Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Konstantin15

    Konstantin15 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Прокопьевск
    А мне мой Меган нравится, и тормоза хорошие, педаль мягкая информативная, при резком торможении в юз не идет, АБС срабатывает когда нужно, (Сравнение Ниссан Силфи у сына), на льду всегда можно коробкой подтормозить, вообще стараюсь зимой в основном коробкой притормаживать. А если часто резко тормозишь, и тормозного пути не хватает, то тут нужно с головой разобраться, а не с тормозами. Машина экономная, по трассе летом расход 5,2. Да есть определенные недостатки о которых тут все пишут, но покажите мне машину у которой их нет. Один доволен Окой, а другой не доволен Мерсом. Просто к машине нужно с душой относиться и она тебе тем же ответит. К плюсам хотелось бы добавить. АКБ 70 а\ч и то, что когда карту вынимаешь вся электрическая часть машины отключается. Всем удачи на дороге.
     
  2. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    Ока тоже отличная машина ...ну то есть машинка:-D
    а меган это меган!!! и этим всё сказано:cool:
     
  3. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    Сегодня на сервисе колесико латали и рассказали о очередной болезни данной машинки.
    При прязной погоде на задние диски внутрь налетает очень много грязи, далее перетираются тормозные трубки и НЕТ ТОРМОЗОВ!!! У нас в городе случаи были. Трубки забавно подведены............
    Никто ничего подобного не слышал?
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Первый раз слышим.
     
  5. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    наверное прикололи!
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне тут недавно чистили суппорта, т.к. на задних, как на всех дисковых грязи конечно набивается больше из-за чего может снижаться эффективность их работы ( что мне стенд на ГТО и показал)
    но трубки там расположены так, что перетереть их ничего не может, и оборвать их тоже сложно
    они снизу прикрыты подвеской

    так что мне кажется на сервисе - слышали звон, да не знают, где он
     
  7. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    возможно.
    люди, после замены ламп ближний дальний, у кого-нибудь фары потели?
     
  8. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Да,просто скорее всего неплотно крышку закрыли:-X ..
     
  9. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    официалы..............меняли..........]:->
    пока вроде нормально, но надо оставить на улице и посмотреть, что будет утром
     
  10. vorchun

    vorchun Только зашел

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже потеет одна фара! Проверял, крышка закрыта, плотно! ЧЕ делать не знаю. (забить наверное проще) А в прошлом году зимой задняя потела потела и перестала летом!
     
  11. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск
    мне официалы фару снимали, сушили, поставили назад - их косяк.
    и потела головная фара так, что ни ближний, ни дальний высушить ее не могли, правда на ближнем стоит ксенон, поэтому полчаса мучил мегашку на дальнем. И как с такой фарой ночью ездить?

    Да, примерно пол года назад, Автофрамос снял гарантию на запотевание передних фар - ТАК СКАЗАЛИ ОФИЦИАЛЫ. Интересно, а на что у них вообще гарантия осталась? Какие случаи еще гарантийные???
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
  12. Zombi

    Zombi Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Железнодорожный
    Ребята а я вот мечтаю меган прикупить

    Посчастливилось стать владельцем автомобиля шкода октавия...реально лучше ходить пешком...ваши проблемы реально смешные почитайте тут
    http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=15



    а это еще не все вся VAG группа полное г...
     
  13. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    А запотевание задних фонарей входит в гарантию?
     
  14. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    ух-ты! какая угоняемая машина оказывается..
     
  15. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск

    запотевание задних фонарей давно не входит в гарантию:(
    а теперь еще и передние фары сняли с гарантии, да и саму фару изменили - нижняя ее часть теперь не серебристая, а темная! Наверное заранее подготовились к дефекту!!!=-O

    Кстати, новая головная фара стоит у официалов около 9000р., ее замена 1170р.
    СПАСИБО АВТОФРАМОСу за песплатную замену, только нервово поматать пришлось, км понакручивать и бензин и время потратить:( :( :(
     
  16. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Основным недостатком Мегана я считаю его конструктивные особенности. Если для замены предохранителя нужно снять аккумулятор, полку под него, радиатор печки и еще кучу обшивки ослабить. Если для замены лампы нужно или снимать колесо. Или корячится, просовывая руку в неудобное отверстие (особенно приятно зимой), Если для замены генератора помимо обычных действий нужно еще движок ослабить и опустить, а иначе никак. К Стартеру тоже нужно постараться подлезть. И таких моментов можно перечислить множество. Я это могу объяснить только желанием производителя заработать на ремонте и обслуживании.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ладно. у стольких современных машин, все через такую ж...у меняется

    например у первого фокуса, хочешь лампочку в фаре поменять, изволь вынуть аккумулятор и его поддон

    а у некоторых и лючков нет, изволь действительно бампер снимать


    а то, что кажется требует при замене многого снимать, на самом деле не так страшно
    конечно дядя Вася с кувалдой будет полдня возится, однако знающий механик, как-то быстро все снимает

    тут вон было в сети, как один "механик" на 1,4 движке рено менял ремень ГРМ, два дня возился

    а если знать и иметь инструмент, так 2 часа работы
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну зачем брать худшее, есть ведь машины в которых если не все то хотя бы основное удобно поменять.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    К ним относятся все отечественные авто. Есть термин - ремонтопригодность.
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    А это потому, что наши авто создавались в нормальном обществе, а не в этом капитализме, где главное получение наживы.
     

Поделиться этой страницей