Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности и глюки стеклоподъемников

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Федорович, 22 дек 2007.

  1. Olexa

    Olexa Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    146
    Имя пользователя:
    Алексей
    факт подтверждаю. у нас таких нет, даже на заказ. Да в принципе меня отсутствие подсветки кнопок не сильно напрягает, больше переживал что сами эсп не работали.
     
  2. xJamx

    xJamx Только зашел

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Jam
    Хотел прочитать всю ветку,но времени не хватает.
    Может кто сталкивался с такой проблемой:поставил б/у-шный стеклоподъемник на пассажирскую переднюю дверь и он нормально не работает.Работает рывками(переобучение не помогло) и наоборот,т.е. кнопку наверх - спускает вниз,и наоборот..
     
  3. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Привет.Проблема!!!Водительский стеклоподъемник не работал-заменили с разборки.Теперь не могу его(водительский стеклоподъёмник)обучить.Работает только импульсом( 5-6 см).С карты при двойном нажатии не закрывает а открывает окно на 5-6 см.Чё делать????Остальные стеклоподъёмники работают правильно.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сними обшивку, вытащи мотор эсп, сними питающий кабель и импульсный блок управления эсп (один шуруп под звездочку), открути статор 4 шурупа, разверни на 180 градусов и собери все обратно. После этого, при нажатии на кнопку вверх он будет ехать вверх и должен обучиться. Проверяй все не устанавливая дверной карты
     
  5. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
  6. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    на моторчик сразу подайте и плюс и минус..потому что в нормальном режиме..на моторчике уже есть плюс..причем на обоих контактах..и в зависимости куда вы подадите минус..будет меняться вращение..поэтому отключите все от него и напрямую включайте..что бы не спалить че нить
     
    Максим 51 нравится это.
  7. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    На моторчике же тоже фишка блока комфорта,его тоже снять надо чтобы подать напряжение??
     
  8. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    про фишку не знаю( в схеме я ее не вижу)..если можете снять конечно лучше снять
     
  9. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Охренеть, снял на сутки кнопку, крутил, вертел, прозванивал.... пришел в гараж, собрал и заработал эсп!!! А когда я стоял на трассе, в темень и очень сильный снегопад, она су..а так и не заработала, да и ещё коробку сломала!!! Так и не могу понять в чем причине, скорее всего что-то с платой все-таки, надо заказать блок кнопок! Интересно есть ещё Мурманчане на форуме, чтобы проверить на рабочей кнопке!!??
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Коллеги, есть такой вопрос! Ситуация следующая, каждый год, из года в год, со временем начинают плохо работать передние ЭСП. Пока еще не знал, что да как, снял дверную карту, смазал направляющие, вроде чуть лучше стало, через месяц опять такая ерунда, ЭСП работает, но стекло ездит ели-ели... Полез дальше, проверять проводку, все в норме, думал может на барабан тросик криво наматывается - там все отлично и смазка даже чистая. Пришло время разобрать сам мотор, открути блок комфорта, статор, вывернул ротор и увидел страшную картину - на контактах ротора прям размазаны остатки графитовых щеток. Стер тряпкой, промыл карбклинером, повыковыривал остатки графита между контактами, почухал контакты 2000 шкуркой, все собрал - ЭСП работает как новый.
    Опять началась такая фигня и сегодня собравшись с мыслями и утеплившись, пошел опять разбирать дверь и увидил туже самую картину.

    Подскажите, из за чего так происходит, это нифига не нормально, да и разбирать дверь хоть и не сложно, но порядком надоело...???!!!
     
  11. artemenko12

    artemenko12 Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Геннадий
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2015 ---
    эта проблема возникает после отсоединения клеммы акуммулятора.Надо кнопку стеклоподьемника зафиксировать в верхнем положении на 5 сек.и так на каждый стеклоподьемник и проблема исчезнет
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2015 ---
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2015 ---
     
  12. artemenko12

    artemenko12 Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Геннадий
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2015 ---
    кнопку подержи 5 сек в верхнем положении и проблема исчезнет
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Геннадий, вы наверное что то попутали или не вчитывались в то, что я написал. С обучением это никак не связано, не первый день владею меганом и даже не одним.
     
  14. SOLOMON99

    SOLOMON99 Меганавт

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    517
    Имя пользователя:
    SOLO
    щетки новые вырастут?:lol:..сообщения можно редактировать:yes3:
    там обмотка очень маленькая.т.е. там ток большой..он и сжигает щетки..но зато перемотать его легко:smile3:..ну и вообще щетки бывают разной твердости..горят еще от слабого нажима
     
  15. artemenko12

    artemenko12 Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Геннадий
    извиняюсь я запутался в сообщениях ..не тому отправил...
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Блин, да там пружинки с гулькин хрен, да и сам принцип создания усилия на щетку несколько другой.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2015 ---
    Бывает! В течение 5 минут сообщение еще можно отредактировать...
     
  17. Pitbul123

    Pitbul123 Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Пётр
    Подскажите сценик 2 как можна коричневый блок кнопок заставить работать на передние стекла вместо белого. И подходят ли
    блоки кнопок от лагуны 2 на сценик 2?
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Добрый день. Скажите пожалуйста, как можно определить - есть ли доводчики стекол в машине? Закрываю на штатную сигналку, а стекла не поднимаются самостоятельно :(
    Megane 2Б 2004г.в. универсал, комплектация ЕА3
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Здесь только 2 вариант! Если у тебя 4 импульсных ЭСП, значит доводчик должен работать, просто не правильно пользуетесь... если авто в комплектации барабан, 2-а ЭСП на передок, то там такой функции попросту нет!

    АЕ3 это уже комплектация экстрим / экспрессион, должны быть 4 ЭСП с функцией доводчика стекол с пульта.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, 4 импульсных. Только как пользоваться пультом? Нажимаю два раза на закрытие - ничего не происходит. :(
     

Поделиться этой страницей