Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Мужики, а вот вам и диаграмма, когда клапан у Ниссен открывается, все уже tab4.gif замерзло на хрен, -10 показывает. После этого, уже открытый клапан, с повышением давления, не оттает систему, по крайней мере быстро. И сразу возникает вопрос, до какого давления клапан остается открытым? И на какой хладагент рассчитан компрессор nissen, при 2 бар 0 гр.? и вообще, не понятно, если давление ниже 2 бар, но почему клапан не открывается, не поднимается производительность, не повышается давление по низу до достижении + температуры, чтоб не отмораживало. Походу чего-то недопонимаю.
    Нужно относиться к происходящему адекватно. Понятно, что Надежда умирает последней. Если читали всю ветку, то увидели мои эксперименты, при этом обратите внимание на следующее. Обмерзание началось после установки Nissen 89072, поменяно и почищено все, что может препятствовать прохождению хладагента, ё-моё, стоит почти новая система кондиционирования, не наступайте на мои грабли. Я не от нефиг же делать начал реанимировать родной компрессор.
    Тем не менее дискуссия интересна, и пытливый советский ум хочет докопаться до подлянки, которую подстроили буржуи. Я в деле.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    А тут чуть не так

    [​IMG]
     
  3. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Вот уже и разночтения, ох уж этот интернет, всемирная помойка, ничему уже верить нельзя.
     
  4. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Вот еще, подтверждение svojstva_freona-134a.jpg первого
     
  5. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    В общем так:
    с адреса, на который я направил запрос на русском языке,переслали человеку русскотатарской ориентации.Он мне и ответил.Через монитор ноутбука чувствуется его положительная аура (ну в принципе ,мы татары все такие). Вот на какие вопросы я его попросил ответить:

    Уважаемый Artur Nigmatullin.На тебя вся надежда, мой дорогой.Это очень хорошо ,что ты понимаешь русско-татарский язык.Не откажи в консультации.Проблема вот в чем. После замены компрессора на моем авто ,на Nissens 89072 (я не один с таким геморроем) начал обмерзать испаритель.Поменяли почти все , от чего зависит обмерзание. Ниже ,в письме, ты утверждаешь ,что обмерзание в принципе не возможно на вашем компрессоре.За это отвечает регулировочный клапан. Но обмерзание есть ,это факт.Если интересно почитай наше общение по этому факту http://megane2.ru/forum/threads/obmerzajut-trubki-kondicionera-klimat-kontrol-pomogite.22056/page-3

    Теперь вопросы:
    1) Если клапан на компрессоре "регулировочный", значит можно его регулировать? Если ответ "ДА" , вопрос как отрегулировать? В какую сторону крутить?
    2) На клапане вашего компрессора коричневая метка, на клапане наших (замененных на Nissens 89072) зеленая метка.
    Может в этом дело? Цвет маркировки о чем говорит, о параметрах настройки клапана?
    3) Если клапан не регулируется , можно заменить (купить) клапан с зеленой меткой на ваш компрессор? Где,как?

    Я не хочу сказать ,что ваша продукция плохая. Возможно конструкция наших климат -контроль и параметры компрессора не дополняют друг друга.Если предположить ,что и у меня все в порядке, и компрессор работает так как его настроили,получается что?: в рессивере температура уже "- ", а в компрессор еще пока поступает "+". Может как то его перенастроить, чтоб он пораньше производительность начал понижать?
    Не спеши с ответом. Я уже год с этим геморроем борюсь.Несколько дней погоду не сделают. Подумай ,посоветуйся с коллегами,почитай форум (ссылка выше).
    Для информации , у меня Renault Megan 2 , комплектация Extrim, 2007 г. До этого стоял компрессор (фото в приложении)
    Очень тебя прошу , проникся нашей проблемой.Если просто захочешь отписаться, напиши "не знаю". Мы не будем в обиде.Поймем
    .

    Ждем ответа.
     
  6. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Ждем, интересно, вопросы верные.
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Короче, на улице 29 градусов плюс, давление в кондее 18 атмосфер (прошу не докапываться до атмофер, хотя чел без имени на работе, без интернета), при быстром нажатии на акселератор, где то 20%, идет запрет на включение кондиционера и запрет снимается после 1,5-2 секунды после стабилизации оборотов, не важно скольких 1500, 3000, 4000. Клипом смотрел, пока на улице работать нельзя, пекло (как ни странно, но сегодня дождя не было).
     
  8. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    1) ХЗ, не знаю, не вникал
    2) Трубчатый
    3) ХЗ, не знаю, не вникал
     
  9. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Н у вот и ответ про "колхоз".По любому ,при обгоне ,когда газ в пол, компрессор отключается. Это комментарий к посту № 59.
    Спасибо за информацию, уважаемый!
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2016 ---
    Все понятно.
     
  10. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Сервисный в смысле заправочный клапан? Если да, то один.
     
  11. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Да,да.Заправочный.Я уже понял , что один."Трубчатый" устанавливается на системах с одним клапаном.
     
  12. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Физически узреть наличие датчика температуры испарителя можно? Если подскажите куда смотреть, завтра гляну.
     
  13. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Еслиб я знал....
     
  14. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Почитал техноту (6001А), про этот датчик, со стороны водителя точно нет, т. к. несколько раз доставал вентилятор, все там изучил. Завтра гляну со стороны пассажира.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда вы едете даже один и без груза на 5й передаче, нажав в "пол" обороты не подпрыгнут, как если бы газовать на месте, а будут плавно повышаться, а п.87 meh замерял на стоячей резко повышая обороты.
     
  16. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Согласен. Это при спокойном обгоне.Когда есть время в носу поковыряться.И не важно подключился компрессор в это время или нет , запас времени и пространства для манёвра достаточен.Речь идет о моментах когда нужна вся мощь двигателя.В такие моменты как правило скорость ниже,газ в пол.Вот именно при таком обгоне , умный ЭБУ, не даст включиться компрессору, отправив весь табун лошадей на ускорение.
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Мои пять копеек для информации. Во время плясок вокруг кондиционера прошлым летом, (были замены компрессоров, пайка трубки, замена радиатора) заметил одну фишку, тогда внимания особо не обратил... После первой замены компрессора на б/у и заправки клип показал давление 23-25 бар при включенном кондее и через час езды трубки покрывались сантиметровой шубой, но холодило хорошо. Компрессор через два месяца словил клина и пришлось собирать из двух один, причём задняя часть с клапаном была взята от компрессора который стоял изначально, после его установки и заправки клип показывал давление 12-14 атм с последующим небольшим снижением, холодит также, трубки не обмерзают. Думаю что на б/у компрессоре был "заклинен/не работал" клапан, он качал с перебором и трубки обмерзали. Так что скорее всего нужно копать в сторону этого клапана и его замены/подстройки...
     
  18. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Уточни , тот компрессор который обмерзал был б\ушный?
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это на холостых, я так понимаю. Приму в сведению.
    На скорости такого не будет я думаю. Обороты там не смогут скакать так.
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да б/шный. Хоть и оригинал от мегана 2, но б/у. Но я больше про то, что при цифрах в 24 бара обмерзало, а при 12-14 все нормуль.
     

Поделиться этой страницей