Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Неисправности форсунок

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alexs99, 25 авг 2011.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.267
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да думаю машина с любым впрыском поедет, а то что расход, мощность, СО это :don-t_mention:, едет же.
    --- Сообщение объединено, 9 фев 2019 ---
    Странно, что еще никто карбюратор не поставил, это ж сколько можно сразу хреновой электроники и деталей выкинуть
     
  2. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    53
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Скажите пожалуйста кто приобретал и ставил топливные форсунки
    VPM3031B в замен орегинальных на двигатель k4m 813?как они себя ведут?
     
  3. kopun

    kopun Меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    324
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не попробуете,не узнаете. У меня с альмеры стоят 2015г.в. От ваз 1.6 (16кл) тож ставят и не парятся. Лишь бы форсы нормально работали.
     
  4. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    53
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    А как у вас с расходом?
     
  5. Sasha19

    Sasha19 Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2019
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Sasha19
    Кто нибуть ставил 8200132254 они с Логана дастера на Меган 2 812 ?
     
  6. AlexQ

    AlexQ Меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    600
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, скажите пожалуйста, подойдут ли форсунки снятые с Рено Кенго 2 2008 года, на мой Меган 2, 2004г.в. 1.5.дизель?
    Есть у них какая то разница? Не будет ли перерасход топлива на мегане?
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.116
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот и я в эту тему. Вожусь со Сцеником 3.Затяжной запуск на горячую , всегда. Давление в рампе падает быстро.Выкрутил рампу , глянул и ох....ел. Все 4 форсунки травят бензин.Похоже мочей ослиной этот Сценик заправляли .....Пробег малый , но жизнь деревенская с качеством бензина и мусора из ржавых бочек и баков деревенской техники.....Соответственно троение , расход и прочее.....Снял рампу со своего мегана2.Теперь Сценик шепчет !!!!!! Мысли про форсунки ВА за , что выше выбрасывае из головы....Габариты сильно не те.Высота лишняя , упираются в пластик впуска , угол меняется , струи не идут куда нужно.Переделывать впрыск под форсунки ВАЗ , смешно!!!!! Если на сценике ещё с горем пополам запустить двигло на 2 или 3 цилиндрах можно , то на мегане , только схватывания.....Тоже думаю про форсунки от Дастера , Ларгуса .Н..думаю что 1,6 16 клапанов сильно отличается от К4М. А цена форсунок более чем в два раза. А по габаритам форсунки один в один с родными....
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Ростов
    нет и вам в другой раздел форума - по дизелю
     

Поделиться этой страницей