Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Whiplash

    Whiplash Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Владивосток
    минусы

    - спидометр. на кой мне разметка до 250+км/час на нем, если его не разогнать и до 200? и нафиг мне крупно и мелко написанные чередующиеся 30-50-70 км/час, когда мне гораздо важнее в городе знать где находится 60. привыкну, конечно, но большая часть шкалы спидометра сделана только для дешевого понта :(
    - почему карточка-ключ не запирает двери при заведенном двигателе и не нагружена функцией иммобилайзера? это же ничего не
    стоило сделать... остановился у киоска газету купить - зачем двигатель глушить, заводить... вышел с картой из машины - и она без карты никуда не поедет, нажал кнопочку - двери закрылись, чтоб кто-нибудь аптечку :) не спёр
    - зеркала все-таки мелковаты... может кривизна зеркал неудачно подобрана, может размер... пока не понял
    - все-таки ЭУР не так информативен, как ГУР
    - после японских машин регулировка зеркал (в япошках обычно плоская четырехпозиционная кнопка + переключатель лево-право-он_же_складывание_ушей) Реновским "джойстиком" жутко не удобная

    плюсы (в основном в сравнении с Кариной)

    + багажник большой..., только чем его забить?
    + фары регулирутся - как мне этого не хватало...
    + подрулевое управление сидюшником -- моя мечта
    + руль приятный, ухватистый
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
  2. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    На счет карты ты не прав, я когда выходишь из машины вынимаешь ее и запираешь дверь! Вуаля, движок работает и машина закрыта! Я так часто делаю!;)
     
  3. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    =-O
    помеддленнее, я записываю...
    пожалуйста, поподробнеее, как, как это у Вас получается???? =-O
     
  4. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Т.Е ты хочешь сказать, что когда ты запираешь водительскую дверь ключом, остальные двери тоже закрываются автоматом?
     
  5. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    да пошутил человек, что вы на него накинулись... :))) Иль сигналка у него стоит... :)
     
  6. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    брехня!!!!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ответ самый элементарный

    авто европейское, а там принято
    завел машину - сразу поехал, нефиг на ХХ гонять двигатель.

    так, что там такая функция совершенно ненужна
    а уж тем более. запирать машину с заведенным двигателем:-D

    Спидометр, нам конечно непривычно
    но в Европе как раз часто такие рубежи ограничения скорости 30-50-70
     
  8. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    + На счёт зеркал не совсем согласен. Горизонтальный обзор просто отличный. Дальняя часть левого зеркала у меня несколько "кривее" основного зеркального полотна (расширенная панорама). В результате то, чего я в левом зеркале уже не вижу, я вижу уже без зеркала, лишь чуть повернув голову влево. Настроил зеркала в первый день (на месте, не на ходу, конечно же). В качестве объектов использовал деревья и столбы, что сзади. С тех пор так и не трогаю. Все зоны чуть-чуть пересекаются. Мёртвых нет вообще. В совокупности все три зеркала градусов сто пятьдесят обзора, наверное, дают!!!*YAHOO*
    - А вот по вертикальному обзору - вот тут реальный трабл! Хотелось бы лучше видеть то, что внизу, под жопой. И башкой крутить бессмысленно: задница у Мегана высоко, через заднее стекло видно почти только одно небо. Однажды сдавал назад и снёс красное деревянное ограждение. Слава Богу, что бампер задний пластиковый - на железе точно была бы вмятина.
    А вообще единственным эргономическим минусом машины является то, что нельзя в бейсболке ездить: всё время козырьком за скат потолка задеваешь!:-D
     
  9. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    А мне вот про спидометр нормально, яб даже сказал так надо, там где 40-я могу ехать 50, там где 60 я ориентируюсь на 70, удобно (я так привык) и никакого криминала в превышении на 10кмч.
     
  10. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Товарисч, как же вы забыли что МР3 магнитола не читает названия песен ???? Хотя даже самая простая китаёзская МРЗ магнитола сие вытворяет априори!!! А французы видно и по сей день не бачут как такое сотворить!!!!!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
  11. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    +10. Непонятно, почему было не сделать. Хотя бы названия файлов. Я уже молчу про ID3-теги.
     
  12. Universal

    Universal Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Волгоград
    А у них не принято название песен знать:-X
    они их кодируют цыфрами*ROFL*
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2009
  13. cerberad

    cerberad Только зашел

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Астрахань
    Отстаньте от Мегаши - как может, так и ездит. А кому не нравится - Вам в другой форум.
     
  14. Инспектор

    Инспектор Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Регион 150
    Почему же не выводит - у меня штатная MP3 магнитолла, и если песни подписаны на латинице, то всё показывается, надо тока кнопочки понажимать. а вот на кириллице тока звёздочки.
     
  15. Whiplash

    Whiplash Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Владивосток
    Нэт, таваришч! Я нэ забыл... Просто за два дня знакомства с пациентом еще не обращал на это внимания ;) И вообще, большую часть кажущихся (?) мне недостатков пока оставляю при себе и списываю на непривычность руля с левой стороны и избалованность предыдущими машинками.

    А ваще прикольно тут на форуме - стоит что плохое сказать о винвнике торжества - и сразу такое оживление наблюдается в массах *BRAVO*

    ПыСы А спидометр - это все-таки круто! Ну почему не до 300 км/ч? И тахометр надо было по-формульному тогда размечать до 20 тыщ оборотов. Интересно, а на Логане такой-же? У друга Форестер где-то на 200 упирается в ограничитель скорости. Спрашиваю - почему не снимешь? Отвечает - "а зачем? все равно похвастаться, что разогнался до 2XX не получится ибо спидометр размечен только до 180..."
     
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    Вас там точно японцы зомбировали. ПАнИмаешь, это у тебя меган 1.6 которому 200 на спидометре хватит. А у меня Меган RS которому не хватит. И что для каждой версии свой спидометр рисовать? А про унификацию слышал? Взял француза так привыкай к европейской философии, а лучше продай и возьми японамать. Как можно взять франзуза и любить японцев? Мне такого не понять.

    200 на японце, это миф. 180 вот ваш предел. Ибо ипонский закон. Зачем ты примеряешь японские фишки к Мегану. Нет он беспорно наполовину японец. Альянс Рено-Ниссан всётаки, вот только многие японизацию не приветсвуют. Я например не ввосторге от Ниссановских движков, которые ставят теперь и на Рено.
    Я не хотел обижать твой Авенсис, но смотри раскритиковать его могу в пух и прах, начиная от ублюдских пластиковых вставок типо-дерево, до безликого дизайна типо кусок мыла.
     
  17. Whiplash

    Whiplash Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Владивосток
    Ой, не шути так... А то на тебя так не только пол-Дальнего-Востока обидится, но и Япония оскорбится окончательно... 200 на турбовом 2-х литровом (240 лошадей) коробчатом Форестере 1997 года выпуска (в салоне сидело 3 человека и я самый легкий из них) - это не миф, а грустная реальность. Грустная по той простой причине, что на этих-самых 200 км/ч машина упиралась в ограничитель скорости и вынуждена была уступить Тойоте Калдине Джи-Ти (тоже вроде 2 литра и турбина и тоже не новая, хоть и помоложе)... Дело было 2 года назад на трассе Хабаровск-Владивосток. А есть машинки (и их много) посвежее и помощнее Форика и Калдины. А вот для моей Карины (с чего ты взял, что Авенсис - мой?) действительно предел - 175 км/час. И спидометр размечен до 180. Но у нее автомат, движка всего 1736 кубов, возраст 10 лет, пробег 220 тысяч и хозяин (то есть я), который за 5,5 лет эксплуатации потратил на нее денег меньше, чем на женщин легкого поведения - то есть ничтожно мало ;)

    И вообще все это - оффтопик. Кстати, а на Мегане RS остальные приборы тоже все как на обычном? Если да - то скучно вы живете... Мне бы дикостью показалось засовывать одинаковые приборные панели или даже одинаковые спидометры в простой Ланцер и Ланцер Эволюшн, например. Про унификацию я слышал - еще в советские времена были такие круглые фары, которые подходили и на УАЗик и на трактор и в качестве плафона в общественном туалете ;) И японцы нас не зомбировали - они нас избаловали. Зомбируют ВАЗы, ГАЗы и прочие унитазы :)


    А теперь в тему - плюс - некоторые электронные фишки мне пришлись по вкусу, например "подсветка фарами пути до ворот" (удобно гараж закрывать), закрывание окошек ключ-картой (летом на Карине я частенько забываю окна открытыми), индикация того какая именно дверь не закрыта в машине. Минус - автомат в ручном режиме как-то нелогично перескакивает со 2-й передачи на 1-ю в самый неподходящий момент. Если он позволяет трогаться на двойке, то зачем ему самостоятельно переходить на единичку когда газ сбрасываешь? Надеюсь, конечно, что это после обкатки пройдет.
     
  18. Alex63

    Alex63 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Португалия
    Всем огромный привет,почитал я всё написанное со всеми плюсами согласен о минусах не скажу так как езжу на Меганчике всего второй месяц.Но ответить хочу по другому поводу на счёт движков от Ниссана и что 200км/ч для японцев предел.У старшего сына Ниссан Primera 1,9 dCi 2004 г во время поездки в Лиссабон при полностью гружённой машине/5 человек/ был разогнан до 230км/ч,хихикать не надо факт зафиксиован на видеокамеру мобильника,так что движки у них нормальные,своего же я до 195км/ч разгонял-нормально бежит.
     
  19. Григорий Ю

    Григорий Ю Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Меган - говно.

    Меган - это Говно!
    Покупать никому не советую. Купил в октябре, проехал 350 км - и всё сдох.
    Не заводится и не едет.
    Сервис - подстать машине
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    может бензин кончился?)))) чо, так и стоит с октября?
     

Поделиться этой страницей