Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.893
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кроме заводской оцинковки еще сильно сказывается тупость и жадность дилеров, машины по дороге падают, царапаются, и кое-как покрасят
    и продают
    отсюда и непонятные на свежих машинах жучки и ржавые задние арки

    хотя слой оцинковки на французах - это конечно что-то, отдыхают все

    а объективности ради, приятель в 2009 покупал первый фокус, всеволожский 2003г. после конторы,
    ржавое место было только там, где стукнули крышкой багажника ( замятие с содранной краской) и на торце двери ( похоже задели поребрик, когда открывали), жучков не было
    а другой приятель купил мериву трехлетнюю, жучков мелких было очень много, все арки, низ дверей, пороги
     
  2. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    а цинкуют все машины и для европы и для нас?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.893
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а какой смысл по-разному защищать кузов?
    мне кажется, что проще одинаково делать, чем разные линии создавать

    у нас даже правая противотуманка есть в наличии, хотя теоретически можно сэкономить несколько евроцентов на металле контактов
    опель правда экономит
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.029
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    не вкорень зрите -уважаемыи
    линии то может и одинковые
    что в турции
    чтово франции
    что в масквабаде
    авот ПОСТАВШИКИ метала и красок
    возможно разнообразные
    а разница в цене (сорте металла)может достигать могих дестяков процентов
    ибо ибо
    тазы и камазы вроде тоже с железа и врде тоже с толстого
    и блястит когда покрашен
    и линии там епаться в опу кругом мерсеедес и рено
    а чтото 5-7 лет проходит у русское железо в прах:)
     
  5. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    Я просто думаю если брать авто из европы (без адаптации для России) не соржавеет ли авто в первую же зиму? Просто многие производители акцентируют внимание на то что кузов ацинковать и это мол и есть адаптация для России.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.893
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это понятно, что в зависимости от региона и расп.....ва руководства, качество может отличаться
    особенно, если руководят эффективные менеджеры.
    тут непросто так, ходят слухи по форуму, что универсалы и хэтчи, чуть-чуть, но по качеству лучше седанов, т.к. в Турции и Испании отчасти разные и комплектующие используются

    но я имел ввиду, что если на одном заводе собирают модели для Европы или для РФ, разницы в сборке не будет
    либо все хорошо, либо все плохо

    Добавлено через 2 минуты
    да бред это :)
    на одном заводе держать разные линии
    кузов покрасить - это все таки не амортизаторы разные прикручивать

    единственное что может быть, днище мастикой для европейцев не покрывают
    (товарищи с европейскими машинами могут подтвердить или опровергнуть)
     
  7. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.343
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ну) чего бы машинка европейская заржавела ?) на своем опыте - 8летний мегаша половчее некоторых некоторых новых рашемарок себя ведет (судя по знакомым), хоть и запчастей просит периодически)
    жоне сандеро брали, российской сборки - погремушка. сравнивать с иносборкой не было возможности, но наша - коробочка-погремушка. сейчас на фольксе-поло катается, тоже наш - при всем уважении к компоновке и простоте уст-ва подкапотного, ощущение "сейчас вылезет подляна" не покидает :cool:
    боюсь, что все-таки лучше подержанная иномарка, чем наша сборка. уж не знаю, откуда такое ощущение.*PARDON*
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.776
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    пдтверждаею. продал 11 летний меган. подняли на подьемнике все как новое.и днище никто не обрабатывал. даже глушитель нержавеющий как новый был.
     
  9. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Я ещё недолго езжу на мегане 2 но один недостаток выявил,труднодоступность онсновного блока предохранителей! нахрена его так закапывать что для доступа к нему нужно снять кучу деталей!!!!
     
  10. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Обычный владелец ездит годами/десятилетиями и знать не знает, что есть этот блок где-то вообще :)
    Мой с 2008 года - ни разу туда не лазили.
     
  11. kott1512

    kott1512 Banned

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это же хорошо что не пришлось туда лазить! Но знать где он находится не помешает! И как до него добратся! А прикинь зимой в мороз возникнет необходимость лезть туда для того лишь что бы убедится что все предохранители целы!!! Руки отмёрзнут пока всё разберёшь и соберёшь!
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.787
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Читал форумы различных конкурентов Мегану. У Ланцеров жор масла на 130 000 км, это нормально и пора менять кольца.

    Меганы к сожалению целиком не цинкуют. Слабые места есть и они под лобовым стеклом, там коррозия есть. Нужно почаще вручную мыть под лобовым стеклом.
     
  13. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    неправда! пробег 150 т.к.и масло не берёт ,и дроссель не разболтан!холостые как с новья держит. я второй владелец -может поэтому*PARDON*НО МЕГАН БЫЛ ЛУЧШЕ!!!*OK*
    знакомый продал ланса с пробегом290 000км вот у него начал брать масло но не кретично!после диагностики решено было заменить сальники клапанов !
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
  14. ristratov53

    ristratov53 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Брал в 2004 Меган2 authentique, седан (новый - автосалон), 1.6 механика, бензин. Остался очень доволен машиной, плохого сказать ничего не могу. В 2007 купил Меган2 authentique универсал (новый - автосалон), 1.6 автомат, бензин. Очень хорошая машина, были не большие проблеммы с автоматом. Два раза на первом году, делали по гарантии. Один совсем недавно, перед продажей (пробег 170 000 км.). Денег на новую небыло, взял Меган2 универсал privilege 2007 г.в. с пробегом 52000 км., 2л. автомат. Доволен как слон. Один раз брал у тещи Фокус2 съездить в Европу, по с равнению с меганом, эргономика не айс. Фото моих машинок, бывшая и настоящая.
    c6050b8b6af3.jpg
    036965d4f793.jpg
     
  15. Меганозавр

    Меганозавр Только зашел

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Хорошая машинка,пока всё вроде устраивает,посмотрим как дальше будет! Единственное соглашусь запчасти дорогие,у француза ценники не такие гуманные!
     
  16. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    938
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вы ещё незнаете сколько стоят зап-части на ОПЕЛЬ:sarcastic:рено покажется жигулями!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.893
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да они оригинальные у всех дорогие. даже у жигулей сейчас запчасти ого-ого
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    911
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот тут часто говорят про слабость рулевой рейки, а недавно то-ли услышал, то-ли прочитал от некоего эксперта, что на Джетте (фольц) редкая рейка дохаживает до 100 000, замена у офов 38000 А на БМВ-5... замена около 100 000,00 (даже если пропорцию цены, то ...)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.893
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    190тыс на мегане, только сейчас на диагностике сказали, что люфт небольшой появился
     
    gorge нравится это.
  20. MadRose

    MadRose Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    Ну вот я и откатал 2 недели на своем мегане. Впечатления упорядочились, созрел для отчета)
    Меган 2, 2007, седан, комплектация Экстрим (или экстрем), 1.6, пробег 66 тысяч (родной).
    До этого 6,5 лет ездил на пежо 406 рестайл 2003, 1.8 бензин, седан.
    Что понравилось:
    - подвеска. Отлично настроена, энергоемкая, бесшумная. Правда, наверно, сказывается то, что много элементов еще заводских.
    - общая эргономика. Посадка, диапазоны настроек, дисплеи, приборная панель, подсветка, подлокотник, куча бардачков - все радует.
    - салон действительно просторный. При моем росте 180, садясь за собой, имею в запасе перед коленями сантиметров 10-15. Простор сравним с Д-классом. Багажник огромен. Конструкция механизма подьема крышки багажника радует - внутренний объем не сжирается.
    - двигатель. 1,6 вполне хватает для городской и загородной езды. Звезд с неба не хватает, но и не тупит. Пересев с пежовского 1,8 116 сил разницы не почувстововал.
    - датчик дождя. Заслуживает отдельного описания. Работает очень адекватно. Регулировка чувствительности действительно работает, а не предусмотрена чисто на отъе...сь.
    - Климат. Очень адекватный.. Отличный обдув ног - не сбоку, со стороны центральной консоли как у многих, а сверху. Жопогрей выше всяких похвал - разогревает сидение меньше чем за минуту.

    Что не понравилось:
    - шумка. Хоть и читал неоднократно про хорошую шумку мегана 2, извините, после 406го она никакая. Да, мотор на скорости не слышно вообще, но общий шумовой фон напрягает. При скорости выше 100 кмч на два-три деления увеличиваю звук магнитолы. Да, это С-класс, скажете вы, что ты хотел, но... тогда не стоит писать про хорошую шумку, ибо она такая же, как в том же фокусе.
    - стеклоочистители. Омывайка не распределяется по стеклу, она просто стреляет двумя тоненькими струями с каждой форсунки. Даже в вазовской десятке предусмотрели нормальный распыл по стеклу. При омывании стекла дворники делают минимум четыре взмаха + 1 дополнительный через пару секунд. Ну вот зачем??? Нету режима единичного взмаха - либо постоянно щелкать в положение ДД и обратно, либо на себя, но тогда срабатывает насос омывайки. Досадная копеечная недоработка. Для примера - на 406м одиночный щелчок подрулевого на себя - дозированный распыл омывайки и 3 взмаха дворниками - идеально.
    - открывание капота. Чтобы его открыть, надо пальчиками одной руки тащить хлипенький предохранительный язычок из решетки радиатора, а второй поднимать капот. Зачем отказываться от проверенной схемы рычажка под капотом, когда все можно было бы сделать одной рукой. Ну и хотя бы один гидролифт можно было бы поставить, не те деньги для экономии. В итоге чтобы залить омывайку, надо надевать перчатки и страдать непонятной хренью перед капотом.
    - ну и по мелочам. Включающийся салонный свет при глушении двигателя, а не при открытии двери. Невозможность закрыть машину при запущенном двигателе (хотя с картой, а не с ключом, это логично было предусмотреть). Нечитаемые названия мп3 треков, времени трека. Нету подлокотника с лючком на заднем ряду.

    В целом, машиной доволен, отличный недорогой автомобиль с необходимым количеством "вкусняшек" для обеспечения комфорта, просторный, со своим стилем. Брал его как поджопник на год-полтора, так как был необходим максимально свежий авто ценником до 300 тысяч... Чувствую, он у меня задержиться надолго))
     
    magelan нравится это.

Поделиться этой страницей