Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нестандартная размерность шин 225/55, 215/55, 225/50, 205/65 и др. - опыт установки

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Vladimir G, 10 авг 2007.

  1. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    ну внешне занижена красиво... но литье просится
     
  2. WellOFF

    WellOFF Наш человек

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    чесно говаря в размерах шин нечего не секу,обьясните мне что и как тут изменилось....и чем оправдана замена одного комплекта на другой...
     
  3. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    Странно, даже порше 911 с 100 км/ч тормозной путь около 40 м - а тут 20!http://www.megane2.ru/forum/images/smilies/ai.gif
     
  4. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Странный у вас Порше )) По паспорту и Меган и одноклассники его (Opel Astra, Peugeot 307, Volkswagen Golf) - ВСЕ укладываются в 40 метровую дистанцию.. Проверьте тормоза ;)
     
  5. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Ну как что изменилось? Вот же Скиппи наглядно показал какие плюсы появились и что их больше чем минусов.:)
     
  6. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Я вот тоже постепенно приближаюсь к замене резины, и есть желание поставить 205-ю. Но смущает вопрос, как это отразиться на ресурсе рулевых тяг, который и на штатной резине большим назвать нельзя. Может есть компетентные в этом вопросе форумчане?
     
  7. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    у меня на 205ой резине тяги прошли более 50 000 км до замены.. правда потом были признаны "убитыми"..

    я полагаю, что прибавление 1 см в ширине резины будет некритично, тем более, что 205/55 R16 - ШТАТНЫЙ размер резины для Мегана..
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Олег а почему именно 15 калесья оставил? их бы хоть до 16 довести*PARDON*
     
  9. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    на 16ых мне кажется машинке будет уже тяжеловато (всеже 1.6 на автомате) и в разгоне потеряю.. а практика заключается в том, что просто бюджетно достались такие колесья, именно 15ые.. и диски покупать не пришлось, и выглядят непафосно - спокойно бросаю машину под домом..
     
  10. Ахмед Али

    Ахмед Али Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Украина, г. Луцк
    А если поставить колёса R17 или R19. Сколько тогда прослужат тяги?
     
  11. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    У меня на штатном размере (196/65/15) тяги тоже продержались чуть больше 50000 тыс., и мне, признаться, показалось что это маловато*NO* , но если ресурс тяг уменьшится не сильно, у меня еще вопрос: насколько тяжелее руль на парковке?
     
  12. Artur

    Artur Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Пожалуй радиус в этом вопросе значения не имеет :), имеет значение ширина покрышки :-X
     
  13. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    имхо при столь смешной цене тяг (около 100 баксов за обе), их не сложно менять раз в полтора года ;)
    а вот руль стал ОЩУТИМО тяжелее - по ощущениям он ближе к гидроусилителю (как на немках - Ауди, Фолькс, Шкода), чем к электро (как на Мегане со штатной резиной)..
    но это ерунда - главное не иметь дурной привычки крутить руль на месте, надо чтобы машина хоть чуть, но двигалась..
     
  14. Стас

    Стас Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    поставил 205-65 r16...отлично выглядит,повыше стала машинка...седан повышенной проходимости)
     
  15. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Установка 205/65 R15

    Подойдет. Но есть несколько НО!!!
    1. Зазор при вывернутом колесе в крыльях уменьшится до 5-7мм. При налипании снега или грязи, будет шуршать и тереть более активно.
    Опять-же если что и попадет между колесом и аркой, может и непролезть. Именно поэтому резина 205\55\R16 идет с дисками имеющими больший вылет и неуменьшающими зазоры.
    2. Увеличится расход топлива (от 0.5 до 1л. на сотню).

    С другой стороны есть плюсы.
    1. Увеличится дорожный просвет на 6.5мм
    2. Будет более мягкий ход (незабудьте уменьшить давление в шинах до 2 амт. впереди ну можно и сзади до 1.8, применительно в эксплуатации в городе, т.к. нагрузка на большую по размеру резину меньше, при штатном давлении будет больше потряхивать).
    3. По моему машина так лучше смотрица..
     
    DimFa нравится это.
  16. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    а аргументируйте пожалуйста - это почему?
     
  17. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Аэродинамика
     
  18. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Разгонная динамика ухудшится (диаметр колеса больше), и дабы ускорятся как привыкли - соответственно не отставать от потока, несознательно - будете чуть сильнее давить тапочку.
    И сопротивление качению у широкой резины больше чем у узкой.

    В совокупности это и дает такую прибавку к расходу.

    Я сам сначала сомневался в цыфрах, что столь небольшое отличие в размерах будет критично, ан нет, те кто ставил - подтвердили практикой сей факт.
     
  19. serg_sol

    serg_sol Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    С.Петербург
    Повышение высоты авто на 6-8мм????? При клиренсе на несколько порядков больше? И даст +поллитра на сотню??? Ой сомневаюсь...

    Хотелось бы получить какое-то более научное объяснение. На всякий случай уточню - речь идет об установке этой резины на родные штампованные 15ые диски.
    Установка резины 205/65 на диски R16 само собой существенно увеличит размер колеса, в таком случае разница в расходе и может присуствовать, а вот все-таки установка на 15ый диск, при разнице в миллиметры?
    Тогда, следуя логике Психолога установка резины 185/65 R15 (такие шины есть) вместо родной 195/65 мы получим снижение расхода от паспортного на те же 0.5-1литр???? Ой сомневаюсь.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
  20. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Что такое Коэффициенты аэродинамического сопротивления
    знаете.
    [​IMG]
    Здесь приведены коэф сопростивленя, чем выше автомобиль тем выше коэф сопротивления. Что неизбежно вызывает увеличения расхода топлива при одинаковых ТТХ разных автомобилей при одиноковой скорости.

    Есть замечательнй учебник по аэродинамике под редакцией Глушко кажется...
     

Поделиться этой страницей