Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Elven, 20 авг 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Посмотрите сперва подрулевой, отходит ли ток
     
  2. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера проверил подрулевой, все нормально, сделал ревизию моторчика, поменял щетки, все исправно. Но как только ставишь в крайнее положение, срабатывает защита и дворники останавливаются. Куда дальше лезть, где копать??
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Есть ли ток на подрулевом ? - есть
    2. Есть ли ток на моторчике (большая скорость)?
    3. Правильно ли установлены (собраны) контактные кольца - ноль
    4. Трапеция разобрана-очищена-смазана?
    5. Возможно короткое замыкание в проводке провод больших оборотов на массу авто - корпус моторчика

    Сперва колодку на моторчик проверьте на + и на замыкание
     
  4. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо, буду разбираться. А какой провод отвечает за высокую скорость в колодке на мотор? Схема случаем не завалялась?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если память не подводит, тут даже описывали похожий случай, неисправное термореле защиты в моторчике.
    может именно оно пакостит ?
     
  6. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Завтра буду смотреть, что и как на двигатель идет. Чувствую, в блок реле под капотом лезть придется.
    А как диагноз поставили, что реле??? Движок разбирал когда, одна щетка через какую-то железку на массу крепится, на ней номер есть (не гуглится), это оно?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
     
  8. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    У меня маленько не так устроено, шунт щетки через вот такую же деталь (только в горизонтальном положении) прикручена к корпусу, а две другие щетки через сопротивления, далее через "папа-мама" на клемма в крышке. Фирма двигла MAKO. Попробовать закоротить третью щетку на прямую??
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://radikal.ru/fp/b46c1596b7a8473ea35d6d7128bed92b
     
  10. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    За схему Огромное спасибо!!! Мультиплексный блок двигателя случаем не там, где блок предохранителей под капотом стоит?? Грешу на него все таки... Может какой-нибудь контакт там подгорел...
     
  11. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Сегодня проверил работу двигателя "на прямую", все фунциклирует как надо. Исключил из схемы термореле, подключил фишку, и на максимальной скорости дворники замирают (трапеция смазана, вращается мизинцем))).
    Был вскрыт электронный блок в моторном отсеке, все чисто, следов подгара нет, все предохранители в порядке.
    проверен подрулевой переключатель, все звонится, току есть куда бежать.
    Если поочередно включать положения подрулевого, то при постановке в крайнее положение дворники замирают (срабатывает защита), а если сразу поставить на максимальную скорость, то иногда они срабатывают, но на 1 скорости.
    Вопрос знатокам, куда еще можно влезть??
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробуйте отключить колодку от мотора и переключая скорость проверить не пропадает ли ток. Потом проверить отдельно мотор подключив от АКБ проводами через 2-5 амперный предохранитель
     
  13. dimasugrob

    dimasugrob Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2015
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Великие Луки
    Имя пользователя:
    Дима
    Проверил, ток пропадает. Отдельно кидаю провода: - на 1 клемму, + на 4 - работает, дополнительно + на 5 клемму мотора, скорость увеличивается, следовательно мотор исправен.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Точно с подрулевым всё отлично - лучше еще раз проверить
    Плохо что от подрулевого идет через мозги, не проверить замыкание подрулевой - мотор
    Надо найти колодку подрулевой мозги и мозги мотор (или их 2 может быть) и проверять на пробой.
    Если всё хорошо, то :pardon: тогда уже блок
     
  15. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    поделюсь итогом смазки механизма дворников...поводки слезли почти сразу, да и сам механизм открутил на минут 20-ть. Как оказалось заржавела шпилька со стороны водителя (читая форум, выяснил что это часто происходит)...начал выбивать шпильку, пришлось пролить ВДэхой и нагревать, только тогда начало выходить (на фото видно как заржавело)...прочистил, смазал все что крутится в механизме...даже дворники стале бодрее тереть...а так же вычистил все гуно из под жабо и прочистил засоренный водосток. Ради экспаремента надел резинки на втулки, чтоб водичка меньше попадала)))
     

    Вложения:

  16. Сергей 31

    Сергей 31 Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вечер добрый подскажите пожалуйста сколько предохранителей отвечают за работу стеклоочистителя и есть ли реле на стеклоочиститель?в моторном отсеке предохранитель 25А цел!не работает ни в одном положении!
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    http://radikal.ru/fp/b46c1596b7a8473ea35d6d7128bed92b
     
  18. Сергей 31

    Сергей 31 Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
  19. sergei2007race

    sergei2007race Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    Люди подскажите, имеется меган 2 по комплектации с датчиком дождя, но было разбито лобовое и заменили на лобовое без ДД, ДД оставлен старый. Можно ли как то сделать прерывистый режим дворников? Сейчас включаешь во второе положение, один раз махнет и все
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    точно не работает? проверяли. воду лили?

    если судить по логике рено, клипом надо отключить ДД, тогда во втором положение должен появиться прерывистый режим, а капельки тогда, не чувствительность датчика, а интервал
     

Поделиться этой страницей