем результат такой.
    Заехал на сервис, оказалось из под масляного фильтра выдавило масло ( видать переборщил с быстрым стартом и он с троса когда завелся его от туда и давануло )
    Фильтр закрутил, масло долил, с ключа не заводится, с толкача с пол оборота.
    Завели, масло не откуда не гонит, ошибок никаких нет, поехал в сторону дома, но машина обороты фигово набирала, стал пробовать тапку в пол жать ( думал может прокашляется ) выскочила ошибка. Открываю капот а там патрубок слетел который на турбу идет, все затянул с троса завел и опять пробую ехать.
    Опять не едет, капот открыл смотрю дургой патрубок слетел, все там затянул, опять пробую ехать - не едет, ошибки выдает.

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Renault

    ============1==============
    P0530
    Raw code: 0530
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    Renault: Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002; Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002; Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002; Цепь датчика давления хладагента кондиционера Диапазон/Рабочие характеристики Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002

    ============2==============
    P0170
    Raw code: 0170
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    Renault: Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020

    ============3==============
    P0335
    Raw code: 0335
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
    OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
    Renault: Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020; Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007

    ============4==============
    P2263
    Raw code: 2263
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost pressure - performance problem
    Renault: Давление наддува Низкое давление B-043; Давление наддува Низкое давление B-040

    ============5==============
    P0235
    Raw code: 0235
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
    OBDII: Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    Renault: Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018

    Вот что выдает, хотя изначально все чисто было и после как прокатился с тапкой в пол и скинутым патрубком вот это все выдает.
    Сори что долго не отвечал, решил двиг в сборе поменять, но теперь ищу уже неделю нормальный, чет смотрю на них ( двигатели те что продают на рынке ) и думаю а не куплю ли я такой же двигатель в состоянии как у меня . Как то так....
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ты пока патрубок на интеркулер прикручивал датчик кондиционера или его проводку не повредил. Когда он коротит - то куча ошибок по другим датчикам вырисовывается.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
  3. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Врятли, ошибка по кондею давно, я его не разу не заправлял и не обслуживал.
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2021 ---
    Ребят еще такой вопрос, может есть кто знающий. На разборке предлагают двиг k9k 626 а у меня 724. По фото все вроде один в один и даже топливная делфи , только воздушная с егр отличаются и с низу со стороны стартера в поддон двигателя на 724 вставлен датчик а там вроде как он не вставляется.
    В общем может кто знает, подойдет он или 100% не стоит пробовать ? Заранее спасибо.
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.793
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Одно дело ошибка по хладогенту когда система пустая, а другое дело когда в его проводке (или в нём самом) появляется КЗ и просаживается его питание, а вместе с ним на других датчиках которые с ним от одного стаба запитаны.

    И чего ты так в контрактный двигатель упёрся? Выясни сначало в чем причина такого поведения, а то есть вероятность что мотор поменяешь - но ситуация останется та же...

    П. С. И диагностику нормальную сделай пиреном, пиклипом, канклипом... А то с этими Рхххх можно влезть туда что и так работает... Подсказка, на нормальных сканерах ошибки у мегана выглядят как DFxxxx. xxxx.
     
  5. MeganNeMegan

    MeganNeMegan Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    16
    Имя пользователя:
    Александр
    Понял, спасибо =)
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.272
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Патрубки которые раньше не срывало просто так срывать один за другим не станет
     
  7. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    может катализатор разрушился (сажевый фильтр смысле забился) и душит выхлоп?..
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2021
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ну это легче всего проверить. Есть ли при заводке дым из глушителя.
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При передуве патрубки скорее разорвет, но тогда бы машина перла. Хомуты забыли зажать после "быстрых стартов".
     
  10. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Передув мгновенно зафиксирует ЭБУ и выключит турбину.
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Чрезмерный, да, но пока надует и не выключит, должно "переть". Ошибка бы была по передуву.
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У меня не перла, сразу отрубала и привет.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И сколько при этом наддув? Что за мотор? Ошибки не было?
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.222
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я наддув не измерял. 732 мотор. Ошибка естественно была-передув.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У меня мотор аналог (SID301) дует до 2,0 избытка, при запросе примерно 1,6 и ошибок нет. Если добавить наддув грибком, ошибка иногда вылазит при тапке в пол, отключается турбина полностью. Если не держать долго газ в пол, едет, без ошибок. На среднем газе - набирает максимум и сбрасывает до запрашиваемого.
    У автора 724 мотор делфи, турбина кажется с калиткой которая управляется наддувом. Так что передув можно совсем исключить.
    Проблема скорее всего в форсунках, которые регулируют давление топлива в рампе.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2021 ---
    А сажевый вобще существует на этом моторе? На запуск забитый выхлоп практически не влияет.
     

Поделиться этой страницей