Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится с первого раза.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vinn80, 8 апр 2011.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Скажу одно, большой предохранитель просто так из строя не выходит...
    Если его не трогали до этого.

    Скорее всего, нужно производить ревизию стартеру....
     
  2. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    неее ... сомнительно, чтобы от подсевшего аккума машинка нерезво ехала, мы ж на бензине ездим, а не на батарейке)
    бензонасос кончается, или фильтр в бензонасосе. здесь много на эту тему написано, читайте. все нетрудно, если нюансы учитывать. бензинчик наш ... производители будут гореть в аду за него.
     
  3. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Было подобное, заводилась как-то туго, чаще всего это проявлялось после ночной стоянки т.е. нажимаешь кнопку, стартер как будто медленно прокручивается, потом маленькая пауза и только после этого двигатель заводится. Все последующие запуски, стартер бодренько крутит но стоит машинке постоять подольше картина повторяется. В один прекрасный день сгорел предохранитель на стартер только не на клемме а в блоке, завёлся с толкача.
    У меня в запасе был почти новый стартер, заменил, проблема сразу исчезла. Старый ещё не разбирал.
    Так что Мих Мих скорее всего прав, ревизию стартеру.:)
     
  4. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вчера из последних надежд что проблема в АКБ решил в нем "покапаться". Но сначала завелся. Завелся нормально, но бывало и лучше. В смысле помню когда новый аккум поставил, она с пол оборота заводилась, сейчас пару раз крутануло, в общем будем считать что особых проблем не было. Дай думаю на всякий случай клемму минусовую почищу и еще раз все гайки подкручу, у меня на ней налет был, правда его удалили, но думаю может что осталось . Один форумчанен написал что у него машина так странно заводилась, то есть стартер крутанет а потом через какое-то время мотор заводится из за того что он плохо клеммы на аккуме затянул. У меня тоже такое один раз на мойке было. Короче отсоединил я клеммы, еще раз развинтил и завинтил предохранитель. Почистил в теплой воде с содой минусовую клемму (практически до блеска), почистил вывод на аккуме. Конечно же все это просушил. И блин после того как она с утра завелась нормально. Она опять завелась хреново, а потом по сложившейся традиции все опять нормально. Блин ну что за хрень? Не хочу ставить новый стартер он дорогой! *DONT_KNOW*

    Добавлено через 4 минуты
    В смысле не не резво ехала, а не резво завелась. Ехала-то как обычно. :dash1:

    Добавлено через 3 минуты
    А как могли трогать предохранитель? Месяца два назад ТО делал. Больше туда ни кто не лазил. И как можно проверить стартер? В смысле что под собой подразумевает ревизия? :shok:
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    состояние бендикса, наличие пробоев на массу, контакты, втягивающие
    в первую очередь - состояние клемм
     
  6. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вышел проверить как она сегодня заведётся. Простояла 18 часов. И опять блин стартер пару раз крутанул, остановился на секунду, потом ещё раз крутанул и завелась. На второй и третий раз все ОК.
    Да, видать эту проблему со своим знанием данного авто я решить не смогу. :cray:
    Здравствуй очередной развод на сервисе *SORRY*
     
    Последнее редактирование: 4 май 2014
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если к клемме никто не прикасался то смотреть стартер.
    Начните с подтяжки клемм на стартере, если не поможет то его снимать и смотреть по состоянию. Клеммы подтянуть можно в любом сервисе, главное показать где они находятся
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а почему просто не поехать, где занимаются только ремонтом стартеров и генераторов: снимут, сделают диагностику, если все ок, почистят, смажут и еще на 4-5 лет забудете о нём.
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если ездить по асфальтам Питера , то возможно и 4-5 лет , а если по грязям , солям , пылям , пескам , всеобщих регионов , то 1 год. Чистку , протяжку и профилактику стартеру делали специалисты . Через год , при ремонте ГБЦ делал самолично. Вот он стартер и как легко снимется , когда ГБЦ снята!!!!! Полчаса на все дела с чисткой и смазкой!!!! Без учета снятия снятия всех ремней , ГБЦ , выпускного коллектора , распредвалов ...:bye: и прочих работ
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы сказал наоборот,
    столько соли, реагентов и грязи, сколько на "асфальтах" Питера, в регионах и не встретишь
    у вас там чистая пыль и песок, ну может чуть-чуть глины

    а у нас смерть всему металлическому, особенно зимой
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проблемы со стартером на новых машинах в регионах начинались не через год. А реагенты Москвы и Питера похлеще грязи и песка регионов.
    А отказ стартеров, в первую очередь не от грязи и соли, а от железных контактов стартера и проводов, стояли бы медные, советов "подтяните клеммы" не было бы.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Когда откручивал клеммы , то не заметил , чтобы что-то было ослаблено и сильно окислено . И с разборкой стартера проблем не заметил и не запомнил . Все было очень просто и доступно , и тонкостей не запомнил , значит не было . Я стартер дважды снимал ,что-то где-то забыл смазать ....
    И внутри было грязновато и отсутствовала смазка . Стальные контакты проводов , не помню . Возможно и так , но то что чистка помогает , то точно.
    После чистки , стартер не шумит , бендикс сразу попадает....
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну во первых машина не целочка и что делали римляне со стартером *PARDON*.
    Во вторых клеммы не ослабевают, а по железу идёт окисел и при подтяжке его разрушают делая более лучший контакт.
    В третьих мажут только втягивающее, втулки не мажут, что бы грязь не собирать, ну а грязно было от ферродо и щеток, а не от регионального песка на дороге.
     
  14. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Съездил на сервис. Проверили аккумулятор, сделали диагностику. Сказали что все хорошо, проблем нет. Почистили и смазали клеммы на стартере. Сказали если не поможет, то менять или перебирать стартер. Жду завтрашнего утра, самому даже интересно. Если все будет по старому, тогда поменяю. Хотя по ощущениям после всех проделанных работ она все равно не так резво завелась, в смысле бывало что моментально заводилась. буквально раз крутанет и завелась.
    В связи с возможной заменой стартера у меня возник вопрос. Уже в двух местах из трех обзвоненных с целью узнать цену на новой стартер у меня спросили его марку (в одном) и цифры которые на нем написаны (в другом). Типа только по vin они узнать не могут. Вопрос в следующем можно ли самому посмотреть этот номер и где? Или машину надо ставить на подъемник и только снизу можно увидеть этот номер? Если можно посмотреть через капот. скиньте фотку с какой стороны этот номер искать или производителя.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проверили аккумулятор - видимо нагрузочной вилкой *OK*
    сделали диагностику - и что диагностировали :blush:
    Почистили и смазали клеммы на стартере - почистили ладно, а мазали чем, литолом :-D
    Машина 8 года, пора сделать профилактику, разобрать, всё промыть очистителем карбюратора или тормозов, смазать втягивающее спец.смазкой или на худой конец литолом, клеммы медной смазкой и на место.
     
  17. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну чем аккум проверяли честно не в курсе. Было ли у них спец. оборудование или нагрузочной вилкой, но то что клеммы аккумулятора отсоединяли это точно. И то что действительно проверили это радует. :) Магнитола pin требовала.
    По поводу диагностики, полагаю она должна была выявить перегоревшие датчики, если таковые имелись, ошибки компьютера и т.д. Большой предохранитель на аккумуляторе думаю не просто так сгорел.
    По поводу профилактики согласен на 100 %. Только делать ее нужно имея хоть какие-то начальные навыки или хотя бы представления куда и зачем лезть. Или еще лучше человека рядом который уже лазил, в курсе и подскажет если что . Не имея всего выше перечисленного думаю начинать нужно с чего-нибудь попроще.
    И напомню что проблема с запуском начала проявляться сразу после сгоревшего предохранителя. Не нужно быть спецом что бы понять что эти две проблемы взаимосвязаны. Думаю простой чисткой тут вряд ли отделаешься. *SORRY*
     
  18. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    Доброго времени суток,может что-то пропустил,но не нашел я ответа на свой вопрос в уже написанном,подскажите с утра сел в своего мегашика ,вставил карту и нажал "старт" но вместо привычного звука запущенного мотора услышал нечто среднее между шорохом и жужжанием,еще раз нажал на "старт" и со второго раза движок привычно заработал,впервые столкнулся с этим что это было ?Это симптом какой-то болезни или обычный глюк после суточного простоя авто?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не стартер?
     
  20. Pasha5433

    Pasha5433 Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    125
    Имя пользователя:
    Павел
    не похоже,ни до ни после этого такого не было за сегодня уже раз семь совершал небольшие поездки взлет -посадка и норм все, к тому же на автовазах сталкивался со стартером - это не он
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014

Поделиться этой страницей