Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    ;) а не штатный ли Бридж у тебя на машине стоит?
     
  2. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    100% твоя вина. Грамотный водитель на ямах педаль преотпускает.

    А чего ждать-то. Разгоняешься до 100 и педаль тормоза в пол.... наслаждаешься великолепной работой тормозов, в том числе и МЯГКОЙ работой АБС. Да, главное в зеркальце глянь, чтобы никого взади близко не было :)
     
  3. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Он самый *PARDON*

     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Обругали, в автошколу опять отправили, ну да ладно. :-D

    Ходовка и пр. сист (кроме кондея) усё в порядке. Сегодня заменил ходовку хотя старая могла ещё пожить (но об этом в др теме).

    По всей видимости вы ещё не попадали в такие ситуёвины когда нужно остановить машину и ты жмёшь на тормоз а АБС играет с тобой злую шутку увеличивая тормозной путь. Можно жать сильнее на педаль тормоза, молится и смотреть как ты едешь с "АБС по прямой" в кучку уже стоящих впереди машин. Можно попытаться помочь рулём, да, она поменяет направление но не сильно, а возможно вас начнёт ещё и крутить (проверял лично и даже не спорьте).

    Есть тема на форуме про АБС и там очень много мнений и я не первый говорю что тормоз на мегане гумно а с АБС вдвойне гумно.
     
  5. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Ну а чего ж тогда хочешь? он и на сухом асфальте в юз идет.
     
  6. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    а мне наоборот тормоза очень нравятся, в других машинах потом думаешь что вообще тормозов нет
     
  7. Stepaныч

    Stepaныч Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Челябинская обл.
    +1
    Не пойму о чём спор. А отпустить педаль чуть если застрекотала ABS? Мне кажется всё таки что ABS это больше + чем -
    MEGANA брал осенью до него была пятнашка.:)
     
  8. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    +1
    Ловил себя на такой же мысли.
    Хотя могу сказать, что зная, что у меня классные тормоза стал ездить временами хуже, дистанцию держу поменьше, еду побыстрее, Меган балует, это плохо.
    На Фокусе я сразу понял, что педальку надо давить пораньше, ну и как-то дистанцию держишь сразу больше, про 9-ку вообще молчу, там весь во внимании был, чтобы ехать не быстрее впереди едущего.
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Однозначно скажу, стабильной ситуации от этих тормозов не жди, сегодня так, завтра пронадеешся на сегодня, а получится подругому. Неабессудте, но в той же 9ке я себя чувствовал куда увереннее с её тормозами, я знал как она себя поведет в любой ситуации, а тут АБС, видать года на адоптацию нехватило (((
     
  10. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Думается мне, что если бы не Менан, то у Лехуса царапины могли быть изнутри багажника...

    Тормоза Мегана просто отличные. Ну а резину каждый выбирает сам.
     
  11. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    бывало оттормаживался в пол, особеннов москве, слышал визг резины, уж закралась мысль про кидалово с АВС, на днях - очень резко и прочувствовал автоматную очередь.
    тормоза отличные, и авс настроенно классно, ни как например в КИА, чуть нажал и авс колбасит по ноге
     
  12. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    gogen, я тебя в школу посылал, ещё раз пошлю, но и здесь урок припадам :) ДРЕВНИЕ АБС действительно УВЕЛИЧИВАЛИ тормозной путь. Современные АБС его сокращают, НО есть одна заковыка - ямы! вот на них да увеличивается. НО зачем гонять по ямам? Да и как я уже говорил, граммотный водитель на ямках педаль ПРЕОТПУСКАЕТ. В школе научат :)

    Я сказал в школу значит в школу :) Такое может написать только ученик.
    А теперь О ГЛАВНОМ приимуществе АБС. Без АБС - юз и машина не управляема. А вот с АБС ты давишь в пол получаешь МАКСИМАЛЬНОЕ торможение и УПРАВЛЯЕШЬ машиной. Т.е. не "в кучку уже стоящих впереди машин", как пишешь ты, а ОБЪЕЗЖАЕШЬ их. Запомни АКСИОМУ - АБС рулит :) И в школу :)

    Такие же ученики. Их тоже с собой в школу прихвати :)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  13. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    мне тоже не нравится абс.или я просто к нему не привыкну.
    больше привык управлять заносом чем вот этим непонятным стрекотанием и мчанмем машины вперед
     
  14. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Ещё один ученик :) Путатете понятия уважаемый. При торможении без АБС получаем ЮЗ - и он НЕ управляем. А вот занос - это связано с задненй осью и если он нужен в повороте, то пожалста есть прекрасное средство под правой рукой - ручник называется :) В школу :)
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  15. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    яб всетки посматрел тормазной путь с абс и без на зимней дорожке еслиб это было возможно
     
  16. Natatoli4

    Natatoli4 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Скоро и посмотришь, не долго ждать-то:-D !
     
  17. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    не понял как мне вычислить путь без абс?
     
  18. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Вот чет никак не могу догнать твою мысль про царапины, что сказать-то хотел?


    Тормоза хорошие, не спорю, но когда дорожное покрытие сухое чистое и без колдобин, без последних в Самаре, к сожалению, только московское шоссе. Да, прикольно, когда на скорости входишь в поворот на тормозах, машина слушается руля и контролируеш поведение вплоть до остановки. В остальных случаях, когда система срабатывает в тот момент, когда лучшеб она пошла юзом, заставляет задумыватся о её пригодности. Что касается торможения без АБС, на 9ке, к примеру, то чувствовал границу безопасного и экстренного торможения практически в любой ситуации. С АБСкой эта граница - рулетка, то она позволяет входить в поворот на большой скорости, то при движении в пробке со скоростью 10кмч она не может остановить авто на расстоянии в 1,5 метра.
    Про зимнее торможение я думаю не стоит разговор вести-это вообще будет далеко и надолго.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  19. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Вход на адаптированном для России Мегане в поворот на скорости - имхо опасное удовольствие, уж больно корму заносит........ *PARDON*
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Хотел сказать, что удар мог оказаться сильнее.

    Все приведенные примеры (спорить не буду, но предложу вывод) говорят о том, что АБС выручит на высоко скорости, но может подвести на пешеходной. Что лучше?
    И все таки Sergei в чем-то прав. Ездить надо аккуратно и критических ситуаций не будет. Любой механизм, даже самый надежный, может подвести. Будет это АБС или сами тормоза, не важно. Важно то, что нельзя использовать машину на пределе.
     

Поделиться этой страницей