Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неоригинальный бензонасос. От 10-ки и т.д.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DreaD, 27 май 2007.

  1. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    видел в магазине бензонасос от газели,клапан там ну очень похож на наш.но вот диаметр штока и самого клапана нужно мерить.когда у меня навернулся клапан я его снял и просто разработал и промыл в бензине.оттуда вывалился маленький кусочек резины он и мешал нормальной работе клапана!!
     
  2. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Просмотрел всю тему не раз, но номера обратного клапана не нашел.
     
  3. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я так понимаю, проблем с обратным клапаном не было ни у кого. Неужели из-за этого целиком бензонасос покупать?
     
  4. vvit_2003

    vvit_2003 Только зашел

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Брянск
    Меган 2, умер бензонасос...
    сетка вся забита
    поставили Бош от 10-ки, стоимость насоса 800 + работа 300.+промыли сетку очичтителем карбюратора.
    по динамике никаких проблем...
    Единственный недостаток, если машина постоит с немного задранным носом (на горку), двигатель сразу не заводится, крутит пару секунд.
    В остальных случаях схватывает мгновенно.
    Такое ощущение, что бензин "уходит" из системы и насосу требуется время, чтобы ее наполнить.
    Так было при первом запуске двигателя с новым насосом.
     
  5. user1972

    user1972 Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    люберцы
    +++ Ставил моторчик бош от 10 год отъездил без проблем
     
  6. xandr777

    xandr777 Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Xandr777
    У меня тоже приговорили обратный клапан. Замена моторчика проблему не решила. Отдельно он не продается :( . Облазил половину разборок Ростова, ищу дальше.
     
  7. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    а если праблы с клапаном давления или как там его...на старте выдает 5 бар это же плохо будет форсункам?
     
  8. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
  9. andrey53

    andrey53 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя пользователя:
    андрей
    а как вы мерили???
     
  10. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Вот такой ещё насос есть с нужным нам давлением: Mapco 22711
     
  11. Slavto

    Slavto Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Украина,Харьков
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
  13. grey-lion

    grey-lion Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    костомукша
    Частично соглашусь, ниже опишу почему частично.


    Небольшой отчёт по замене насоса, и прочистки фильтра.
    Значит так, сразу хочу сказать что фото делал в обратном порядку по этому прошу не пинать если будут какие пролёты.
    идём в магазин и покупаем вот такую коробочку с насосом.
    [​IMG]
    Едим в гараж и там снимаем кожух.
    [​IMG]

    снимаем крышку с электропроводкой, последнюю так же отстёгиваем
    [​IMG]

    теперь смекалка, снимаем крышку крепления насоса при помощи пассатижей и ключа на 22, я думаю все поймут как, только силу применить придётся.
    [​IMG]

    Крышка откручена, можно снять, и отложить в сторону с ней мы ещё поработаем
    [​IMG]


    снимаем уплотнительное кольцо которое находится под насосом
    [​IMG]

    Вытаскиваем аккуратно насос
    [​IMG]


    Для того чтобы добраться до насоса нужно снять верхнюю крышку, извините фото забыл сделать, но я думаю не ошибётесь, помните когда будете снимать датчик уровня топлива не забудьте где он стаял а лучше отметьте это место, так же хочу вас предупредить что черный провод датчика будет крайним(это когда вы его отключите и забудете откуда отключали.)


    дальше понадобится штук так шесть отверток, их нужно вставить аккуратно в ряд между дном и самим фильтром с шагом примерно в 2 см, на фото одна отвёртка так как насос уже разобран.
    [​IMG]

    корпус разобран, аккуратно выньте насос из фильтра, это будет не так легко, но придётся постараться.

    Далее на фото два насоса, то что слева оригинал, тот что с права вазовский, так же замечу что сетка на вазовском стоит от 2112 16 кл.(не понятной формы(это чтобы вы в магазине не запутались))
    [​IMG]
    [​IMG]


    Теперь можно заняться ЯКОБЫ чисткой фильтра (Хочу предупредить это дела сугубо личное, можете этого не делать если не верите в результат)

    Подключаем к верхней части корпуса насоса шланг, диаметром таким чтобы еле налез. Плотненько так чтобы это получилось(не нужно хомутов, сломать этот пластик не потребуется сильного труда)
    [​IMG]


    Берём полтора литровую бутылку(у меня была пол литровая, нужно было лучше взять полтарашку, быстрее бы дело пошло) и делаем в её крышке отверстие 12-12.5 мм. в магазине прикупите заранее 2 соска для безкамерки, также в самом крепком месте дна бутылки делаем второе отверстие(фото не сделал ну если уж сильно нужно могу продемонстрировать)
    В крышку вставляем сосок, предварительно вынув из него клапан обратки.
    [​IMG]

    второй сосок вставляем в дно бутылки, клапан остаётся на месте.


    Далее заправляем бутылку бензином, закручиваем пробку с соском, вставляем в сосок шланг, и через второй сосок сжатым воздухом создаём давление, берегём глаза, из клапана обратки тоже полезет бензин, лучше его заткнуть.
    Вот что получается
    [​IMG]
    [​IMG]


    По поводу верхней гайки которая держит насос, её нужно тщательно промыть в воде, и смазать резьбу, я смазывал вот этим, в противном случае зае,,,,, закручивать эту огромную гайку.
    [​IMG]



    От себя добавлю о выше сказанном, да при первом старте с утра машина и в правду чуть дольше стала заводиться, но в последующее время за весь день она заводится быстро как и раньше, я думаю что это всё же минус, стартер так реально может долго не прожить. Да и зимой наверное плохо будет запускать.
    Но это то что из минусов

    Теперь из пюсов.
    Когда включаешь зажигание насоса вообще не слышно, такое ощущение что его там нет.
    2) Конечно же задушенный мотор евро 4 не сможет вам с самого низа прокрутить колёса, но! После примерно 2-х тыс.км. авто становится ураган, хочется топить в пол, что кстати в этот момент и делается.
    Я не знаю как но расход резко упал на литр, при всём этом педаль была в полик, дело не в том что я люблю погонять просто хотел оценить что мне дала проделанная процедура.

    Заканчивая свой отчёт я хочу сказать, да естественно тремя литрами бензина я не очищу фильтр, но по крайней мере дам ему хоть как-то вздохнуть, фильтр я бы с удовольствием поменял, если бы он был в продаже отдельно от насоса и всего остального.
    Всем удачи, в нашем не лёгком деле.
    Все фотографии сделаны китайском телефоном фирмы jiayu g2.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    JJ_47 и kolya12008 нравится это.
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.320
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо! Всё понятно. Пока нет необходимости, но, "если что", обязательно воспользуюсь представленной технологией ремонта.
     
  15. L E K S

    L E K S Мегабелазист

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    789
    Род занятий:
    Водитель самосвала
    Адрес:
    волгоградская обл
    Имя пользователя:
    Валерка
    Отчет офигенский...респект. Делал почти так же...Только промывал сетку кисточкой и использывал жидкость для промывки инжекторов.*OK*
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  17. grey-lion

    grey-lion Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    костомукша
    Поездил я два дня с этим насосом, опять же из всего сказанного выше, минус отпал, старт авто с утра стал нормальный, долгой прокрутки стартера нет больше.
    Короче нормально так сэкономил:)
     
  18. Mihaelshu

    Mihaelshu Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне чистили сеточку бензина сосна в Краснодаре, по дороге на море, заправляясь где придется, засорил окончательно. В итоге, крутит стартером постоянно, хоть утром, хоть днем, секунд 5-10. Жалко стартер и акум. Морозы у нас бывают хорошие. Как выяснилось, причина всему этому - вышедший из строя топливный клапан. Так и не въехал что за клапан, где он стоит и как его отремонтировать. Если это обратный клапан, то если бы он не работал, в системе осталось бы давление. А в сервисе Краснодара сказали, что он не держит и давление в системе падает, комп сразу включает стартер. Еще проблема - датчик уровня топлива стал врать, т.е. При показании компанией на 150 км. Бензин кончается в баке. Стрелка не доходит до красной черты! Крышку насоса пока снять не могу. Ездил в сервис, не смогли открутить даже съемником. Видать богатыри в Краснодаре живут и работают в сервисе тех центре на Аэропортовской. Можно ли где заказать крышку? По ходу этой писец будет. Кто ее менял? Кто знает номер? Где стоит топливный клапан? Поможет ли замена всего насоса в сборе с проблемами уровня топлива и клапаном?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Добрый вечер. Приехал друг, снимал нижний стакан с сеткой и он у него лопнул! Как думаете если Поксиполом заклеить - выдержит? Бензин его не растворит?
     
  20. bravekon

    bravekon Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Екатеринбург
    если не правильно показывает уровень топлива, то скорее всего не правильно установлен сам бензонасос, новый от этого не застрахует. А вот обратным клапаном это сложнее. сам ищу аналог для замены родного, пока в поиске. А новый в сборе покупать накладно.
     

Поделиться этой страницей