Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всю дорогу вчера летел по обочине с дачи в город (пробки-с). Меган отлично справился, нигде не цеплял, пассажиров не тряс, сам не бухтел.
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    ВО-ВО, а потом говорят, что опорники плохие, тяги рулевые, рейки и т.д.:-[
     
  3. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    в точку :)
     
  4. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    По обочинам не летал, на грунт практически не съезжал, а рулевая рейка кердык! 33000 пробег!
     
  5. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
    съезжаю периодически на грунт, километров 300 из 7000 общего пробега...
    стал чувствовать рейку... *NO*
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ....Олег ты не прав.....эти детали прекрасны...но вот убедить инженера по ГАРАНТИИ, что их ресурс чертовски мал....вот это проблема!!!!*ROFL*
    (шучу....)
    .
     
  7. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Не знал в какую тему написать, напишу сюда ;)
    Не буду тут распинаться о плюсах и минусах Мегана, которые были описаны выше. Напишу лучше еще раз о таком плюсе, как крепкий и упругий задний бампер :)

    Вчера остановился на красный сигнал светофора, и меня сзади догнал мотоциклист. Удар был несильный, машину не тряхнуло, но звук удара я отчётливо услышал. Вышел, ожидая увидеть трещину на бампере, но обнаружил, что там только следы от его шины, которые легко стёрлись салфеткой. Ни трещинки, ни царапинки. Хороший бампер спас вчера меня и жену от лишних нервов, от ожидания гаишников, разборок со страховой и т.д.
    Мегану - респект :)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
  8. coolgod

    coolgod Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Moscow, ЮЗАО
    Надо было сразу написать и об отменных тормозах которые предшествовали удары в попу :) :) :) я стал аккуратнее относится к своим манёврам с педалью тормоза т.к. где раньше моя старенькая машинка ехала ещё метра 1,5-2 я обычно уже стаю как вкопанный..а вдруг сзади хачмобиль в виде 5и :)?!
     
  9. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    +10. Это само собой, хотя я уже привык и стал принимать это как должное. Вот недавно немного тестдрайвил Дайхатсу Териос, так при одинаковой работе педалью тормоза было ощущение, что тормозит раза в 2 слабее, сразу какая-то неуверенность появляется *PARDON* Хотя, естественно, дело привычки.
    А в описанном мной случае я как раз остановился абсолютно нормально и не резко, тем более что только что проехал один светофор, сделал левый поворот и подъехал к другому светофору и стоп-линии, где пришлось остановиться. Видимо, просто, мотоциклист завтыкал и при повороте не ожидал, что я остановлюсь - думал на красный буду проскакивать ]:->
     
  10. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    +100 Постоянно надо помнить что у других тормоза хуже!
     
  11. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    привет всем. мой седан - как же я тебя люблю
    к плюсам - не стареющий дизайн, эргономика на высоте, хорошо едет на низах по грязи (ну дороги у нас такие), подвеска комфортная.
    к минусам - неженка. да машина нежная. запчасти, иногда кажется из золота.
    всё остальное - из раздела "нравится-не нравится". и ещё лучше купить хорошую машину в базе, чем не хорошую со всеми наворотами.
     
  12. Корвин74

    Корвин74 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Челябинск
    Аналогично случай :) почти.
    Поворачивал, перед машиной выбежали дети из-за машин, по тормозам,
    и удар сзади япошки... Ну думаю все - день потерян. Выхожу, на первый взгляд все цело, удивился, взял тряпку , воду - протер бампер. Трещины не было, краску чуток соскарябал и рамку номера сломал. Ну взял с него 1000р и уехал. Позже правда выяснилось, что он мне партроник сломал. Заехал к дилеру за 500р сделали, просто от удара!!! проводок оторвался у одного из датчиков.
     
  13. Maxay

    Maxay Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Да! да! да! вы все правы друзья!!! Я вот еще один плюс приемечу...;)

    1. В седане если сложить заднее сиденье можно спать!!!!:-D там почти 2х спальная кровать!!!;) ну если на природе.. а палатки нет...;)

    А из минусов...
    1. так это на половину пластиковый кузов... и большие зазоры между кузовными панелями... (как утверждает производитель это сделано специально, т.к. пластик под действием температур может немного увеличиваться.....:-X )
     
  14. Maxay

    Maxay Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Не давно ездил за рулем Lexus RX330 так там тормоза как на десятке!!!! после мегановских не сравнить... педаль дубовая и замедление в 5 раз хуже.... но потом привык вроде нормально.... но все равно как на автобусе:-D
     
  15. aws75

    aws75 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Про спальное место абсолютно согласен,не раз ночевать приходилось.Плюсы-дизайн,вместительный салон,большой багажник.Минусы-трудный доступ ко многим агрегатам в моторном отсеке(фары,свечи,блок предохранителей),дорогое ТО у дилеров.
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Всем привет !!!
    Вот и я теперь буду здесь, и похоже надолго, как я понимаю Меган 2 - машина на всю жизнь, раз купил потом фиг продашь (за приемлемые деньги).
    Моя вторая половина вчера махнула неглядя свою Ауди 80 87г. с доплатой на Меган 2 декабрь 2005г. 2.0л автомат, чёрный. Для работы говорит вид должен быть солидный и прикольный и чтоб в салоне честь по чести, уже начальство косо смотрит, намекает чтоб имидж машинки соответствовал её имиджу и имиджу её должности. Ну вобщем теперь гармония, все довольны, все в восторге. Чёрный Меган2 , по моему чётко вписался и изюминка во внешнем дизайне , которая редко встречается на современных авто, пришлась оч кстати, начальствующие дамы на деловых встречах, только от внешнего вида кипятком писают.
    О плюсах писать не буду , здесь всё всем ясно и зделку считаю удовлетворительной с учётом цены на Меган (300), Ауди (100) и необременительного беспроцентного кредита на работе, машинке то и четырёх лет нет, пробег 58 000.
    Но !!!!!!!!!!!
    Покатался пару часиков, я просто в шоке, не считая опорников, рулевых и шаровых (как я подозреваю), машина просто неслушается и хулиганит, хотя эта машина два года на моих глазах оккуратно эксплуатируется и проходит то.
    Тормоз просто безобразный не информативный, колом , очень слабая педаль, у меня такой был за 30 лет только на Урале 375 но потуже, хотябы но тут , извините , гидропневматика для прицепа не нужна !
    Газ в начале педали не реагирует, потом рвётся в бой, типа тросик надо подтянуть, для меня не проблема, я и в валенках могу такой люфт учесть и ювелирно проехать, но она ведь рвёт если дальше давить педаль, а такого неудобства я не видел нигде начиная с форд фиесты 83г. и до Урала, ну на ниве было, и то лучше. Во вяком случае ювелирно заехать во двор через бордюрчик 6 сантиметров вчера так и не удалось, то газ не берёт , то тормоз хватает как бешеный (несоизмеримо мягкая педаль и маленькая глубина тормоза, попробую для начала доп. пружину поставить хотябы, там видно будет).
    Рулевое, действительно, опаздывает, думал зто субьективно пишут молодые мегановци, ан нет приятный сюрприз.
    Вобщем автомобиль опасный. Едешь и боишся, как будто без страховки едешь чувство, всё время нужно контролировать чтото, дело привычки, конечно, а если на нескольких авто ездишь, плохая привычка, всё равно она когда нибудь обманет.
    Как технический специалист скажу в целом о девайсе, продвинутый, удобный ,приятный, напичканый современными технологиями, но похоже, во вред надёжности, и даже скорее адекватности управления.
    Разработчикам посоветывал бы почитать умную мурзилку типа "разработка безопасных систем управления летательных аппаратов с учётом естественных рефлексов человека".
    В самом деле машина для человека, а не человек для машины.
    Ну делать нечего , будем совершенствовать совмесными изысканиями и усилиями, Мегаша то нравится, жена так ваще до потолка подпрыгивает, после тестов Фокусов, Ланцеров и всяких витар и спортажей.

    Всем приятной дороги !!!
     
  17. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    :)
    Не надо ничего совершествовать. К машине надо просто привыкнуть.


    Не нужно цитировать полностью предущее сообщение, тем более такое длинное
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2009
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аффтар либо Пастернака не читал, либо сел с Урала сразу в Меган. причем прямо в валенках и тулупе

    а вообще, аффтар пеши исчо
     
  19. buryur

    buryur Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    С-Пб
    минусы
    1 жестковата подвеска ( Имхо ) почти как у моего прошлого Mondeo 3 только работает тише но Мондюк классно рулился

    2 скрипит торпедо и из-за подвески тоже Пример - мурманское шоссе 53 км направление в Питер на покрытии трещины Меган каждую проходит толчком и скрипом торпедо а в фокусе в такой же ситуации лишь отдаленные шлепки шин

    3 при любой степени интенсивности разгона слышен мотор Везли на 2 литровом Трафике бензине - тишина

    4 пробег 3000 км заменили сигнализацию сейчас жду клапан управления фазорегулятором - может это и не минус но неприятно

    5 в последние несколько лет Меган стали упрощать - пропали плафоны в дверях ящик в задней полке под капотом пластик и шумка в багажнике обивка крышки (сейчас ее нет даже в бизнесе пора его переименовывать в эконом) и органайзер в подполье
    И это то что на виду а сколько рено наэкономил внутри???????
    плюсы
    1 очень нравится дизайн он и является виновником покупки
    2 работа климат-контроля
    3 экономичность 6.6 литра
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    "...
    Тормоз просто безобразный не информативный, колом , очень слабая педаль, у меня такой был за 30 лет только на Урале 375 но потуже, хотябы но тут , извините , гидропневматика для прицепа не нужна !"

    Есть способ помочь - Подпускаешь пару пузырьков воздуха в тормозную систему и Вы сможете в валенках тормозить. ИМХО
     

Поделиться этой страницей