Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обкатка авто

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий РЇ, 3 июн 2007.

  1. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Холодная обкатка - занчит, что двигатель на стенде прокрутили с частотой около 50 (пятидесяти) об/мин в течении 2х минут....
    Обкатака - первая тысяча (не крутить больше 3500 об/мин и не гнать больше 130 км/ч). После трех тысяч авто выйдет на свои паспортные характеристики, но давить газ можно уже после тысячи.) Двигатель прогревать желательно, но не обязательно) Просто холодный не крути больше 3000 об/мин.
     
  2. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Зеленые - придурки? Возможно. Но двигатели строятся уже с расчетом на "придурков".)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    т.е конструкторы двигателей, ориентируясь на зеленых придурков смогли справиться с законами физики?

    я т.к. понимаю, что теперь во всех двигателях, в независимости от температуры окружающего воздуха,
    сразу после пуска двигателя масло всегда поступает ко всем деталям. у всех трущихся деталей, моментально устанавливается необходимый тепловой зазор, как при рабочей температуре.?

    и масло что, при -10 град, что +90 обладает одинаковым коэф. вязкости. ?

    и в КПП тоже самое происходит?

    или все таки в угоду зеленым придуркам, пытаясь снизить псевдотоксичность выхлопа на ХХ, требуют сразу ехать не прогревая авто
    правда моторесурс падает, но кого это волнует.

    хотя общий уровень загрязнения, при таком подходе будет выше.

    т.к. снижение объемов выхлопа, путем отказа прогрева авто на ХХ, приводит к снижение ресурса двигателя, и как следствие более частый ремонт движка и более частая замена авто.
    а вот это все приводит к тому, что конечные затраты энергии и материалов гораздо выше.
    и следовательно общий уровень загрязнения окружающей среды выше.
     
  4. ManagerUkraina

    ManagerUkraina Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ukraine
    Стали применятся материалы, МЕНЕЕ(но не совсем) подверженные влиянию перепадов температур. У трущихся деталей не устанавливаются необходимые тепловые зазоры сразу, оттого и не рекомендуется грузить холодный двигатель. Просто повыселись минимальные обороты и нагрузка прогрева (ты ж ведь, не паяльной лампой двигатель прогреваешь, а работающий на холостых, верно?)
    Насчет масла тоже самое. Многочисленные присадки в современных маслах позволяют сохранять рабочую вязкость в широком диапазоне температур и зщадерживаться на длительное время на рабочих поверхностях, на уже неработающем двигателе.

    P.S. Зеленые тоже не пешком ходят...
     
  5. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    конструктивно двигатель надо греть, а если чтоб экологичней было, то не греть..вот и выбирайте кому что по душе..я на непрогретой машине и метра не проеду..жалка технику..а вы сами для себя решайте:)
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это какие такие материалы в двигатели стали применяться другие? :-D :-D :-D :-D :-D

    как был люминий, чугуний и сталь, так и остались


    кстати, при сильно низких температурах, даже если арктическое масло залито, паяльной лампой или электроплиткой все равно придется картер прогревать. иначе кирдык будет всем металлическим деталям.

    масло конечно может быть и получше стало:-D :-D
    синтетика появилась. менее вязкое и все такое, однако это только полумеры
    ну заводится легко двигатель на синтетике на морозе т.к. коленвал легко крутится в синтетике, а масло то все равно не успевает ко всем трущимся деталям поступать, оно ведь из картера пока еще поступит.


    но вот например масло типа GL-5 ( например elf tranself GL-5),для задних мостов и гипойдных КПП, почти тот же ТАД-17, что был 20 лет назад. такое же вязкое и густое на холоде.
    пока коробка на нейтралке не прогреется, лучше не трогаться.
    иначе кирдык может быть КПП. очень быстро


    единственное. что позволяют современные авто. из-за наличия систем впрыска.
    двигаться без повышенных оборотов на холодном двигателе. мозги все очень точно дозируют. топливо воздух, угол зажигания и т.д.

    почему-то все те, кто на карбюраторе всегда ждали падения оборотов до холостых при прогреве авто, как пересели на инжектор, сразу забыли про это правило
    и на холодном авто сразу стали трогаться.
    типа не рычит. не воняет. значит можно ехать

    а уж простите, но движки за последние 20 лет мало чем изменились, разве что стали более требовательными к культуре обслуживания

    в идеале конечно бы, надо что бы авто было в теплом гараже, хотя бы с температурой выше 0 град, тогда и для двигателя и КПП и мостов ( если они есть) ресурс будет увеличиваться
    но ведь надо реально смотреть на вещи
    теплый гараж не реальная вещь

    а вот подождать зимой 5-10 минут, пока машина прогреется, это ведь гораздо проще. чем потом менять через 100-150 тыс поршневую группу

    хотя конечно. если если менять авто. каждые 100тыс, то вопрос снимается.
    только вот пожалуйста не надо слепо верить в "прогресс" который теперь вдруг позволяет не греть авто, а садится и сразу ехать

    кстати вот в этом во всем и есть весь идиотизм подхода зеленых придурков в Европе.
    они с одной стороны кричат снижайте выхлопы. евро4. душим двигатели. не греем моторы.
    ставим дорогие катализаторы, ох...ные системы очистки
    а с другой. нормально менять авто каждые 2-3 года. или более частый ремонт двигателей.
    вбухать огромные бабки в системы очистки выхлопов и т.д.

    а если в результате все подсчитать, то получится.
    что из-за соблюдения всех жестких европейских экологических норм связанных с выхлопами авто, конечное загрязнение окружающей среды будет выше, чем если их соблюдать менее жестко

    З.Ы. а для чего кстати существуют предпусковые подогреватели. так популярные в европе?
     
  7. sanshes

    sanshes Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Екат
    Имя пользователя:
    Александр
    :-D что-бы АКБ дольше не менять...
     
  8. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    В мануале бред написан. А как же про запуск двигуна в мороз? Прогрев? Вообще этим мануалом можно одно место вытереть!]:->
     
  9. andreywest

    andreywest Новичок

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Серов,Свердловская область
    Кстати,хочу сказать про эксплуотацию в условиях низких температур:вчера и позавчера на улице было -37...-42,так вот мне выдалось работать вэто время,работаю я сутки через трое.Короче машину прогреть никак не выйти.Конечно очко играло,но ничего вышел секунд на 30 включил дальний свет,затем выжал сцепление нажал пуск,и опля запустилась без проблем,рядом у пацанов нэксия и логан сдулись.Но после запуска обороты поднялись до 3000 и так держались минут 5,я даже очконул,машина уже прогрелась до 80 градусов,а обороты не падают(чё самое прикольное температура поползла быстро),а потом нагрелась градусов до 90 и обороты сами упали,зато в салоне африка,сел и поехал
    Меган РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!
    P.S.А те,кто говорят,что с паяльной лампой надо бегать,они и морозов то не видели(в питере их не бывает):)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  10. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Зря Вы так горячитесь, любезнейший. Не ругайте авторов мануала, они думали, прежде чем туда слова писать....
    Двигун в мороз запускается путем одновременного нажатия на педаль тормоза и кнопочки "Старт" при втыкнутой ключ-карте. Лично проверял :)
    Двигун не прогреется на холостых, его, как и написано в мануале, нужно прогревать в движении на невысоких оборотах.

    ЗЫ Не след переносить свой опыт эксплуатации тазиков на Меган, не все совпадает, поверьте.......:)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в последнее время редко, но бывают
    и -32 было

    я уже выше писал, почему в мануале так сказано прогревать двигатель
    из-за зеленых придурков.
    ХХ- выше выбросы в атмосферу ,

    в Германии вообще. завел машину, поехал

    постоянный прогрев в движение при сильном морозе, самый быстрый способ в ближайшем времени убить мотор и КПП

    если при нулевой ( или близкой) температуре и нормальном масле. это не так еще страшно

    то при температурах ниже 10градусов, ой как нехорошо, завести и сразу поехать

    конечно до рабочей температуры не обязательно прогревать двигатель, но хотя бы до момента отклонения температурной стрелки от начального положения - нужно

    мануал общий, для РФ он был просто переведен
     
  12. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    У меня вопрос сколько потребуется времени что бы на хх прогреть мотор до момента отклонения сторелки в -15, у меня за пол часа стрелка не откланилась, т.к. работал климат и попросту выстужал двигатель
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Извините, но Вы хоть раз морозы в -44 видели вообще?*ROFL* Вы даже сцепление после запуска двигателя отпустить не сможете, т.к. масло в КПП застывает настолько, что движок не в силах провернуть первичный вал коробки! Сцепление отпускается очень плавно минут через 10 прогрева (если вообще заведешься). А ступичные подшипники замерзают так, что перед тем как машину "сдернуть" с места нужен только хорошо прогретый двигатель. Не пишите бред. "Мануал" - этой бумажкой только в туалете по прямому назначению пользоваться. Там АБСОЛЮТНО никакой полезной информации нет.
     
  14. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    А зачем вообще включать климат на ледяном движке?*ROFL* Сами себе противоречите... Чтобы ледяной воздух с улицы в салон гнать?*BRAVO*
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А потом мы удивляемся темам, "ухтымля, вон оно оказывается как у мегана.." *ROFL*
     
  16. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Читайте тему топика пожалуйста*PARDON*, да и мануал писали там, где ниже -15 не бывает никогда :D
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2009
  17. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    а я его вообще никогда не выключаю, для этого климат и брал, а дует он в зависимости от прогрева двигателя чем больше прогревается двигатель тем сильнее дует печка, а грею двигатель но обычно как раз до того момента когда начинает идти теплый воздух, обычно с утра 10-15 мин. при морозе -10, этого времени хватает что бы стекла отмерзли после ночной стоянки.
     
  18. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Рено никому не обещало -44. Автор по-русски везде пишет -30. В -27 я с пол-оборота заводил Меган после ~ 9-ти часового простоя на морозе. Если же Вы живете там, где -44, то Вам не следовало приобретать авто, которое по условиям завода-изготовителя не может заводиться при таких температурах, либо всю зиму не глушить движок, как делают в Якутске, например.
    Что же до мануала, то дело Ваше - Ваше авто, Вам его и убивать.......
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    =-O =-O =-O вообще никогда не глушат?
     
  20. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Натурально. Там же и до -60 может доходить. Так что если заглушил, то в следующий раз заведешься только весной :-D
     

Поделиться этой страницей