Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Новые ПДД

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем дядя, 5 июн 2010.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Для тех, кто считает, что Меган не нуждается в переделках - можно не читать. Теперь о сути. Нужно два реле. Одно нормально замкнутое, второе нормально разомкнутое , два диода - на всякий случай ,предохранитель и выключатель(желательно с индикацией включения). Так как в дневное время противотуманки приравнены к ближнему свету фар подключаемся к ним (можно отдельные лампы дневного света.) Итак от аккумулятора через нормально замкнутое реле через предохранитель и нормально разомкнутое реле подключаемся к противотуманкам. Питание на нормально разомкнутое реле берём ч-з выключатель от замка зажигания. Питание на нормально замкнутое реле берём или от противотуманок или от габаритов. Два диода (на всякий случай в штатную проводку противотуманок, чтобы наш ток от аккумулятора в автосхему не попал). При включённом зажигании сразу включаются противотуманки (или что у вас там). При включении габаритов противотуманки гаснут, так как размыкается нормально замкнутое реле. Себе ещё не поставил, но обязательно сделаю.
     
  2. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    От это новость! Откуда дровишки?
    Чот ты путаешь, противотуманки наоборот низзя включать ВМЕСТО ближнего;)
     
  3. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Можно днем, а ночью если хватает света можно и без ближнего. В правилах противоречий нет, если это не нарушает других пунктов (ослепление, не достаточность освещения), но на Мегане подобное не грозит, дабы сделано все по человечески. Идея заключается в чем, как ездить днем без включенных габаритов. Я пока остановился на дневных ходовых огнях.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ан нет, поправлю сам себя - п. 19.5*PARDON*

    Тока всеравно мне не понятны эти бредовые затеи - ну нафига? Какие нахрен ходовые огни - ЗАЧЕМ?притом что как раз их у мегана нет, а колхоз - а че сразу жугуля не взять?;)
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кому-то очень жалко лампочек в фарах ближнего менять
    хотя меняются они в фарах, быстрее чем в противотуманках.

    на мегане одно удовольствие от реализации включения- отключения, ближнего. один раз перевел в положение ВКЛ ближний и забыл, само включится и отключится

    а постоянно горящие противотуманки вместо ближнего :cool: :cool:
    для меня противотуманки - кроме своих основных функций - это еще и запасной вариант, если вдруг обе лампы ближнего перегорят, а запасных с собой нет. страховка в своем роде
     
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А мне просто нравится как машина с ними выглядит)) еси чистаю - включаю иногда, красиво светится:-D но редко.....
     
  7. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А еще в ПТФ стекла лопаются быстро. Если вода и т.д....
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    странно... стоят родные стекла с 2004 года... в любую погоду ездил... ночью к ближнему всегда туманки включаю
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А я одни родные уже поменял. На другие...
    Теперь не злоупотребляю...
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    +1 с 2005 стоят родные живые. Тенденция понятна модель выходит - качество одно, со временем оно ухудшается, и машина удешевляется.
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Дело не в тенденциях, а в везении. Я, думаю, по зиме в лужу заскочил просто. А греются они не кисло. Вот и паутинку дали.
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    именно в тенденциях... у второфазников поначалу фары лопались...видать в турции их локализовали) у первофазником и хетчей с сараями таких траблов нет
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А у Блейда 1-я еще?
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    угу 2005 год это еще первая... в 2006-м вторая пошла
     
  15. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Тады ой. Знал бы - на гарантию натянул бы... :(
     
  16. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Саратов
    Нашёл на форуме логановодов (пусть простят) ещё проще схему. Включается при заведённом двигателе. Состоит из одног реле и проводов. Для тех кто меняет быстрее лампы ближнего света, чем прортивотуманки - схема подключена именно к лампам ближнего света.
    http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11278&postdays=0&postorder=asc&start=120
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    тогда уж лучше это, чем колхоз. Хоть прикол есть.
     
  18. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Купил Ходунки(ходовые огни), установить не трудно, а вот подцепить управляющий +12 пока не знаю куда. Пока вариант взять предложенную схему от Логана, там управление идет напрямую с генератора(питание реле контрольной лампы).
     
  19. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Установил Ходунки, смотрятся и светят офигительно (смотрятся не так штатно конечно как на ауди или БМВ и прочих, а светят на все 10 балов). Потратил почти 3,5 часа, установка не из легких, тяжелей чем установка ксенона и полегче чем парктроники. Изначально думал что подключение самое тяжелое, оказалось наоборот. Долго устанавливал сами фонари (получились на 3-5 градусов в стороны, но зато симметрично), чуть выступают за пределы бампера, т.к. не захотел выпиливать штатную решетку. Установка Проводки и блока 1к1 как ксенон. Подключение оказалось очень умным: питание напрямую к АКБ, зажигаются при запуске двигателя когда напряжение превышает 12,5 Вольт; третий управляющий оказался наоборот для отключения при подаче на него +12В, по инструкции его можно цеплять на любые световые органы машины , чтобы ночью не светили, но я решил подключить на ПТФ, т.к. параллельно с ПТФ смотрится свет не очень, и в сумерки пусть добавляют дополнительное обозначение автомобиля к ближнему свету.
    Единственное, может придется чуть опустить Ходунки, что бы не слепили, если будет необходимость.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2010
  20. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    2 Сашок:
    Сделай отчет в отдельной ветке. Очень интересена цена и внешний вид "ходовых огней".
     

Поделиться этой страницей