Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обкатка авто

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 3 июн 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а фик знает... у хрено не указано... у жопеля указано... а дальше у тогоже жопеля написано тупо первую 1000км не использовать более чем на 3/4 динамические характеристики авто и резко не тормозить первые 200км.. постоянно менять передачи и режимы движения... а моем случае 3/4 это 180км/ч)))

    вообще если больше 150тыс не собираешься ездить на машине на обкатку можно забить:cool: я первые 500 км и меган и астру берег... ну так... чисто психологически... а после 1000км уже жарил на все деньги:cool: но мне все равно ибо я их продам не доехав и до 100тыс:)
     
  2. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, буду знать :) Продам - не продам, а сразу гонять жалко... чисто психологически :-D
    Ладно, буду стараться ниже 2000 не ездить.

    з.ы. Может у рено идеальный движок, ему низкие обороты не страшны? ;)
     
  3. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Просто для кого-то это прописная истина, что среднестатистический безиновый движок напрягается и при слишком высоких, и при слишком низких оборотах, а кто-то этого пока не знает. По-аналогии - ни в каком мануале не пишут, что не стОит поворачивать на скорости 100 км\ч...

    А что касаемо того, какие обороты держать на "прямых" - я преверженец того, что как авто обкатаешь - так и поедешь. Еначе говоря - если авто не "приучишь" к оборотам, то ему всегда будет неудобно на них.
     
  4. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Имхо, такие вещи должны быть прописаны. В инструкции 10 раз написано не оставлять детей в машине, остерегаться вентилятора при осмотре подкапотного пространства и т.д. А про низкие обороты ни слова, хоть это не для всех очевидно :-[

    Хмм, интересно. И всё же не рискну так поступить, поверю инструкции *PARDON*
    Спасибо за высказанное мнение, хочется услышать разные точки зрения.
     
  5. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Я не говорю, что инструкции не надо верить и сразу, с "нуля" топить. Если сказано, что при обкатке не больше 3500 оборотав - я так и делаю, просто первые километров 500 вообще выше 3000 не поднимал, а остальные 1000 км - все переключения на отметке 3500.
     
  6. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    отлично. именно так планировал и буду обкатывать! *YAHOO*
     
  7. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Холодная обкатка двигателя

    Собственно жду новую машину. По пути уточнял по поводу обкатки. Манагер сказал, что двигатель уже прошел холодную обкатку на заводе, поэтому нулевого (межсервисного) ТО не будет, уже залито нормальное рабочее масло. Остались только рекомендации по оборотам (до 3500 об/мин первую 1000 км). С одной стороны приятно сэкономить 4,5 тысячи. С другой стороны - есть ли какие-то особенности в работе с двигателем после холодной обкатки?

    Машина первая, поэтому разбираюсь далеко не очень хорошо, поэтому пусть вопрос не кажется глупым. Очень не хочется в новой машине, которая успела запасть в сердце, что-нибудь напортачить. Наверняка у кого-то есть опыт. Возможно какие-то дополнительные рекомендации.

    В поиске как-то не нашлось. Но если я что-то упустил - смело киньте ссылкой, не утруждаясь объяснениями :)

    Двигатель 1.6, ручка.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
  8. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    какой правильный манагер. приятно читать в кои то веки. чо за салон?
     
  9. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автопрайим на Оптиков. СПб.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2008
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
  11. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно. Я думал это обязаловка. Просто разговора не было даже о рекомендованом. Ну ладно. Наверно потому что еще до машины две недели ) Ближе к телу будет более подробная информация, я надеюсь.
     
  12. ТолсТыЙ

    ТолсТыЙ Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Обкатка

    Краткая предыстория:
    Мег2 1,6 4АККП пока на обкатке пройдено 1015км как то ехал с работы по МКАД шел 90 км/ч где-то на 2700 об/мин ну и решил плавненько разогнать хотя бы до 120км/ч.Плавно жал гашетку но обороты не увеличивались и скорость не поднималась в конце концов педаль газа легла на пол а машина как ехала 90-95 (обороты поднял до 3000) так и не поехала больше я уж было подумал в программе бортового компьютера заложено ограничение на скорость на период обкатки(раньше не эксплуатировал иномарки тем более с АККП).Доехав до дома решил что то тут не то, и назавтра поехал на сервис к официалам прояснить ситуацию. В машину сел инженер двигателист с ноутбуком как в формуле 1) подрубился к интерфейсу комьпьютера автомобиля и мы поехали.Потестив на разных режимах он сказал что с машиной все в порядке.Я правда так и не понял что это была за причуда то ли адаптивный автомат не понял что я хочу ускориться так как я слишком плавно нажимал педаль газа да и вообще предпочитаю спокойный стиль езды- "едет и едет все равно приедет").
    Из беседы с техником почерпнул для себя немного полезной информации в отношении эксплуатации Мегана с автоматом а именно:
    1)Двигатели весьма надежны с этой стороны подвоха можно не ждать.
    2)А вот АККП весчь достаточно нежная и с ней надо быть аккуратным(не рвать не буксовать не насиловать одним словом) кроме того он очень порекомендовал прогрев автомобиля в холодное время года для главным образом прогрева АККП(достаточно 5-10 минут работы двигателя в режиме паркинг)
    3)Также нужно избегать частого автоматического переключения передач на пониженных передачах (- это когда пробка средней плотности и часто происходит разгон - торможение) имеет смысл перейти на ручной режим и ехать на одной "усредненной передаче"
    Не знаю насколько окажется полезно вам но вдруг пригодится.*PARDON*
    ЗЫ Да бензин он рекомендовал 92ой.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2008
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Пункт №2- 50\50 полезности и практичности, пункт №3- полная билеберда! Насчет ЗЫ, то я пользую только 92-й, уже не на первом Рено и проблем никаких.
     
  14. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    А в науке написано что греть как то не очень хорошо. Что ехать надо просто на малых оборотах.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это что бы выхлоп чище был, поэтому и пишут, что ехать на малых оборотах, а не греть двигатель
    зеленые-придурки в Европе уже совсем с ума сошли

    я все свои машины, прогревал и прогреваю

    даже летом, хотя бы 30 секунд.

    а уж зимой, так минут 5 точно.
    хотя бы до 60градусов температуру двигателя довести
    и потом все равно плавно первые 500 метров ехать


    масло в движке холодное, в КПП холодное.

    на сильном морозе еще и металл становится более хрупкий

    нафиг оно мне надо - греть авто в движение
     
  16. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Золотые слова, нечего даже добавить!
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Во, придумал что добавить! Имя (НИК) придумай, а то как то неправильно...
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Еду после того, как из печки теплый воздух начинает идти..., обычно совпадает с тем, когда двиг. на холостые выходит.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не очень холодно, то трогаюсь, когда стрелка начинает отклоняться вверх
    когда слишком холодно ниже -20 , жду когда температура будет близкой к рабочей

    а вообще - до -10
    одна неторопливо выкуренная сигарета, протертые стекла

    холоднее минус 10, тоже самое умноженное на два
    *YAHOO* :) :) :)
     
  20. Psixolog

    Psixolog Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Пользуюсь простым правилом, включился климат - можно в дорогу.

    Как мне объяснили, климат не включится если двигатель не дойдет до определенной начальной рабочей температуры (каюсь неспросил какой).

    Субьективно, после старта двигателя, минуты через 4 при 0 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. Время конечно от темперетуры наружного воздуха зависит.
     

Поделиться этой страницей