Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Elven, 20 авг 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может проще купить гель и сделать как было
     
  2. sergei2007race

    sergei2007race Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    тогда и стекло менять надо чтобы было место под ДД
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А бритвой зачистить кружочек слабо или у вас синяя полоска
     
  4. outcast

    outcast Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    15
    Добрый день! Прочитал все, но так внятного ответа и не получил, трапеция МАКО отличается от ВАЛЕО или нет? с завода МАКО, предлогают ВАЛЕО без моторчика, подойдет ли трапеция ВАЛЕО к моторчику МАКО?
     
  5. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    сегодня опять дворники приказали не тереть...
    оказалось опять заклинил шток со стороны водителя DSCN0647.JPG
    оказалось я плохо прочистил отверстие...как я понял там запресованно 2 втулки, а полость между ними было загажено грязью, ржавчиной и окислами аллюминия
    DSCN0648.JPG DSCN0650.JPG
    вычистил и набил смазкой, видать для смазки там полость оставили
    и решил доработать трапецию (укоротить её), лень было пилить и варить, загнул её
    DSCN0651.JPG
    ещё одел резинки, чтоб меньше воды стекало по втулке
    DSCN0652.JPG
    это что за дыра левее трапеции? вход воздуха для печки?
    DSCN0653.JPG
    я нашёл кто во всех бедах виноват!!!
    DSCN0656.JPG
    вот видео работы щёток)))

    я доволен :good:
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Рассказывайте как гнули?
     
  7. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    2 молотка, труба, тиски
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А два молотка то зачем?
    Я имел ввиду, выдерживали углы, размеры и т.д.
     
  9. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    кто-то писал, что загибал (где-то 80-90 градусов и сохранить параллель прямых)
    так и сделал
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2016 ---
    2 молотка для удобства ударов, и вал не покоцать
     
  10. AndrewOST

    AndrewOST Меганавт

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    570
    Адрес:
    Коломна МО
    Имя пользователя:
    Андрей
    забыл добавить...после доработки, щётки стали больше счищать левее и вниз уходят как обычно
    DSCN0666.JPG DSCN0667.JPG
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это вы поводок водительский на пару шлицов выше поставили.
     
  12. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Мужики, достали меня эти дворники, живут своей жизнью. Первый раз заглючили, были забиты сливные отверстия, вода попадала под капот. Дворники выключались только с глушением машины, даже вытаскивание предохранителя не отключало, из чего я сделал вывод что проблема в замыкании самого моторчика. Я полез, отверстия сливные почистил, моторчик изолировал от влаги путем надевания на него пластиковой бутылки. Сегодня дворники опять зажили своей жизнью, смог отключить только вытаскиванием разъема из моторчика. Разъем снаружи был мокрый ( бутылка не прикрывает его), больше никаких признаков снаружи. Немного позже разъем вставил и дворники снова заработали. Есть два личных предположения:1)вода попадает на разъем и его замыкает.2)моторчик тупо перегревается т.к. оба раза дворники молотили несколько часов в дороге. Кто что может подсказать
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Больше склоняюсь что реле дворников залипает!
     
  14. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    А где это реле
     
  15. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Прошу совета.
    Ехал по трассе перестали работать дворники разом. Омыватель перед/зад работает. Задний дворник работает. Перед зимой трапецию разбирал смазывал.
    По схеме на моторчик приходит на 1 и 2 провод +12В. Под нагрузкой не измерял. На 4 и 5 контакт ничего не приходит на любой скорости. При подаче напряжения на 4 и 5 работает в быстром и медленном режиме.
    Предохранители в салоне норма, под капотом тоже. Блок ЦЭКБС визуально впорядке.
    Проводка на схеме для 1й фазы
    В планах снять подрулевой и посмотреть.
    Если там ничего не будет, прозванивать провода переключатель - ЦЭКБС, ЦЭКБС - двигатель. У кого то были подобные проблемы?
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    при включении задней скорости и включении передних на медленную скорость, включается задний дворник. те цэкбс видит, что подрулевой работает. похоже стоит копать цэкбс-моторчик
     
  17. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что то не открывается.
    А что такое - управление электромагнитным реверсом торможения, как то никогда такого в стеклоочистителях не слышал. На моторчике должен быть постоянный + , для возврата щеток в 0
     
  19. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    в техноте так было переведено. постоянный + приходит. но после того как напрямую подключал двигатель, мне показалось, что в 0е положение не вернулось, когда все собрал на место. внутри движка есть какие то механизмы, отвечающие за начальное положение? а то начинаю подозревать, что ЦКБЭС не выдает команды, либо обрыв провода( хотя сразу двух, врядли). Pyrenом запускал дворники, пишет, что работают, а по факту нет. запускал задний он работает
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если щетки не доходят до 0 то они должны замыкать.
     

Поделиться этой страницей