Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Зря такое мнение об машине
    Я в принципе капот открываю только для заливки незамерзайки
    Меган как обычная француженка ей сделай комплимент и она вся твоя.
    Машина надёжна и предсказуема.
    Жрёт значит мафына с проблемой мой на трассе жрал 6.7 после аварии 9.7.
    Пока не нашёл причину.
    Ну а по расходникам не надо в офицалов верить.
     
  2. Sirius

    Sirius Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Моск обл
    Это я по вашим отзывам тут.
    Конечно, пока не покатаешься, не узнаешь. Но это ж надо сутки покататься хотя бы ) Одной поездки не хватит для составления впечатления об авто.
    Мой кореец, кстати, тоже турецкой сборки, на которую я не жалуюсь.
     
  3. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Просто мы на этом форуме говорим открыто о наших недостатках, а Меган-2 вполне надежный, а руки у нас чешутся что-то починить по привычке, вот и приколебываемся ко всяким мелочам и мусолим-мусолим десятки раз:-D
     
  4. Nissanov

    Nissanov Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Слава
    Я вполне доволен своим авто.
    Следующий думаю покупать такой же, только уже третий серии.
     
  5. Тоомас

    Тоомас Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    смоленск
    Имя пользователя:
    Tommi67
    + низкий расход топлива
    при своих 106 силах 1,5 объема очень резвый авто
    безопасность
    без проблем заводится зимой
    отличная управляемость
    сумасшедший дизайн(чего стоит ручник)
    - стойки мешающие обзору
    штатная магнитола
    подвеска (хотя для РФ это понятие естественное)

    Совет от себя:не слушайте тех кто говорит что Рено это плохо жутко и от него тошнит-это не так.Рено меган отличная машина как только я ее взял все начали говорить что зря.Прошло восемь месяцев все молчат всем нравится.Или завидует что у меня вообще нет поломок (машина 7го года)
     
  6. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    А это что машина?
     
  7. Водила

    Водила Только зашел

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Hamburg
    Имя пользователя:
    Bobby
    А я доволен.

    Ездил на разных машинах и разных производителей. И Фиат и Ниссан и Мерсы и ФВ и Пежо, Ситроен и Рено. Клио-2 шт. Теперь Меган. 12.2002 г.в, мотор 1,4х 16. 98 л.с. Брал у немки, неаварийная, с пробегом около 105.000. Сейчас 147.000. На 110.000 заменил правый задний подшипник. На 120.000 заменил зубчатый ремень. На 135.00 поменял сцепление- заверещал выжимной, если бы не он, проехал бы тыс 10-15 еще. По состоянию. При том же пробеге поменял подушки подрамника и нижнюю заднюю опору двигателя - *гантель*. ? Периодически загорается *беременный человечек*. ( после двиганий сиденья вперед- назад). Пошевелю разъем под сиденьем , пропадает. Начал шуметь подшипник компрессора кондея. Пока работает. При 138.000 поменял троса ручника- на правом залупилась пластмассовая облицовка и он клинил в оболочке. При резком рывке, ручник перекашивало и срывался тросик. Начала загораться надпись- *проверить впрыск*. Нечасто. Заглушишь, заведешь - пропадает на несколько дней. Требуют замены задние торм. диски. Экономична, едет хорошо, доволен. Я считаю- проблем немного. Удобная ! Симпатичная. *OK* Да, с первых дней надорвана правая верхняя подушка двигателя. Б/у не нашел, новая дороговата. Езжу так , проблем не заметил.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  8. FoG

    FoG Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Konst
    Доброго времени суток мегановоды!!!
    Что могу сказать о своем авто. (приобретено в декабре прошлого года)
    "+"
    1. Очень просторный салон
    2. Вместительный багажник
    3. Плавность хода
    4. Посадка водителя очень удачная
    5. Передние крылья пластиковые (на мой взгляд разумно)
    6. Не могу не сказать о шумоизоляции салона, она на высоте
    "-"
    1. Отсутствует НОРМАЛЬНЫЙ доступ к лампам в передних фарах
    2. Косяк с тепло-шумо изоляцией подкапотного пространства, со стороны ветрового стекла (они б еще из дсп ее сделали)
    3. Гремучая передняя подвеска
    4. Клапана модуляции в АКПП летят стабильно и по моему у всех (1 раз стабильно)
    5. 4х передач АКПП, маловато..
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    пробег 87 000км -2006год экспрешин.
    на 52 тык заменил ЛЕВУЮ шарову500рэ(почему левая не понял) на 80 000км заменил ремни ,ролики оригинал 4300рэ,помпу оригинал3000рэ,антифриз1000рэ реновский!,фазик 7300рэ,рулевые тяги и наконечники1700.стойки стаба800рэ,опорники1000рэ,подушки опорников1000рэ,втулку рейки90рэ.колодки все перед 1150рэ зад 750 рэ TRW ,масло эльф 1150 и фильтр200рэ рено!всё встало в 23940рэ-это получается т о на 60 000км.а я сделал на 80 000км.
    фазик слегка дизелил -НО НЕ СИЛЬНО и только на горячую!передок отходил бы ещё 10 000 км смело(НЕ ГРИМЕЛ )
    сейчас как мячик катится ОЧЕНЬ ТИХО:cool:ДУМАЮ ЕЩЁ НА 4-5 ЛЕТ ХВАТИТ!*OK*
    первая поломка случилась на 87 000км -сгарело катушка :shok:цена вопроса 1300рэ и на днях определил надорвана-НО НЕ ПОРВАНА !низняя подушка-опора двигателя !
    И ЭТО ЗА ШЕСТЬ ЛЕТ И ПРОБЕГ ПОЧТИ 90 000КМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!:cool:
    и скажите пожайлуста _ЭТО ГАВНО СЫПЕТСЯ !ЛЯГУШАТНИКИ ОТСТОЙ!
    а если к этому добавить ВНЕШНОСТЬ,КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ И ВЕСЬ ФАРШ ЧТО ЕСТЬ В МЕГАНЕ ЗА ЭТИ БАБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КАРЕЙЦЫ И ЯПОШКИ В ПОЛНОЙ жопе!!!!!!!!!!ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ перевозбудился:blush:
    РЕНО НЕ НЕМЕЦ*PARDON* НО И НЕ СРАНЫЙ КОРЕЕЦ:crazy:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
    alexsmitt нравится это.
  10. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    *OK**OK**OK* +100500 :clapping:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    после 5-лет владения меганом, единственное, что жутко и дико раздражает, (причем на других авто я с этим не сталкивался)
    и то, с чем очень сложно мерится

    при движение по трассе, когда дорога грязная, просто нереально сильно забрызгивается грязью стекло водительской двери, причем максимально забрызгивается именно на том участке, где нужно смотреть в зеркало заднего вида
    с пассажирской стороны тоже загрязняется стекло, но не так сильно

    а водительское боковое так, что вообще почти ничего не видно

    с лобового так поток сгоняется на боковое
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    почти на всех машинах на стойках есть или резиновая или пластиковаявыступающая часть резинки и вода с стекла как по жолобу идёт в верх на крышу! а на мегане нет такого ,поэтому все брызги от дворника поподают ка боковое стекло. писали ставили уголок из хоз мага - я попробывал помогает но УЖАСНО не эстетично*PARDON*пришлось снять.
    был САФРАН так там были такие желобки! почему перестали делать на меганах ЗАГАДКА!
    могу подсказать ! при замене лобаша нужно заказать в экзисте резинку с лобового тайоты кароллы 2001-2006года! нужны боковае части (какраз с желобками)длина и форма совпадают!можно и так старую вырвать а с тайоты подсунуть но нужно подклеивать чтоб не вылетела!
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Дефлекторы на окна и проблема решена.
    Только, некоторых не устраивает их вид, тут уже на любителя.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    может вам и покажется что я (какойто придурок!)защищающий ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО:-Dмарки РЕНО!( был меган1-сафран2-и теперь меган2:beach:
    может если бы у меня были средства на новый авто в пределах600-700тыров! честно даже и не знаю чтоб я купил , наверняка может и не рено!-но за то что имел ЛУЧШЕ МЕГАНА (не бородатого года )альтернативы просто нет*OK*
    а если честно я ПРОТИВНИК марки хервагин ]:->
    ЧУТЬ ЛИ НЕ МЕРСЕДЕС!:-D ПОЛО -полное дерьмо!!!! из бумаги и картона!( я кузовщик это дерьмо приходится делать:-D)
    джэта ни чем не лучше мегана. мотор НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ! 1)- внешность (что красивее мерин или бэха) они разные так и меган с жетой.2)-понель и там итам мягкая 3)-потолки у обеих картон наклеена ткань(у япошек и кореев и форда пресованная бумага!!!!!!!!!!!!!!
    4)-переключатели в мегане на порядок лучше (удобнее) и свет включается у фашиста КАК НА ГАЗ 52:shok:а комплектациии!!! 5)-сиденье на хвольце УЖАСНОЕ!!!открываеш дверь опускаеш левую ногу и сболью упираешся в пластиковый край сидухи:shok:
    да педаль сцепы мягче чем у мегана! но подвеска жосче!
    ну это ладно- ЦЕНА ЭТОГО НАРОДНОГО АВТО-ГОЛЬФ КЛАССА равняется цене лагуны БИЗНЕС КЛАССА]:->
    почему все молчат что конкурент мегана по году выпуска и в ценовой нише ЭТО ЛАЧЕТИК,ЛАНС 9,ФОКУС1,ЭЛАНТРА 3.
    мегану они НЕ РОВНЯ!:cool:
    НУ ЕСЛИ ЗА 6-ЛЕТ НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ :shok:ЧЕМ ЖЕ ТАК ПЛОХ ЭТОТ (ДАЖЕ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ? )тем что он не немец! НО ВЕДЬ ОН И НЕ КОРЕЕЦ:cool:
     
  15. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добавлю-ка свою ложку дёгтя :)
    Забрал сегодня своего Меганчика из сервиса, машинка середины 2008 года, пробег 105000 км (абсолютно точно не смотан).
    Замена: шаровых опор, комплекта сцепления и выжимного подшипника, передних и задних тормозных дисков и колодок, сайлентблоков передних рычагов, промежуточного подшипника полуоси, задней опоры двигателя, верхнего лямбда-зонда, масла в ДВС. Капремонт рулевой рейки с вытачиванием новой втулки и заменой рулевых тяг. Воздушный и салонный фильтры, свечи - менял сам.
    Стоимость работ - 24110 рублей.
    Стоимость запчастей и расходников - порядка 31000 рублей.
    P.S. Сервис - неофициальный, специализируется на "французах". Есть ещё парочка профильных, но там и не дешевле, и специалисты никудышные.
    P.P.S. Надеюсь, что теперь ещё на сто тысяч пробега этих вложений хватит.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  16. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Плюсы и минусы Мегана.

    Вот мои плюсы и минусы:
    Плюсы:
    1. Легкая установка газового оборудования, есть штатные места для установки.
    2. Низкий расход топлива, как бензина, так и газа.
    2. Отличная управляемость, чувствительный руль с четкой обратной связью. Высокая плавность хода.
    3. Лично у моего автомобиля - надежность - 85 000 км с заменой по гарантии пыльника шруса, дерьмокожи ручки КПП и компрессора кондиционера (половина стоимости за счет дилера). Даже тормозные колодки еще родные!
    4. Огромный багажник, бардачок, большое количество различных кармашков и отделений.
    5. Низкая цена БУ Мегана, авто подобного класса с высоким уровнем комфорта просто не найти. Где еще можно купить 3-х летку из европы за 450-500 тысяч с полной комплектацией или 4-5 летку за 370-450 тысяч в России!!!

    Минусы:
    1. Очень дорогое обслуживание у официалов, очень дорогое ТО. У однокласников Мегана от других автопроизводителей ТО в среднем на 2-2,5 тысячи дешевле.
    2. Низкая цена БУ Мегана. Если его продавать, то как-то сразу плюс (пункт 5) становится минусом...
    3. Несмотря на багажник внушительных размеров из-за низкого проема не удается засунуть туда даже детскую коляску! Огромный минус!
    4. Маленький проем между багажником и стенкой салона, когда разложены задние сиденья. Конечно, это сделано в угоду безопасности, но что-либо крупное положить в багажник ни скакой стороны не удается. Большой минус при большом багажнике.
    5. Стоимость некоторых оригинальных запчастей кусается.
    6. Есть множество детских болезней, например: глюки стеклоподъемников, частые поломки кондиционера, заклинивание компрессора (очень дорогой сам компрессор, плюс цена замены, плюс надо докупать обязательно ремень и шкив).
    7. Неудобное размещение блока предохранителей под капотом, фиг залезешь.
    8. В настоящее время уже актуальна по сравнению с другими однокласниками Мегана его динамика, которая будет пониже собратьев по классу.
    9. Хоть и надежный, проверенный временем, но старый мотор К4М. Реношники выбрали политику экономии на моторах, особенно для России. Неужели за 11 лет нельзя было бы сконструировать еще один-два современных экономичных и динамичных мотора и начать, наконец, устанавливать дизеля на авто для России?
    10. Стоит отметить низкую прочность краски, даже после аккуратной мойки появляется куча царапин и голограмм. После года-полутора лет эксплуатации краска уже не выглядит новой.
    Несмотря на описанные недостатки я полностью доволен Меганом. За подобные деньги лучше просто не найти. Да, есть некоторые врожденные болячки, но все это решаемо, автомобиль достаточно надежен, многие неисправности легко и дешево устраняются, особенно если руки ростут из нужного места.
     
    is012 нравится это.
  17. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.759
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Коляска Emmaljunga, люлька с базой classic влезает вдоль (т.е. по ходу движения). Правда колесики снимать приходится, и люльку снимать и складывать. Т.е. плотно сложенная коляска (одна из самых больших и просторных) влезает вдоль в багажник. еще места в багажнике примерно 40% остается :)

    А так да, обидно, когда цена на хорошую машину занижена =)
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    СПб
    Не согласен, краска хороша... У знакомого астра предыдущего поколения -весть исплевался сколов в 100500 раз больше чем у меня хотя по одному городу ездим.
     
  19. wex

    wex Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    wex
    Плюсы и минус Мегана

    У меня обычная детская коляска-трансформер, не дорогая, влазит с большим трудом если снять колеса. Та же самая коляска с легкостью влазит с колесами в Логан и Короллу. Да, если запихнуть коляску, то места еще пол-багажника... Однако же запихнуть надо суметь. Согласитесь, проем багажника все же достаточно мал, по сравнению с другими авто того же класса. Сдругой стороны огромный багажник Форда Мондео и еще более узкий проем гораздо неудобнее мегановского... Лично я привык....

    Добавлено через 5 минут
    Про краску Астр наслышан, однако же если сравнить краску мегана (мой - турецкой сборки) с, например, Ситроеном С4, который нещадно эксплуатируется знакомым владельцем, или с дешевыми Деу, то Меган выглядит не с лучшей стороны. Конечно, полировка все поправит. Но краска мягкая, боиться даже ногтя... Хотя, не так давно (три месяца назад) у знакомого появился новый Фокус, он с него пылинки сдувает, а ЛКП уже в голограммах и глубоких рисках....

    Добавлено через 18 минут
    Разделяю мнение. Мегана можно смело выбрать в личные авто за комфорт, цену, надежность (говорю про личный авто). Конечно, Меган - не спортивный автомобиль, впрочем как и весь гольф-класс. Но вообще с Рено тяжело слезть из-за его мягкости и комфорта. А по поводу немцев лично я знаю несколько крайне неприятных случаев, которые в корне подрывают репутацию надежности немецких авто. Совсем недавно (около года назад) на двух одинаковых Гольфах предыдущего поколения зашумела коробка передач, затем загремела. Пробег одного - 5 тысяч, другого 15 тысяч. Оказалось - это врожденная болячка Гольфа того поколения. Одному поменяли по гарантии, другого послали куда подальше... И это при цене нового авто около 900 тысяч!!! Но если ломаются все авто, то выбираем мы коней в основном исходя из баланса комплектация(оснащение)/цена - здесь Меган в лидерах.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  20. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    :cray:
     

Поделиться этой страницей