Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нива 2121.. есть пользователи?

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем DaK, 6 авг 2012.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Это на старых было. Когда-то в семье была карбюраторная - расход был около 14 л. А сейчас 1.7 инжектор в 10 ку спокойно укладывается.
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    не 10 не пахнет есть и 1.7 с бюджетом в 400 т.р 12 по горду стабильно
     
  3. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Поделюсь опытом. Тоже мечтал о Ниве. И купил в Мае этого года ВАЗ 21213. 1998 год, 1 хозяин пробег 34т.км. Можно сказать новая, Но увы! Жигуля есть жигуля. Даже когда стоит на месте все равно ржавеет гниет и ломается. Все объявления проглядел, ничего хорошего не продавали, дешевле 100 одно гнилье и пробеги за 120 т.км.(близко к переборке), и вот наткнулся на одно объявление. Конечно пишут состояние отличное, всю жизнь в гараже- это само собой. Но что удивило. Пробег скорее всего реальный, на ней конечно и по грязи катались, в порогах есть глина. НО, на удивление не битая, не крашенная, даже стекла все родные. Днище правда на 2/3 не обработано, местами ржавчина, дырок нет. Займусь как-нибудь, обработаю. Болезни в нивах по кузову не избежать: из-за не продуманной конструкции и отсутствия своевременного антикора ржавеют низы всех дверей и под капотом местами. Все уже подкрасил и обработал на хорошо. Немного тюнинга уже есть на машине и лежит в гараже неустановленного. Колеса пока не трогал- Еще та родная Таганка в хорошем состоянии. Фаркоп лежит, некогда устанавливать.
    Так вот, купил я ее не за копейки- 120 т.руб, и вложил тысяч 20-25 по мелочи. Стартер стал коротить от времени, заменил. АКБ и глушитель новый. Сейчас генератор плохо зарядку держит- надо смотреть. Клапана стучат. Сальник шруза течет и у коробки задний сопливится похоже. В остальном все хорошо и в целом доволен машиной. Не жалею! Езжу почти через день на ней на дачу, и даже на работу иногда. Сейчас стоит у офиса. Сейчас сфотаю.
    Так вот: если взять такую машинку за 20-50 т.руб., действительно вложишься в нее под сотню. Если посчастливится у деда какого купить застойную, но это такая редкость. Такие сразу соседи и родственники выкупают.
    Новая стоит минимум 300т.руб., конечно сейчас на ней и гидроусилитель, АБС , ижектор. Но не всегда есть возможность иметь такие деньги + новую машину надо страховать обязательно.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  4. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    купи лучше трактор т25 или т40
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  5. ТЦ

    ТЦ Партнер Клуба

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    мск
    Кир! У меня длинная нива. Если планируешь брать - бери новую. На ней есть гидроусилок и АБС. Едет совсем по-другому.
     
  6. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    в лес по грибы на новой жалко ездить.
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну нее, новую точно не надо) Да и если были бы алмазы, купил бы точно не ниву, а какого-нить японца старенького.
     
  8. ТЦ

    ТЦ Партнер Клуба

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    533
    Адрес:
    мск
    Ну так-то для этого и куплена) В лесу с грибами ваще не айс разбираться, почему эта сволочь не заводится)
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Я средний взял, а если на ней только по городу ездить- это ещё тот мазохизм, да и меган бензиновый по городу съест не меньше 11. Так что всё относительно.
    +1, ну я бы добавил или свежую.
    В качестве второго авто она того стоит.
     
  10. Vieux

    Vieux Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владимир
    Из предложенных вариантов один хлам. Будешь еще в них деньги и немалые вбухивать чтобы ездила и гайки крутить больше чем ездить. У меня была Нива взял реально из под деда, на рыбалку и охоту ездить,пробег 50 т.км, внешне покоцанная. Покрасил сам в гараже, благо цвет белый. Зимой вторым авто была, прикольно на ней ездить по зиме. Всем машинка хороша но есть 2 нюанса - не любит колеи на трассе и норовит из них выпрыгнуть и чем выше скорость тем дальше, и очень не любит торможение скоростью на скользкой дороге жопа норовит морду обогнать при этом. Был случай съезжал по гололеду зимой с горки небольшой задницей вперед скорость при этом была не больше 30 км/ч...
    Продал я ее и взял более комфортный вариант Шевинива называется, и когда она начала сыпаться взял в качестве зимне-рыболовно-охотничего автомобиля Nissan Phathfinder.
    Начал с этого варианта

    [​IMG]

    потом вот этот вариант

    [​IMG]

    сейчас пока вот на этом варианте

    [​IMG]
     
  11. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    по мне дак буханочка хороша. Но расход убивает
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Спасибо, в общем я уже понял, что старый Ниссан будет лучше.
    Но это не сейчас.. (

    Да буханка отлично, но продают дорого. Расход не важен, ну сколько я сожгу за 10-20 километров раз в неделю-две. На дальняки ездить не планировал.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  13. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    как то той зимой застрял на мегахе.зарылся и сел на пузо.пробывали 10 выдернуть с рывка. Дак она бедная аж назад отскакивала. Позже подъехала нива и срывка уже я вылетел из ямы. Джип как ни как
     
  14. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    это симптомы всех короткобазавых жипов... что паджеру возми 2х дверную.. итд.. база почти квадрат.. что длинна чтоширина.. плюс скачет еше на волнах и ямках..
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  16. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    *GOOD* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  17. Diablero

    Diablero Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Diablero
    ТАКУЮ Ниву точно не стоит. У Нивы кузов несущий, она и в нормальном состоянии от жестких покатушек расползаться начинает через год-два. А Нива, у которой ни разу не отрывалась задница считается не ездившей по бездорожью :) Еще у нее любит отрываться задний мост, но это не очень страшно, разваливаться корпус редуктора переднего моста (меняется на стальной), ну и все что является следствием передней независимой подвески.
    Еще там тесно и шумно. В УАЗе комфортнее и на трассе и по бездорожью.

    В принципе неплохой вариант. Колесики дюймов на 30-31 (дешево от УАЗа Я-192, Я-409 (фиг найдешь), Медведи (не помню маркировки) и ВЛ-30 (если не заезжать на асфальт)), пары в мосты от 2102, и будет ничего машинка.

    По грязи едет однозначно лучше Терраны. С УАЗом неоднозначно: в чем-то лучше, в чем-то хуже. Хотя УАЗы разные, сравнивать сложно...

    Нормальная Нива будет ценой от 100 т.р. примерно

    Про Ниссаны (Террано) я недавно интересовался http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=129827 и в результате отказался от этой мысли... Слишком они старые все.

    Патрули дОроги.
     
  18. Diablero

    Diablero Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Diablero
    В УАЗиках вообще не смотри на год, за 100-ку думаю можно взять нормального 469 на колхозных мостах, но смотреть внимательно. В первую очередь кузов и раму.

    Смотреть в ногах водителя и пассажира, ступеньки, рундуки в багажном отделении. Все это 100% будет ржавое, главное чтобы не было гнили. Рама начинает ломаться как правило в месте задних креплений задних рессор.

    Внимательно надо отнестись к номерам на раме и кузове. У старых машин (до 99 года) номер на раме писался краской и его скорее всего нет. Это не страшно, ГАИ в курсе проблемы (только с УАЗ-3160 могут быть накладки - в письме с завода об этой модели ничего не сказано).

    Вообще, если будет интерес к УАЗу, могу рассказать что и как относительно подробно.
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    мне дак хантер понравился. Подвеска мягче чем на козлах по старше. По полям едет не плохо. Вот дизельный хантер думаю ещё лучше будет
     
  20. Diablero

    Diablero Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Diablero
    Дизель - ЗМЗ-514 по слухам достаточно капризный агрегат. Боится перегрева, запчасти дОроги и редки. По тяговым характеристикам абсолютно не выдающийся.

    Лучше УМЗ-417 (хиловат только, на трассе тяжеловато), УМЗ-421 (паровоз, есть карбовые и инжекторные), ЗМЗ-410 (достаточно редкий аналог 421 от ЗМЗ).

    На последние модели ставят ЗМЗ-409. Говорят неплохой двигатель, но низов немного не хватает. Патриотоводы решают проблему заменой пар в мостах с 4.1 на 4.6 и/или понижением "понижайки".

    На Хантерах спереди идут пружины вместо рессор. Действительно помягче. Чуть хуже артикуляция (не принципиально). Другой вопрос что на них как правило идут также и другие мосты, менее пригодные для глубокой грязи.
     

Поделиться этой страницей