Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас какая то бяда.
    При выставленной минимальной t кондея и максимальных оборотах вентилятора спец.термометр засунутый на 3 см в сопло у меня показал +7 гр., нормой считается от +5 до + 9 , правда +5 встречается редко.

    По фотографии, либо я сильно ошибаюсь либо :pardon: - трубка на которой иней это обратка, а она должна быть теплой, а не в снегу
     
  2. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    По фотографии трубка низкого давления, она не должна быть теплой, она должна быть холодной, но не замершей, в плюсовой температуре.
    Так вот, друзья, марш бросок 1000 км., в салоне три человека вместе со мной, за бортом +21, на климате +21, замерзло все на хрен, и трубка высокого давления, та что внизу, (кстати менялась на новую осенью, выше указывал), но от конденсора до клапана давления, и после него, не замершая, плохо видно, но скорей всего замерзло после резинового вставыша. Замерзло, как на фото, трубка низкого давления, и само собой испаритель. Дренаж чистый, так как после выключения кондея, оттуда струей течет. Воооооооот.
    Млин, осталось восстановить оригинальный кондей и попробовать, может все дело в кондее, так как у нас стоит механический клапан изменения производительности, в кондее, если посмотреть с тыльной стороны, то увидите. А на неоригинале nissen тоже стоит, но может его настройка иная? Как думаете?
    Почему восстановить? У меня на оригинальном подшипник на валу провернуло в корпусе, при дефектовке определили. Ребята сказали, что зделаь можно путем расточки, впрессовки втулки и далее подшипника, за все попросили 5000 руб., новый на екзисте 28000 руб., так если дело в компрессоре, то отремонтированный походит, а если нет, то на ветер 28000 руб. жаба давит выкидывать.
    Почему тему обсуждаю, никто из официалов не может это установить. В частности, Автомир Екатеринбург, все у меня поменяли, см. выше, так и не могут понять причину. Официал в Новороссийске, (во время отпуска) также, четыре дня лбы морщили ничего не сделали. В Лаки Моторс Екатеринбург однозначно сказали, что дело в неоригинальном компрессоре, и никаких иных причин не выдвинули.
    Вообще такая вот засада. Буду вопрос решать с компрессором.
     
  3. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    А климат при этом + 21* поддерживает?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2016 ---
    Так понятно что бяда! О чем и разговор.Куда копать ,мил человек ,вот в чем вопрос?!?!
     
  4. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    https://www.drive2.ru/b/2196706/
    Вот здесь похожая проблема.Завтра куплю пену и почищу испаритель.Хотя маловероятно.В гнездо фильтра,с фонариком грязи не видно.Все блестит как новая.Ну и фишку от компрессора посмотрю.
     
  5. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    По поводу поддерживает или нет, термометра нет, сказать не могу. Пассажиры теплолюбивые им комфортно было, а мне жарко. Но воздух идти перестал из сопел, вентилятор крутит на средней позиции, видно если начинать вручную регулировать.
    Смотрите выше, чистил пеной, на короткие дистанции, по городу, не намерзает, видимо не успевает, а на дальняк, пожалуйста, получите ледок, на коктейль
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а его неисправности у вас нет?
    Радиатор у вас чистый :ok: или :don-t_mention: чистый
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2016 ---
    Если у вас это с самого начала покупки авто, то надо все разбирать и смотреть 9правда этим надо было зимой заниматься), если получилось при замене чего то то, от этого и отталкиваться.
     
  7. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Таких неисправностей нет. По поводу давления в системе см. выше. На холодную вентиляторы не включаются. Компрессор включается по целенаправленной команде, если включается АС, то идет щелчок муфты, гаснет АС, щелчое и выключается, и само собой все оттаивает. Пр включении компрессора начинает работать вентилятор радиатора на первой скорости. По поводу количества фриона, заправлено 540 гр., пробовали на аппарате (официалы Автомир Екатеринбург у знакомых друга) в ручную добавить еще 10 гр., компрессор начинал натужно работать (звук становился другой, как будто ему тяжело), вернули на 540 гр., 545 не стали делать, так как имхо 5 гр погоду не сделает (в салоне). Режим работы компрессора нормальный.
    Радиатор менял в августа 2015 года, в теме описано, на новый, так что он чистый.
    И еще вопрос, в описании компрессора Nissens 89072 указано, что объем компрессора 135 куб.см., где видел, что объем компрессора оригинала 125 куб.см.,это как-нибудь влияет на:
    1. Количества хладагента, который может отклоняться от установленного заводом, и в какую сторону?
    2. Влияет ли объем на производительность? Ну типа больше nissen качает при равных условиях, по сравнению с оригиналом.
     
  8. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Вдогонку. Посидел почасал репу, если обмерзает трубка высокого давления, так это же ничего себе в конденсоре фрион охладился до минуса, при +21 воздуха на улице! Или за компанию с испарителем обмерз? имеют общие соединения.
    Может еще дело в теплообмене? Но в каком месте? И почему точка кипения фриона в минусовой зоне? Обмерзает же все
     
  9. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Может дело не в том ,что больше качает,а в том ,что не отключается компрессор когда надо? Пробовал сегодня выставить климат на +27.Из воздуховодов горячий воздух пошел , а компрессор так и не отключился.
     
  10. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Так не пробовал, завтра попробую, авто уже в гараже. Кстати, когда в гараже завожу, а в нем прохладно, климат кондер не включает.
    То что при +27 не выключает, имхо, алгоритм работы записан не на температуру, которую мы выставляет (по логике, а лучше по идее, было бы так, если температура на климате меньше, чем за бортом, то включается кондиционер, если больше или равна, то не включается, если был включен, то выключается), но здесь все гораздо сложнее, и зависит от температуры в салоне, солнечной интенсивности и еще хрен знет от чего. Поэтому возможно и не выключается при +27, нужно наверно подождать, когда в салоне будет +27.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  11. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Тут ведь странная петрушка получается.Обледенение одно, почему в салоне не комфортно.? Холода до ебени-фени ,а в салон он не попадает!Почему вентиляторы не добавляют обороты? Может заслонка не правильно регулирует воздушные потоки, минуя испаритель?
    --- Сообщение объединено, 14 июн 2016 ---
    В руководстве по экспл. написано , что в крайних положениях климата (+15 и +27) система будет работать по максимуму не взирая на окружающую температуру.т.е. если выставлено +27 будет пытаться согреть салон максимально.Как то так.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  12. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Замерзают соты испарителя, холод постоянно нагнетается, а через замершие соты воздух не идет, априори. Заслонки не причем, если не на испаритель, то куда направлено? Система такова, что с улицы идет на испаритель, потом на печку, вот заслонка и регулирует между испарителем и печкой, где закрывая одно или другое, а когда и смешивая. Если воздух через испаритель не прошел, он и через печку не пойдет. Вот такая петрушка. А вентилятор работает нормально. попробуйте, когда дуть перестанет в ручную понажимать маленький или большой вентилятор, у меня на индикации закрашена вторая лопасть, то есть стоит по середине.
    Еще замечено, что чем больше разница между температурой на климает (меньше) и температурой за бортом (больше) тем изначально вентилятор салона крутит сильнее, и препятствует образованию наледи. Пример климат +21, улица +25 и выше (намерзания не замечено дует холодный воздух). Опять же склоняюсь к теплообмену.
    Вообще уже каша в голове, не знаю что и думать. Причем эта каша не только теоретическая, но и практическая (на кошельке отражается).
     
  13. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    М-да.Ладно,утро вечера мудренее.Может во сне умная мысля придет.Завтра снова в бой.
     
  14. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    До завтра.
     
  15. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Доброе утро!
    улица +16, солнце, салон нагревается, климат +21, АС включился, компрессор заработал захолодило. Увеличил температуру на климате +27, через 5 сек. компрессор выключился, АС погасло. Стал уменьшать температуру на климате постепенно, АС включился только при указании на дисплее +21. Вот так.
    Буду на связи периодически, работы много сегодня.
     
  16. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Продолжаю испытания.
    улица +21, солнце, салон нагревается, климат +21, АС включился, компрессор заработал захолодило. Увеличил температуру на климате +27, из воздуховодов горячющий воздух (это говорит что заслонка рабтает адекватно, так как заслонка направила воздух после испарителя на печку), компрессор выключился или нет не определи, но АС не погасло. Подождал 3 мин. не в моготу, жара в салоне, АС не выключился.
     
  17. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Вот здесь http://www.exist.ru/Document/Articles/1994 наткнулся на статейку.Есть компрессоры с постоянной холодопроизводительностью и регулируемой ( маркируется "CVC" ) .Об этом и в техноте 6001А говориться.http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/6001A.pdf Наша проблема началась после замены компрессора.Поставили не оригинал.Может в этом причина обмерзания.? В моем случае стоял Delphi . По маркировке CVC - переменный рабочий объём компрессор.jpg

    Заменил на Nissens.На корпусе обозначения СVC нет. нов компрессор1 (1).jpg

    хотя в тех.характиристиках на Nissens 89072 в интернет магазинах есть пункт:
    Ид.№ компрессора - CVC.
    Кой же все таки я поставил компрессор?
    С постояной или переменной холодопроизводительностью?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, кондеи разные бывают. Есть для опции "с кондиционером" и есть для опции "с климат контролем".
    У вас то что?
     
  19. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Rkb
    климат
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно, в каталоге Nissens 89072 идет и на климат и на обычный кондиционер.
    Че за..
     

Поделиться этой страницей