Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нужна ли ЕСП (ESP) на М2? Обсуждение ESP.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем wtl®, 18 фев 2007.

?

Нужна ли вам ЕСП?

  1. Да

    205 голосов
    76,5%
  2. Нет

    37 голосов
    13,8%
  3. Я не знаю что это

    26 голосов
    9,7%
  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    На аккорде есть, но пока не поняла или не прочувствоовала её присутствия. Судя по описанию работы это полезная штуковина и я бы 800-1000 уё за её установку заплатила.
     
  2. MaxiM

    MaxiM Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г.Нефтеюганск
    На мой взгля -ЕСП проста не обходима для Мегана, так как у неё задняя ось не предсказуема.
     
  3. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    MaxiM а я думал что это только у меня проблемы с заносом задней оси на мегане, уже стал подумывать что ездить не умею, а оказывается это нормальное явление, так???
    Я конечно за ЕСП, но отказаваться из-за неё от климати или магнитоля я бы лично не хотел
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    я проверял на обледенелом бордюре... залазиит но с мучениями... имхо тут от водителя всеже многое зависит... но у меня на всяк случай она отключаемая полностью)

    Но замечание в тему! Еслиб ЕСП былабы неотключаемая я бы ее не взял наверна:cool:
     
  5. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Для любителей "жогнуть": эта приблуда обламывает. Если ты сторонник спокойной размеренной езды-абсолютно в тему.
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Мегаватт там выше каверзный вапрос задал... по льду в гору с ЕСП в какойто момент можно тупо на месте остаться)
     
  7. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Разжевать сможешь? Типа для чайникофф
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну смысл в том что в большой уклон по льду с есп тронуться проблематично весьма
     
  9. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    ИМХО, не так понял- даёт устойчивость к сносу на скорости.А с места- в чём фишка?
     
  10. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    На мегане она не нужна..моё имхо ,так как меган передний привод его контролировать легче,а эта приблуда здорово помогает заднему приводу(так как снос у него больше)..А вот от антипробуксовочной т.е asr я б не отказался и тронулся бы на льду с уклоном без проблем...
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    я и говорю все дело в опыте))) а на тему того что не нужна согласись что она вообще не нужна но ездить с ней приятно... особенно в снегопады... кондей он тож в машине не нужен... и автомат это блажь... музыка это тож лишнее... да и без попогрея обойтись можно... литье это вообще деньги на ветер!)):-D
     
  12. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Лёх вот за что я тебя уважаю и ценю та это за простоту(т.е наличие опыта,аффтаритет и умение объяснить)....Я ж не спорю что все системы это класс,но по данному вопросу за 800 баксов не взял бы ,а вот антипробуксовку поставил ибо на наших дорогах ВЕСЧЬ!!!
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    оно теоретически на М2 тока в куче идет... помойму уже никто антибукс отдельно не ставит... хотя у БМВ отдельно отключаются антибукс и есп... но ставится тока вместе...

    а на тему выбора опций я со своей колокольни сужу... тыже знаешь что я лучше возьму машину классом ниже но в полном фарше чем классом выше и потом мучительно выбирать между климат контролем и литыми дисками*PARDON*
     
  14. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    А синие писалки...
     
  15. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Да я знаю, что они тока вместе идут,хоть и проголосовал против(но это касаемо мегана) но не спорю они здорово помогают..Мы б без них раз пять LS460 прикокошили.*ROFL* а он жив и здоров...
     
  16. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ИМЕННО ТАК ! я правда на автомате ездил, но с движкой большой и на машине большой.. мне ЕСП сильно не хватает на Мегане.. она реально позволяет в тяжелых погодных условиях ехать в 1,5-2 раза быстрее..:cool:
     
  17. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ну и я наконец то отпишусь... Считаю, что отдельно я бы не заказал такую игрушку за 500-1500... Мне типа не надо. На фольце стоит реально помог только 1 раз, вернее не знаю помог или нет, сработал... В сильный снегопад на кругу жопу стало нести. Значок помигал, газ пропал... вот и всё. Езжу достаточно окуратно, в повороты 90 градусов на скорости 130 км не вхожу...Для спокойного водителя на спокойном авто, коем считаю Мегашку,нафиггг не нуно ИМХО. На драйверском авто должно стоять в стоке. Так что от 500 только за испи не отдал бы. А вот как на форде за 650 вроде и абс и испи и антибукс и ещё хрень какая то... это возможно стоит того
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Все блин уговорили. тоже хочу. теперь я знаю что это за зверь. прошу мой голос из НЕЗНАЮ ХТО ЭТО перенести в НУЖНО *PARDON*
     
  19. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    имхо - на Мегаше он не нужен..... а вот полный бы привод....*BRAVO*
     
  20. MEGAVATT

    MEGAVATT Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    г. Оренбург
    CrazyRacer, ты как всегда видишь меня на сквозь, и про вопрос смекнул, да только добавлю, что если при уклоне на льду не то что стронуться не сможешь, боюсь что "бонусы" задним бампером соберешь...:)
    ...по существу вопроса отвечу так - когда то, в прошлом веке, учился ездить (и пачемута зимой), вот тогда и понял, что самое главное в машине всеже человек и ни одна система его не заменит, а ЕСП при срабатывании убирает возможность на переднеприводном автомобиле скоростью, т.е. педалью газа стабилизировать машину, т.к. при сработке ЕСП хоть кирпичем придави педаль газа - ни чего не выйдет, остается только надеяться на качество дорожного покрытия:cool: и резины на твоих дисках:cool:
    ... ну чё, блин - доходчиво, или еще как объяснить :cool:
    ...подчеркиваю что данная опция нужна на заднеприводные автомобили, там (сами знаете) и манера вождения иная...:)
     

Поделиться этой страницей