Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик испарителя стоит на более дешевых машинах, с другим алгоритмрм работы кондиционера, на таких как Логан, Дастер, Каптюр, Аркана, на Мегане его не должно быть.
    На этих машинах он установлен с левой стороны, из корпуса, возле трубок, торчит провод и уходит вверх в косу.

    Когда он глючит, то кондей отключается - включается, отключается - включается, отключается - включается с периодичностью 10 - 60 секунд
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ничего подобного. А 300 вт; считайте что он у вас не работает ))
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вот 340 вт :
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    А здесь тоже заклинил? :
     

    Вложения:

  4. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Логично. Только вот такие параметры под +30 и повыше градусов должны быть. Намудрили...
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    Для сравнения могу привести своё авто : при наружной температуре +37 градусов на холостом : 17 бар и 1580 вт.; при движении возрастает на максимум : 19 бар и 3500 - 4200 вт.; на поддержании охлаждения выходит на 15 бар. и 1500 вт. на холостом; при движении больше 17 бар и 3200 вт. не поднимается.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Обмерзание, это всегда переизбыток фреона. Еще в 90е когда ремонтили холодильники, точные весы были не по карману, а фреон стоил корейки, то всегда просто заливали больше и по обмерзанию трубки испарителя доводили до нормы, стравливая фреон. Пробуйте стравливать и наблюдать. Не думаю что станции кто-то переодически возит на поверку и может гарантировать, что она идеальго работает.

    Из своего опыта заправки у официалов. Заправляли тоже станцией, но она показала всего 380гр. залили. На вопрос что должно быть 550гр. скащали, что она брешет и пытным путем типа уже знают погрешность. Однако предложили долить до 550ти, но ответственности никакой если что не так. Но т.к. кондей работал хорошо, согласился оставить как есть.
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не всегда; недостаток тоже себя так проявить вполне себе может.
     
  7. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Всем привет!
    Читаю, интересно, но у меня пока все нормально, тьфу 3 раза, и 3 стука по дереву.
    По поводу недостатка фреона, недостаток обмерзанием не проявляется. В этот сезон стало холодить неважно, и гудеть внутри салона, при этом, снаружи полная тишина. Приехал на заправку фреона. Станция, смерили остаток - 171 гр., при этом трубки и испаритель не обмерзали, а наоборот, еле холодные были, без конденсата. Заправили 500 гр.фреона, и 50 гр. масла, на вопрос почему не 550 гр. фреона, сказали все правильно сделали. Еще заменил салонный фильтр. Так вот, холодит отменно, из под машины конденсат течет прилично, обмерзания нет. При температуре на климате +21,5С, семейство едет под пледом и в шерстяных носках, а мне кайф, ничего не обмерзает.
    Кстати, все еще отремонтированный компрессор юзаю.
    А что касается переизбытка фреона при заменен на не оригинал, все возможно, так как наружные параметры сохраняются как оригинальные, что бы можно было вмонтировать без доработок, а внутренний объем никто не проверит на идентичность, вот может от уменьшился, а фреона заливает. как положено заводом-изготовителем. да и клапан идентичный никто не гарантирует.
    В опыте рождается истина, надо пробовать. Не всегда умозаключения, без опытного подтверждения, приводят к правильному результату.
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А вы поинтересуйтесь.
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    А теперь рассмотрим основные признаки, которые указывают на недостаточное количество фреона в системе:
    1) кондиционер не охлаждает воздух;
    2) плохо охлаждает воздух;
    3) на трубках с хладагентом заметно масло;
    4) во внутреннем блоке появился иней. !!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    При недостатке хладагента в системе первым замерзает испаритель....... )
     
  10. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Не спорю. Я по своему опыту. То что сам видел и слышал.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А в чем заключался ремонт?
     
  12. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Подшипники на валу и на муфте менял. Просил мастера чтобы подшипники вскрыли (они закрытые с двух сторон). Смазки там было ноль. Напихали смазки. Это в новых. А в старых тоже смазки было "кот наплакал", поэтому они и ходят мало.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня сейчас стоит компрессор с машины 2003 г.в. Нет претензий к подшипникам ни вала, ни муфты.:dntknw:
     
  14. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Значит делали инженеры, а не менеджеры.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    я так у себя ловил правильную работу кондея, тоже трубки обмерзали и холод кончался в салоне
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2022
  16. LXMSLXMS

    LXMSLXMS Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Dmitry
    В общем, послушался совета, поехал перезаправил. Залили 470 вместо 550. По ощущениям машина стала ехать легче, кондей гудит тише и не так натужно. Трубки обмерзли, но за больший временной отрезок и в меньшей степени, через печку воздух все еще проходил. По датчику показывает температуру испарителя 4-4.5 градусов. Завтра заеду, перезаправим на 440. Правда и дуть стало не таким холодным воздухом как раньше. Привык я уже к морозилке)
    Осталось понять, почему нужно меньше фреона, чем положено. Может дело в станции сервиса, но на другую ехать жаба душит. Эти перезаправляют по гарантии.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Заправляли у этих же товарищей?
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    100%
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    А манометрички отдельной у них нет?
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Всё-таки лучшая заправка хладагентом, это заправка своими руками с баллоном на весах))
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А я уже подумал что Вы - олигарх. При нынешних ценах на фреон перезаправлять кондей пять раз за неделю не всякий себе может позволить.:pardon:
     
  20. LXMSLXMS

    LXMSLXMS Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2022
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Мастер не хочет работать таким образом. Говорит, что ему спокойней и проще перезаправить.
    Сейчас нашел вполне годную статью на тему работы климата https://lakkroll.ru/privod-zaslonki-pechki-reno-megan-2/ тут парни указывают и на регулятор давления на компрессоре (может завтра проверю есть ли у меня). Может кому пригодится для общего понимания.
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2022 ---
    Весьма жаль денег за ориг трубку. И китайская вполне отрабатывала. Попробую на авито продать.
     

Поделиться этой страницей