Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Новая классика от ВАЗа

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 27 фев 2007.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А я вот слышал где-то, что на ВАЗ взяли дизайнера из РЕНО=-O Только вот судя по фоткам неверится что-то:-D Скорее всего он не успел ещё руки приложить к ней:-D
     
  2. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    фоткам года 3-4... какие дизайнеры из рено...

    и то, до сих пр неизвестно, толи это фейк, толи концепт студента.
     
  3. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь
    этим фото уже много лет...ВАЗ даже хотел ставить на них 100сильные моторы!!!а дизайнер видать тот же,что и Логан делал...метал и пластик..))смотрится не очень,зато машина практична в быту))
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Я в курсе что фотки старые. Так, по-шутил просто.
    А что Логан -это РЕНО?=-O
     
  5. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Собирают(или выпускают) в Москве, а так ромбик висит))))
     
  6. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь
    вроде как да...ее вначале выпустили как дачию,а потом уже и ромб на капот нацепили..
     
  7. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    :) Вот и я про тоже-во всём мире она Дачия, а у нас РЕНО или у нас Ниссан Альмера классик, а везде Самсунгом её зовут:) Кстати да-Логан не плохая альтернатива нашемаркам. Практичная. С дизайном немного подкачали.
     
  8. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь
    логан отличная машина для дачи...для деревни и т.д. по тестам по управлению лучше чем символ...единственное что не понравилсь педали мягкие какието...а так хорошая рабочая лошадка!!подвеска хорошая,не чувствуешь ям..вот шумка не очень..и после 120,начинает гудеть как "семен"))плохо что легко открывается..можно сказать ногтем..
     
  9. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Дизайн и конструктив кузова от Рено был у АЗЛК-2141, а это простое удешевление автомобиля за счет плавтиковых бамперов и оптики с пластиковыми стеклами. В данном случае конструкция кузова осталась старая проверенная от ВАЗ-2105, ну еще впрысковый двигатель, привод соответственно задний. Этот кузов не предназначен для переждеприводных силовых агрегатов.ИМХО.
    Смотрится гораздо современней.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот не надо писать того, чего не знаете
    причем совершенно не знаете

    за основу кузова 2141. был взят кузов Симки, в результате от симки остались только размеры, внешне они похожи мало

    конструкция 2141 почти полностью аналогична ауди, причем связано это не с тем, что пытались копировать

    задняя подвеска 2141 почти на 100% взаимозаменяема с задней подвеской ауди 100 середины 80-х

    конструкция КПП, расположение мотора и приводы, практически один в один с ауди,
    многие детали взаимозаменяемы
    причем обычно проблем не возникает


    ничего в 2141 от рено нет,

    единственное что стало объединять рено и москвич
    это установка в 1998 году на москвичи
    двигателей F3R, F4R и F7R

    кроме этих двигателей ничего, что связывало бы москвич и рено - нет
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  11. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    не соглашусь-ездил и на Логане и на Символе-последний понравился больше... и управляемостью и как ни странно ускорением (при том же двигателе в 75 лс), и проглатыванием мелких ям, на больших конечно его с Логаном не сравнить) по шумке Логан приблизительно равен символу.
     
  12. Al Pacino

    Al Pacino Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г. Калуга
    Вот тоже не надо тарахтеть!дизайн М2141 помагали разработать спецы из РЕНО. Кто может помнит такую РЕНО25, так очень похожа, как копейка на Фиат125. А агрегаты да, окромя движка от Рено ничего остального нет.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще раз, не надо тут ля, ля.
    пожалуйста не надо тут мне про Москвичи чушь пороть
    уж, что-то а про них я знаю лучше вас

    прообразом м2141 была симка, хотя в результате
    от симки ничего не осталось, только размеры внешних элементов


    если лень самому искать, то первая страница поиска про историю москвича 2141
    уже выдает

    " Чтобы ускорить создание нового "Москвича", в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе "Автомобиль года". На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек.

    О создании новой модели "Москвича" рассказывает Ю.А.Ткаченко, кандидат технических наук. Окончил МВТУ им. Баумана, с 1955г. инженер-конструктор ЗиЛ. С 1972 г. заместитель главного конструктора ЗиЛ. В 1977-85гг. - главный конструктор АЗЛК. 1985-1991 гг. - вновь зам. главного конструктора ЗиЛ. Кроме работ по моделям грузовых автомобилей "ЗиЛ" и легковых "Москвич", разрабатывал агрегаты трансмиссии "КамАЗ".

    "Я руководил разработкой "Москвича-2141" в качестве главного конструктора АЗЛК от начала создания модели до завершения приемочных испытаний (1977 - 1984 гг.). По моему предложению "Симку-1308" взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов. За рубежом такая практика широко распространена. Эти модели называют "мулами". ВАЗ широко использовал в качестве "мулов" выпускаемые модели "Жигулей". Мы не имели такой возможности, так как создавали машину в новом, более высоком классе."[2]

    "Для уменьшения объемов подготовки производства и ускорения внедрения новой модели сохранили ряд сравнительно новых агрегатов действующего производства: двигатель модели 412, диафрагменное сцепление и тормозную систему модели 2140. Но решили применить передний привод. В то время его только начинали ставить на массовые легковые автомобили. Для ускорения проектных работ решили использовать для постройки ходового макета кузов переднеприводной модели "Симка-1308". Чисто внешне кузов "Симки", ставшей "Автомобилем 1976 года", выглядел достаточно эффектно, что имело немаловажное значение при представлении модели руководству Совмина и министерства."[2]"

    http://alekohistory.narod.ru/m2141hst.htm

    насчет двигателей на м2141, может поговорим, какое количество, штатно, на заводе могло устанавливаться на м2141
    начиная от родных модификаций УЗАМ, первая модель 1,5 которая былы основан на двигателе БМВ, который в свою очередь являлся кусочком от авиационного итальянского мотора

    вазовский 1,6,
    с начала 90-х два фордовских дизеля, свои, так и незапущенные в массовое производство движки
    и в конце 90-х - 3 двигателя рено

    и еще с авто. ру
    "Разработка нового переднеприводного автомобиля модели М-2141 с кузовом типа хатчбек, сменившего на конвейере заднеприводную модель М-2140, началась во второй половине 70-х годов, после создания целой серии оригинальных заднеприводных опытных образцов, которые до производства не дошли. Для новой модели автомобиля более высокой третьей группы малого класса (по принятой тогда в стране классификации), призванной занять промежуточное положение между продукцией Волжского и Горьковского автозаводов, в качестве прототипа был принят автомобиль французского производства «Симка-1308», признанный в Европе в 1976 году «Автомобилем года». Поскольку без серьезной модернизации двигателя М-412 (на которую не соглашалось Министерство авиационной промышленности, в чьем ведении находилось производство этого двигателя) его поперечная установка в моторном отсеке была признана невозможной, компоновка автомобиля была выполнена по схеме с продольно расположенным двигателем перед передней осью. Применение на автомобиле оригинальной двухвальной коробки передач с горизонтальным расположением валов, запатентованным заводом, позволило опустить двигатель и понизить линию капота и высоту центра тяжести автомобиля. Большой объем проведенных исследований и доводочных работ позволил обеспечить автомобилю наилучшие среди отечественных автомобилей эргономические показатели и показатели пассивной безопасности."
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  14. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Лично сам читал в "За рулем" в далекие годы (раньше журнал выписывал) что кузов М-2141 разработан совместно со специалистами Рено:-D
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аффтар, посмотри, когда стали выпускать рено 25,
    а когда был запущен в производство М2141
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно ссылку.хотя бы одну, где об этом упоминается

    а то, как-то странно
    пригласили специалистов рено, взяли за образец Симку, а в результата получилась ауди 80 :)
     
  17. АнрейВикторович

    АнрейВикторович Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Пермь

    у нас до мегаши был символ...машина супер!!!!!!ни разу не подвела!!!я сказал про управляемость,так как смотел драйв-тв...там на машинах разные тесты делали,и те водители сказали, что логан по управляемости лучше...а как раз по шумке и всему остальному,символ лучше логана на несколько голов!!!!!да их и сравнивать даже как то не удобно,они только по цене рядом...жаль денег не было символ оставить..:(
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    no name Пороюсь в журналах, поищу.
    Однако с интересом прочитал о конструировании москвича, спасибо.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да не за что, если что обращайтесь,
    :) у мну вторая машина святогор с реномотором F3R,
    так что много знаю про Москвичи, а уж про мифы и заблуждения и еще больше :))))

    было даже как-то большое желание купить Святогор с F7R, но
    отсутствие в тот момент денег остановило
    вот тут много интересной информации
    http://www.bvl.com.ua/?id=site

    полный привод
    http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=17&article=69


    какой все таки завод загубили и какие проекты,
    вместо этого, у нас теперь один уродский автоТАЗ
    который за 40 лет, так и не смог ничего кроме копии фиата 124 и многочисленных вариантов зубил выпускать
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  20. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    какой все таки завод загубили и какие проекты, абсолютно согласен.
    Знавал людей влюблённых в 41-е. Лично сам из запчастей собрал себе ИЖ-412 в начале 90-х ,по необходимости. До 2141 не дошел, пересел на ВАЗы классические.
    Однако нашел только упоминание о помощи Рено при доработке аэродинамике 2141.
    Вот еще мнение:
    Прообраз всем хорошо известной модели "2141" - прототип "СЗ" - появился в 1975 году. И вовсе не был скопирован с французской "Симки", как утверждают некоторые. Просто тогда была тенденция создания больших 5-дверных хэтчбеков. Вспомните: "Рено-30", "Рено-25", "Форд-Скорпио", наконец, те же "Симки"...
    Москвич отпраздновал 70-летний юбилей
    автор: Денис Скоробогатый /Автобизнес 2(249) 18.01.2001

    но это думаю уже не принципиально...
     

Поделиться этой страницей