Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я в Европе столько махровых машин с такими дизелями встречал, да еще с пробегами не чета нашим и довольно наплевательским отношением к обслуживанию
    Франция, Испания, Португалия и Италия - полные пофигисты. однако у них, что реношные 1,5 по 300тыс бегают, что сторонних контор.
    как раз дизель там гоняется в хвост и гриву многие года. с регламентами ТО 30тыс.
    далеко за гарантийным сроком.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен, солярка на 70% (30% все равно будут искать где подешевле) зависит не от водителя, но остальное, кто мешает делать те 4 пункта, что я написал выше, это уже зависит не от региона, а от водителя.
    И на счет топлива, ну если в Костроме плохое, можно в Ярославле (80 км) заправиться или там тоже паленка? ну тогда Москва :pardon:. Взял 300 литров и катайся 3-5 месяцев.
     
  3. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Ну если бы у меня был дизельный меган, я б наверно так и делал.. Ну до Ярика вообще рядом сгонять:yes3:
     
  4. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    У нас нормальное ДТ с нашего НПЗ и Танеко на Татнефти есть, коей и заправляюсь уже год как. Очень даже. Лучше только Эктодизель от Лукоила, но... у нас его нет. К соседям в Кострому скорее всего с нашего НПЗ и возят.
     
  5. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Недостатки:
    Конструкция замка двери не надежная т.к. приходилось с ним повозится на аналогичном авто.
    Внутренности с виду добротные но какие то хлипкие. Ремонт трудоемкий.
    Очень неудобно произвести замену предохранителя в моторном отсеке. Недавно другу менял на габаритные огни.
    А коллеги с работы стояли и ржали. И канечно офигевали наблюдая за процессом.
     
  6. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    В среднем классе автомобилей экспертами Which? самой безопасной признана модель Audi A3: «У нее хорошие боковые подушки, надувные занавески и самые современные ремни безопасности». Но по мнению других исследователей, наиболее безопасной в классе остается Renault Megane. У нее единственной пять звезд. А Hyundai Accent, Kia Rio и Daewoo Kalos (в Великобритании машины делятся по классам иначе, чем в России или в континентальной Европе) предоставляют своим владельцам минимальный набор безопасности.
    Рейтинг безопасности автомобилей:
    РЕЙТИНГ.JPG
    Источник:http://www.ugrozenet.ru/2011/01/24/reyting-bezopasnosti-avtomobiley.html
     
  7. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Там дата публикации: 24-01-2011, 09:04
     
  8. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    все же приятно)))))
     
  9. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Плюсы:
    - Классный дизайн седана
    - Хорошая шумоизоляция
    - Много ниш и кармашков
    Минусы:
    - Мало передач у АКПП на трассе))
    - Тугой АКПП
     
  10. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Опровергну сам себя. Был неправ. Только что нормально проехал по дороге из Москвы на Питер и возрадовался. На 120км/ч шума в салоне почти нет, разговаривать не мешает, при условии, что я содрал шумку с моторного отсека. Скорости и разгона хватает вполне. Да, после простоев в пробке чуть крутит больше до переключения, но напрягает не сильно) в который раз рад, что купил ее. Да, и кто там писал, что расход моментальный до 20л доходит? Больше 14л не поднимался
     
  11. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Можно перегородку моторного отсека заклеить виброй и шумкой, в том числе, там, где забор воздуха, еще тише станет
    Чтобы заклеить по максимуму, нужно снять ресивер и жабо, тогда открывается очень много места
     
  12. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Да мне и в таком виде отлично, но за совет спасибо)
     
  13. Trenador

    Trenador Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2021
    Сообщения:
    63
    Имя пользователя:
    Trenador
    Если в ноябре решусь оставить Меган и не продавать, то может заморочусь)
     

Поделиться этой страницей