Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Неоригинальный бензонасос. От 10-ки и т.д.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DreaD, 27 май 2007.

  1. Реношник

    Реношник Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Адилет
    Я думаю что она потянет реношный двигатель и его обороты... Я это говорю к тому у мя 8 клапанов на реношке... А она на десятке рассчитано на обороты 16клапанов...
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А причем тут количество клапанов!!! А что это у Вас за реношка такая? Все там зависит от количества литров при перекачке - ну так сказать от мощности! На 2110 - 60, а на нашей - 80.
     
  3. Реношник

    Реношник Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Адилет
    Клапаны тоже имеет смысл при оборотах они ведь резвее чем 8 клапан? М?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего от этого не зависит. Производительность б/насосов имеет огромный запас в сравнении с тем что двигатель может потребить. Лишнее давление и расход, которые выдает насос, отсекает РДТ в корпусе насоса. Просто в случае с 10-точным насосом меньшая часть бензина будет отправлена обратно в бак.
     
  5. Реношник

    Реношник Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2019
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Адилет
    Спс за совет!!!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У большинства 2110 насосов давление 3, у Приора, Калина 3,2, у наших 3,8 - это давление самой турбинки! Кому то может и не зависит - по мне так на 10 насосе Меган становится совсем овощем, он и так то не болид! Кстати это подмечено не только мной!
     
    Реношник нравится это.
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я замерял давление после РДТ. Оно у нас где-то в районе 2,7 бар получается. Так что, думаю, без разницы сколько там насос накачивает 3 или 3,8.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня щас SAT от тойоты, заявлен 3,2, едет точно не хуже. На Святогоре от 10-ки двухлитровому тоже хватало
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни че се, у меня 3,5 -3,8 на холостом!
    upload_2019-9-10_15-30-33.png
    Не менее 3 !!!!!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.645
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я мерял водопроводным манометром, там наверное погрешность +/- бар.:smile3:
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну я не знаю что сказать - хватает и дай бог!:dntknw:
     

Поделиться этой страницей