Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний датчик кислорода (лямбда-зонд) нужен или нет? Мнения расходятся...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 23 фев 2012.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    лампочка на приборке у нас - это не лампочка "проверьте двигатель", это лампочка системы снижения токсичности, почитайте мануал.
    для неисправностей остальных систему у нас есть панель БК и значок сервайс, стоп, значок тормозной системы, значок перегрева.
    а вот, то, что называют чек-енжин, у нас лампочка антиполлюшен фаулт
    если она горит, значит, накрылся лябмда зонд, катализатор или неправильное сгорание смеси идет, а неправильное сгорание смеси идет из-за, плохого бензина, льющих форсунок, неработающих катушек, плохих свечей, ошибок в фазах газораспределения и т.д.

    на евро-2 нет активной индикации системы снижения токсичности, потому что евро-2, это машины ввозимые, когда разрешали ввозить евро2, у точно таких же меганов, пригнанных из европы, в ПТС стоит евро-4, и лампочка работает

    таки значит система работает, душит впрыск. хотя вы этого можете не замечать
    у меня на ситроен. выхлоп при горящей лампочке антиполлюшен фаулт все равно в норме
    ситроен кстати тоже евро-2, хотя ничем мотор не отличается от 1,6 109л.с на новых ситроенах, которые евро-4,
    так что от балды писали этот класс токсичности

    Добавлено через 2 минуты
    странно, здесь писали владельцы второй фазы про загорающуюся лампочку
    хотя не помню. может быть, как раз с моделей 2008 года пошло
     
  2. Славян

    Славян Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    М.О.,г.Истра
    Прошу прощение за вторжение в тему,но может кому нужен кислородник (новый bosch последние цифры 046). За 1000 отдам.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну не знаю как у Вас, а ко мне приезжал меган 8 года, загнулся датчик распредвала - чек горит, а у второго разъем с датчика ОЖ слетел - чек горит! У него же, с клапана фазера разъем снимаю - чек горит+ключ+сервис!
     
  4. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Скан мастер выдаёт ошибку P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) . При поездках по городу комп показывает при этом текущий расход 8-9 литров. Сбрасываю ошибку - комп начинает текущий расход показывать примерно 7 литров.


    Я всю зиму отъездил со снятым разъёмом ДТОЖ - ни одна лампочка не горела, хотя сканмастер говорил, что-то типа проблем с ДТОЖ

    З.Ы. Лампочка правильно называется "Система снижения токсичности".
    Check engine - обычно пишет бортовой комп - мне пару раз писал, когда сдохла катушка зажигания, а второй раз, когда свеча...
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Вас первая фаза! Та к а сам чек то горел?
     
  6. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    У меня фаза 1. Двигатель K4J732.

    У меня сейчас из-за лямбды периодически загорается чек и P0141 ошибка. Сбрасываю в день 2-3 раза.

    Кстати, глянул сейчас в ПТС - написано евро-4
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего сам датчик или разъем! Я одному ставил разъем вместе с датчиком от ВАЗ 2110 (датчик старого образца)! Он собаку сбил, прошла под днищем, нагреватель на сопративление не прозванивался, сначала поменяли датчик, не помогло, потом с разъемом вместе (ошибку скинули) и до сих пор гоняет! У него машина 2008 года!
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно, я же написал выше, датчик распредвала и датчик ОЖ отвечают за правильное горение смеси, смесь горит неправильно, система снижения токсичности не может скорректировать правильно смесь и впрыск и переходит на определенный алгоритм, врубая предупреждение в виде лампочки снижения токсичности,

    у кого индикация отрублена, лампочка не будет гореть
    а загорится например, сервайс или напишет на БК проверьте впрыск

    Добавлено через 51 секунду
    он пишет, "проверьте впрыск". а не "проверьте двигатель"
     
  9. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    Закинь инфу сюда! Тут точно ищут. :)
     
  10. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново

    "Предупреждение в виде лампочки снижения токсичности" похоже было на машинах 2003-2004 годов и после 2007, если не ошибаюсь.
    У меня 2006 года предупреждения о токсичности и лампочка не горят.
    Да и если свечи барахлят, инфу не выдает. А так же, если датчики кислорода не работают, то же не отобразится.
    Видимо надо менять Sagem 3000.
     
  11. MEXATPOH

    MEXATPOH Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Гамбург
    Имя пользователя:
    MEXATPOH
    сопротивление спирали нагрева

    Добрый вечер!
    Если кого всё ещё интересует сопротивление спирали нагрева. Вчера померил на старом: 9,8-9,9 Ом.
     
  12. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Может кому будет полезно.
    Поставил вместо оригинального Bosch 0258006537.
    Разъём пришлось "перепаять".

    Проехал 3000 - полёт нормальный, ошибка по лямбдазонду не выскакивает и и средний расход по компу уменьшился на 1.7л
     
  13. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Был сегодня на диагностике, клип показал неисправность нижнего ЛЗ.
    По динамике и по работе двигателя не заметил различия, но расход бенза увеличился на 1 литр.
    Это я к тому что тут многие пишут что на расход влияет верхний ЛЗ.
    Может для кого то 1 литр не большая разница, но все таки она есть.
    Щас буду заказывать на днях нижнюю ЛЗ. Вот только с типом коннектора надо определиться.
     
  14. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    И стал?...
     
  15. stec_311

    stec_311 Только зашел

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    минск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго дня всем .у меня вчера с утра машинка начала троить. Сразу подумал о катушках и свечах,но сначала вызвал диагноста с клипом.так вот:
    После сканирования был приговорен нижний лямбда но что странно, это то что после прогрева машины 7-10 мин машина начинает нормально работать
    На каком то форуме была инфа о том что можно повесить конденсатор на 2.2 Мкф на провода лямбды и все будет в норме.это я к тому что у меня нижний ЛЗ накрылся а сигнала о его неисправности на панели нет
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не работает подогрев кислородного датчика
    а не проще ли датчик поменять, чем конденсатор, а скорее резистор засовывать
    индикации на панели не будет, даже если вы вообще датчик отключите
    на первой фазе индикация системы снижения токсичности отрублена
     
  17. lbak47

    lbak47 Новичок

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня когда вышел из строя датчик лямба зонда загорелась ошибка CHECK EMISSIONS. Заказал датчик испанский FAE за 1500, поменяли и все стало впоряде! И никаких обманок!
     
  18. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Давно тут не был. Тема, смотрю, живет. Подкину статистики - езжу без второго датчика уже 4 года, пробег за это время примерно 85 тыс. км. Расход в среднем 10 литров (2.0 л МКПП, 2006 года, фаза 2), средняя скорость в районе 30 км/ч, в пробках стою, не стесняюсь на педаль нажимать, если нужно. Расход всегда таким был, с новья как говорится. И с родным катализатором, и без катализатора, и с универсальным катализатором. Пробег на текущий момент 204 тыс. км.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Нет у меня на второй фазе ни какой лампочки по токсичности. А когда возился с лямбдой загорался только ключ гаечный и надпись на табло. И признаков нет на эту лампочку...
    c59a09f6a2e9.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
  20. Arsen

    Arsen Только зашел

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Все верно!у меня был вытряхнут катализатор и нижний датчик считывал не правильную инфу.от чего двигатель работал мягко говоря не приятно,с перебоями и большим расходом
     

Поделиться этой страницей