Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    СПб
    MadRose
    не обязательно язычок дергать под капотом, нужно открыть капот из салона, когда он приподнимется, пальцем отогнуть затвор (который соединен с язычком). К язычку в этом случае можно не притрагиваться.
    Загорающийся свет при глушении считаю преимуществом, так же загорается при открытии двери.
    Чтобы прочитать название мп3 трека, нажмите цифру 5 на магнитоле.
    Прежде чем писать о недостатках, нужно более досконально разобраться в машине ;)
     
  2. MadRose

    MadRose Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Павел
    ок. С капотом и магнитолой попробую. Спасибо за советы.
    Какой плюс загорающегося света салона при выключении двигателя? Я, например, ныкаю видеорегистратор, мне не нужно это показывать всему двору. Потом, припарковался, заглушился, жду человека - зачем мне свет? Хотя да, понимаю, на вкус и цвет...
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.703
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    подлокотник задний он же столик у меня был просто у вас комплектация не та
    шумка прекрасная может потому что дизель
    региг ныкай как хош на стекле следы от присоски. понимающие воришки понимают что домой его не понесешь. он где то в машине.
     
  4. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    СПб
    у меня свет в течении 10 секунд после заглушения гаснет, у вас так же?
    подлокотник сзади так же есть.
    на самом деле всё вопрос привычки к марке...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21.060
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Кто вам мешает и в будущем ставить оригинальные.
    - Видимо не ездили с ним вообще или слишком мало - работает слишком чувствительно.
    - Опять смотря с чем сравнивать, на Меганах, как бы понятнее объяснить, тепло, но вентилятор работает на слишком малой скорости, бывает запотевание.
    - Шумка, прокатитесь на новой и предыдущей Короле - офигеете, а цена почти в 2 раза выше. Магнитола у нас увеличивает громкость сама.
    - Поставьте веерные от Кангу или Пыжика.
    - Какой гидролифт, с 2007 года убрали, дай бог если всё вспомню:
    подсветку в дверях, шумку на капоте и багажнике, крышку мотора и всю пластмассу под капотом, ящик на задней полке, датчик влаги в климате, ну и при кожаном руле и ручки КПП - чехол из дерматина.
    - Ну и видимо разная комплектация Пыжика и Мегана.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Kalcefer нравится это.
  6. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    СПб
    у меня не увеличивает ,как включить опцию?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21.060
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    войти в меню, найти надпись speed, их 5 положений, оптимально 2 или 3, в зависимости от резины
     
  8. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    СПб
    щас погуглил, оказывается это не просто в меню, а нужно зажать на 3 секунды кнопку EXPERT на правом джойстике... вот как я об этом мог догадаться? два года езжу и только сейчас узнаю.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.752
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    один раз легко на себя потянуть рычажок и сработают дворники с омывателем один раз, легкое касание нужно.

    дело привычки, в любом случае и со стандартной защелкой руки испачкаешь открывая капот

    и так и так работает, очень удобно на самом деле, еще свет в салоне включается при снятии с охраны
    у первой фазы еще была подсветка в дверях

    это защита от дурака и что бы мотор не гоняли
    закрыть заведенную машину можно легко, открыть только аварийным ключиком

    это жлобы от рено не поставили
    честно сказать, у меня подлокотник был, со столиком - очень приятная мелочь, но вот толку от нее никакое, почти никто никогда не пользовался
     
  10. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.752
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    криворукие авторы статьи (как и многие наивные владельцы) считают, что пробег 150тыс на спидометре у дизельных реношек это правда
    отсюда и уши про неудачные моторы
    посмотрели бы они, какие данные по пробегам реношек публикуются на сайте проверки вин-номера, наверное не стали бы писать про 150тыс км пробега
     
  12. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот на драйве 2 публикуют что дизельные реношные моторы практически вечны
    если сократить интервал ТО.

    рено драйв.jpg
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21.060
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если бы купить новый дизельный меган и правильно его эксплуатировать, то 300т. легко отходит без ремонта, а если в дальнобой, то 500.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.752
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и есть, даже если эксплуатировать по инструкции, меняя масло каждые 30тыс, но правда в Европе
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Я бы добавил: правильную солярку заправлять.
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2015 ---
    Правда вв европе лишь в том, что они пользуются машиной на полную, ни в чем себе не отказывая, зная, что после гарантии при добавлении некой суммы возьмут себе новую. Мы так же бы себя вели.
     
  16. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Салават
    Тоже встречал такую информацию по этим двигателям. На форуме Ниссан Тиида плевались на реношную коробку механику JH3 - ставили их ниссановцы, именно на недолговечность на подшипник первичного вала.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    21.060
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и написал - правильно эксплуатировать, можно ведь и :pardon: с тепловоза скачивать.
    А если еще:
    турботаймер или давать остывать турбине,
    замена масло по моточасам , а не по пробегу
    лить хорошее масло и фильтр
    поставить вебасто или подогрев на 220
    --- Сообщение объединено, 6 сен 2015 ---
    Ну у них так тоже не все делают, кто то и на ведрах ездит,
    да и у нас уже очень много людей катают 3-5 лет, а потом новую покупают
     
  18. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Давайте Москву и Питер исключим сначала…особенно соотношение ведер и новых машин, у нас в регионах все Нааамнооого проще.А где в тех же регионах солярку "правильную "найти'??
    В наших условиях если дизельный меган отходит 300000,то Честь Ему и Хвала)))
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  19. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    В моем регионе только Лукойл оптимальный вариант. Все остальное бадяжат печным топливом.
     
  20. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну а я про что? Наищешься топлива.. Ладно у нас японские служебные дизеля старые пока все жрут, да и то до поры все.
     

Поделиться этой страницей