Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Непонятный звук из глушителя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем xen2011, 6 дек 2014.

  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    на 3 катушках движок едет, но расход бензина дикий, и вибрация. думаю, сумеете отличить нормальную работу от троения)
    если паритесь с диагностикой - проверьте свечи (поменяйте) и катушки (найдите донора на время, для проверки). катушки рекомендуют менять парами, что, имхо, обоснованно. визуально дохлая катушка может вполне мило искрить свечой на откр. воздухе, но в движке функционировать не будет. при смерти катушки обычно выскакивает надпись "чек енжин" на табло бк. сдергивать разъемы с катушек для вычисления неисправной не надо - бк выдаст ошибку(как правило), результата не будет. катушки иногда отсыревают, как справедливо заметил Мандрагора, сушка не очень помогает, проще купить свежую.
    м.б., тупо прежним владельцем сорвана резьба М6 на крепеже катушки, и она болтается , проверяйте. но гадать можно долго)
    проверить выхлопную систему - если катализатор не бренчит при раскачивании, врядли Вы сумеете определить что там внутри. по конденсату советов надавали уже) говнобензин, как один из вариантов ?
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У моей машинки ошибка при неисправной катушке не высвечивалась, не высвечивается и когда разъем с катушки снимаешь. А как обойтись без сдергивания разъема с катушек, чтобы определить неработающую пару, разобрать полмашины и посмотреть на свечи, которые, кстати, будут чистые если диагностировать сразу по факту троения? Поправьте меня, в чем я не прав.
     
  3. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    гмм.. мой бк "джеки чана" выдаёт сразу, как только разъем скинешь хоть с одной. видимо, какие-то особенности в прошивках/устройстве мозгов в зависимости от модели ?
    по реношным мануалам, французы проверяют работоспособность катушки с помощью "спецдевайса" - оргстеклянная труба, вставляется в колодец между свечой и катушкой, после чего визуально оценивают в свечном колодце наличие искрения от катушки до свечи (на мой взгляд, странный способ, но что есть в нотах).
    из своего опыта - прошлой зимой задергался из-за слохшей катушки. поменял свечи - безрезультатно, поменял одну(!) катушку (методом перебора нашел неисправную) - поехал. через небольшое время поменял вторую катушку (таки есть какая-то взаимосвязь, видимо, что рекомендуют парную замену).
    проверял катушки зажигания, вытащив свечи и вставив их в катушки ("массу" свечей одножильным проводом прикрутил на корпус движка) - при попытке запуска двигателя все искрили хорошо, как исправные, так и неисправная.
    т.е., как понимаю, финансовый вариант - покупаем пару свежих катушенций и скачем ими по цилиндрам.
    можно попробовать "французский вариант" - выточить стеклянную трубку и смотреть искрение, но ... я хз. как-то по-идиотски, имхо. свой опыт выше описал)
    п.с. - м.б., автору глянуть форсы ? промыть, посмотреть факел(одному делов на 3-4 часа, ничего сложного)
     
  4. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Путем отключения катушек ищем неисправную пару (и ничего страшного, если даже ошибка повиснет в ЭБУ, когда все заработает она будет не красная), круг сужается в два раза. И еще, полтора года назад заменил одну катушку (не пару), правда той же фирмы, что и стоят и все окей, ну не понимаю я, зачем менять две катушки, хотя это в другую тему.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ставить поочередно заведомо исправную.
    есть вариант с шаманством, положить палец на катушку и сравнивать вибрацию
    я таким образом определил сразу неисправную катушку
     
  6. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Тут главное чтобы в паре(1-4 и 2-3) стояли одинаковые катушки.
    Из за одной плохой не надо две одинаковые покупать,достаточно точно такую парную.
     
  7. xen2011

    xen2011 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем спасибо за советы, завтра поеду разбираться в чем дело.
     
  8. xen2011

    xen2011 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Евгений
    кстати никаких ошибок бортовик не выдает и чек не горит.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у нас бортовик - капитан очевидность, ошибки будет выдавать, только когда и так понятно. что все плохо
    лампочки чек у нас нет, эта лампочка системы снижения токсичности. на первой фазе она вообще никогда гореть не будет
    на второй фазе система может быть и активна
    если активна, то загорится, когда ЭБУ не сможет по датчикам поддерживать выхлоп в норме ( неисправность датчиков, серьезные проблемы со сгоранием смеси)
     

Поделиться этой страницей