Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    это мне напоминает историю, когда на логане моего друга прокатился друг семья - полковник, едил всю жизнь на москвичах. говорит, хорошая машина логан, только оч резко тормозит, я бы один тросик отрезал бы!!!*ROFL* *ROFL* *ROFL*
    автору учиться ездить и плавно тормозить в валенках!!!*YAHOO*
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А я с alp-2 согласен, педаль тормоза действительно гумно.
    Ребят, ну давайте смотреть правде в глаза. Летом да, он очень хороший + дисковые тормоза и бла.. бла.. бла.
    А зимой, я даже садится за руль не хочу. Немного льда + АБС + тормоза Мегана2. Я думаю все Вы хоть раз за зиму это испытали (или испытаете).
    Можете меня ругать что у меня опыта нет и не будет и т.д. но если летом это плюс, то зимой это однозначно жирный минус.

    P.S. Мне всё равно на чём ездить, я это люблю, на грузовике или на легковой, ОКА - не в счёт:-X .
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чего испытать нужно?
    я вообще на мегане зимой ездить начал.

    ну да, по первости, первые два дня тормозил так, что практически носом о баранку бился
    ну и при троганье в первый день глох несколько раз, привык после двух-литров, что педаль газа почти давить не надо,
    через две недели полностью освоился.
    все прекрасно


    я когда на зубиле ездил, там вакуумник был наполовину заполнен тормозухой
    т.е. педаль тугая и замедление не зависело от степени давления на педаль, просто тупо давишь,

    пересел на СВР, а там тормозная система лукас, ну и ТД больше и барабаны
    и по два цилиндра на каждом суппорте спереди первые дни
    тоже привыкал, надо тормозить, слегка жму педаль. машина замедляется крайне медленно. я
    естественно, что за хня и давай сильнее, чуть нажал - машина как вкопанная встает
    привык быстро.

    потом на Мегане все повторилось

    ну наверное если в валенках или кирзовых сапогах ездить, не удобно
    вот на Урале удобны было в сапогах тормозить, жми со всей дури на педаль и все

    З.Ы. а что без АБС на льду лучше?
     
  4. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    ну хз я с симбола пересел на меган , так там тормоза ещё похлеще. Ещё мягче жмутся , ещё жёстче тормозят.
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну х.з. Я за прошлую зиму несколько раз чуть не обоср......

    А самое для меня стрёмное было когда я на 30км в час чуть ребёнка на пешеходном переходе не закатал. Хорошо что этот ребёнок успел отпрыгнуть. Машину я так и не остановил, хотя пытался как только возможно и в тот момент мне на машину было пофиг, хоть сугроб хоть столб лиш бы остановить. Спасибо АБС и тормозам, почти помогли, сбить ребёнка.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и причем тут тормоза?
    а без АБС на льду, машину на 30км в час вообще развернуть может, и ребенка сбить можно было и при этом на встречку улететь или в столб
    а с АБС и машина тормозит и при этом управляется

    без АБС. нажав на тормоз на льду, машина могла пойти как на коньках, и там уже хоть какая бы педаль тормоза не была, толку в этот момент от тормозов не будет никаких
    ( я один раз так и нарвался)

    я на площадке со льдом, протестировал, что такое АБС и с чем его едят.
    и реально, ох....л от возможностей
    там, где я бы на машине без АБС, на тормоз даже давить не стал бы, пытался бы рулем и газом машину увести от препятствия с АБС можно педаль в пол и спокойно управлять
    и пофиг. на каком покрытие сторона машины стоит

    а когда под каждым колесом свое покрытие оказывается
    под одним чистый асфальт. под вторым лед, под третьим лед с водой, а четвертой по снегу катится
    тут без АБС вообще никак

    попробуйте отключить АБС, и посмотреть, как Меган будет на льду тормозить, только учтите сильно давить на педаль тормоза нельзя



    я честно сказать не понимаю, причем тут якобы неинформативность тормозов на мегане + АБС по сравнению с другим авто.

    педаль что должна быть колом и с постоянным равномерным усилием при торможение

    а без АБС зимой гораздо опасней и тяжелее ездить

    я к педали тормоза на мегане за 2 недели полностью привык
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  7. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Один гонщик-профессионал по ТВ сказал, что надо приучать себя "бить по тормозам" со всей дури. АБС поможет. А учиться этому еще труднее чем тормозить плавно, как все мы привыкли. Может тут "собака порылась"? НУ и шипы конечно, а то тут некоторые писАли что Амтел отличная зимняя резина, чего тогда ожидать!
     
  8. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    2 gogen:
    Тут 2 варианта:
    1. В сервис на проверку ABS.
    2. Попробовать все-таки "давить на тормоз", а не пытаться как на нашем ВАЗ "играть педалью тормоза".
    Т.е. При использовании АБС надо просто давить на тормоз и все...
     
  9. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    +1
    Не сразу привык к поведению машины с ABS на снегу, льду и пр. СтОит только осознать, что в этом случае тормозной путь длиннее, но машинка остается управляемой, как все становится на места.
    А на Мегане ABS действительно слишком чуткая.....

    ЗЫ а резину лучше всеж зимнюю.....
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а мне оч абс нравится, помогает и предупреждает: нажал посильнее тормоз, начала стрекотать - значит под снегом лед и лучше ехать помедленнее!!!
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    +100. это без АБС начинаешь там педаль качать, прерывисто тормозить
    а с АБС я себя отучил, выеживаться, просто тупо нажимаешь на педаль сильно и все,

    вот на льду, на этом б...ом амтеле. я и въехал на скорости 30км в час в машину, вообще резина не тормозила
    на льду был четкий след от шипов, как будто на коньках ездил
     
  12. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    И чем страшнее, тем Меган быстрее тормозит. =-O

    *ROFL*
     
  13. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    А может в автошколу снова? :) Ну или в сервис, на проверку.

    Сколько раз я своего Мегашу благодарил, за ОТЛИЧНЫЕ тормоза. 3 ситуации было когда он останавливался как вкопанный, и сразу мысль: "Был бы другой машин, с более дубовыми тормозами - БАХ!"
     
  14. bros

    bros Наш человек

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    сергиев посад
    Все учитесь пользоваться абс , ставьте хорошую зимнюю резину и не надо грешить на тормозную систему мегана .
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А что такое эта ваша АБС....?????
    мне тут один пацанЧег на ДевяткО-ГонкО...сказал что тормоза придумали трусы...и они для П.........в.....
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Привыкать к плохому можно, если есть необходимость, например нужен хороший джип для болотистой местности и чтоб груз возить, людей и таскать прицеп или деревья волоком, тогда конечно Урал или Камаз 6х6 с огромными колёсами. На асфальте не так часто и не так быстро, можно, а точнее нужно привыкнуть. Но Рено вполне среднестатистический легковой автомобиль, почему мне приходится ломать, сложившиеся десятилетиями навыки и методики управления легковым авто, вед это опасно, мне неизвестно , где я буду завтра, в какой обуви и на каком транспортном средстве, в любом случае, оно должно быть адекватно и послушно или, как сказать то,
    быть помощником и не вредить, быть незаметным, когда дела, когда голова и так шире плеч и не напрягать.
    Я абсолютно нормальный человек с нормальным опорно-двигательным и вистибюлярным аппаратом. Я управляю разными транспортными средствами около 30 лет и, поверьте, могу выполнять ювелирную работу и на гусеницах, а уж аккуратно переехать небольшой бордюрчик легко могу и на вертолёте (не хихикать - это правда !).
    И это не потому что я такой крутой ездун, а потому что система управления адекватна и понятна (когда исправна), в компьютерных делах это называется «дружелюбный интерфейс» , понимаете, он должен быть дружелюбный. Когда занимался ремонтом иномарок, легко переезжал этот бордюрчик на совсем незнакомых авто ( не садился в них раньше), а вот блин на Мегане не получилось после двух часов адаптации да в любимых кроссовках, вот я лошара .
    Короче, либо что то делать, либо фтопку, чтобы техническое отклонение не превратилось в лётное происшествие, а лётное происшествие не превратилось в авиакатастрофу, как говорится…
    Надеюсь теперь понятно обьяснил, почему мне лично не хочется привыкать к одному конкретному авто.
    А по делу, думаю, тормоза – особенность конструкции, настройки или какой то калибровки, буду разбираться, рулевое и газулька – тупо, дефект или износ – устранять !!!
    Я всё к чему, да просто офигел после своих Авдюх, Сабиков, Бэшек и Фольсиков, пробег то на Мегане 58 000 !
    АВС рулит, однозначно ! Но на чистом сухом асфальте зимой и летом тормоза должны быть вменяемые.

    А Мегаша мне нравится, думаю, подружимся.
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    alp-2
    вообщем вливайся и добро пожаловать!)
     
  18. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    А мне вот АБСка на днях козу устроила. Ситуация такая, что и сам проморгал, пока по зеркалам, да сторонам головой крутил, но факт остается фактом, чуть тронулся, дело было в пробке, а впереди пронувшийся RX300 остановился. В итоге рефлекторное нажатие на тормоз в пол. Да вот только дорожное покрытие, которое было подгорку в попутном направлении и с выбоинами вызвало автоматную очередь в педали тормоза. Я как катился, так плавненько и прислонился ему в задний бампер. Нет, тормоза сработали в итоге, но из-за неровнстей, торм. путь увеличился и нехватило буквально сантиметров, чтобы избежать неприятности. Благо бампер на мегане достаточно гибкий. Из повреждений-краска слегка и рамка номерная треснула. Лексусу-легкие царапины, даже до грунта не достало. Зимой-это другая история, её можно не рассматривать, но сейчас, летом сухо, скрость минимальная и на тебе. Неожиданно как-то так вот получилось. Это первое ДТП по моей вине, с участием др. участника движения.
     
  19. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Машину брал в апреле этого года. АБС еще ни разу не срабатывала. А так как до мегана ездил только на отечественных авто уже как то с тревогой жду когда же произойдет это событие.
     
  20. eimosin

    eimosin Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    103
    Медиа:
    7
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Лучше не ждать этого а попробовать что это такое что быть готовым. Я когда первый раз сел за руль машины с ABS и ABS`ка сработала для меня это был шок. Поэтому когда я купил менгана сразу отправился туда где есть легкий песочек на асфальте и можно помучить ABS`ку. Делается просто, сначало немного разгоняешься и давишь аккуратно педаль тормоза - как бы понимаешь когда ABS сработает. Потом порезвее разгоняешься и педаль тормоза в пол! Ну а потом поставил купленные заранее (еще года два назад) фишки и разгоняясь тормозил перед ними уходя от них(главное не делать это на скорости под 100 - улетишь , и 40 км в час достаточно что бы понять что это такое) - что типо лосиного теста, но реально помогает понять поведения машины когда стрекочить ABS! Так что удачи! И главное - надо понимать и чувствовать машину и все будет отлично!!
     

Поделиться этой страницей