Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я думал что-то новое.
    Просто нагрузка это не просто процент открытия дросселя.
     
  2. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну значит я не прав)))
    Все по старинке, не из интернета..
    [​IMG]
    Да не о том тема...


    А по теме. В трубе обратки явно падает давление ниже нормы => обмерзание.
    Почему ? Не знаю... Либо есть незначительные утечки (маловероятно, но всё ж), либо что-то дросселирует поток перед трубкой - засор, замятие, испаритель, накопитель(ресивер-осушитель)
     
  3. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне кажется Ниссен не при чем.
    Давай вернемся к началу.
    Вот так система должна работать по нормальному.
    [​IMG]

    После компрессора давление, условно говоря, 15-25 атмосфер.
    После трубчатого вентиля (5) оно должно упасть. Хладагент испаряется и охлаждает испаритель.
    В салон идет холод, хладагент возвращается к компрессору через ресивер. Его остаточное давление
    больше 2-х атмосфер, иначе начнется обмерзание трубки-обратки.


    У тебя же вот такая хня:

    [​IMG]

    Давление в обратке ниже двушки и она обмерзает. Что-то мешает проходить газу в обратку.
    Этим и объясняется то, что вначале кондей работает штатно, Трубчатый вентиль дросселирует поток и в испаритель попадает
    газ. Но потом этот газ застревает где-то в трубке обратки или перед ней, при этом проходное сечение препятствия (этого "что-то") меньше, чем сечение вентиля. Давление в напорной части растет, трубчатый вентиль уже не выполняет свою функцию, в испаритель попадает не газ, а жижа. И он перестает холодить.
    А после этого "что-то" - резкое падение давления и обмерзание обратки.

    Кстати, а с какого места и по какое обмерзает обратка?
    Там, где начало обмерзания, и есть затыка.

    А НИССЕН он чего? Ему команда поступает с обратки, что давления мало, и он дует на всю железку. Его только датчик давления остановит, чтоп систему не разорвало.
     
  4. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Но представитель Nissens написал как раз наоборот.(пост№77). При падении давлении ниже 2 компрессор чуть ли не в холостую начинает работать
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    а - я высказал предположение. А принять его или нет- дело личное.
    б- а откуда тогда 20 атмосфер в трубе высокого давления? (пост №8)
     
  6. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Давление в высокой трубе клип как определяет? По датчику давления ? Если так ,то давление после дросселя мы не знаем?
     
  7. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Уважаемый! Только не покидайте нас. Мнение умного человека (тем более с клипом) бесценно для нас.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может я что то не прочитал в этой ветке,
    ну и что если он и отключится на 1-2 секунды, значит он отключается на всех машинах, а причем здесь ваше обмерзание
     
  9. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Вот-вот! Пост№57 и 59
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это анальгин от головной боли, а у вас гипертония.

    А изначально то как было, купили уже с такой проблемой или появилась после чего то и кто тогда ремонтировал сами или СТО
     
  11. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Покупал с нуля.Климат свое отрабатывал на ура.После замены компрессора и осушителя началось.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    а не могли что то в трубке оставить или в радиаторе - тряпку, кусок резины, старое кольцо, заглушку внутрь протолкнули?
     
  13. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Ну-у ,не знаю.У нас и хирурги в животах тряпки оставляют.Так что не исключено.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто выше было логичное объяснение возможной причины обмерзания, а иногда

    [​IMG]

    забывают и заглушки снять
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Действительно, может кусок уплотнительного кольца попал.
     
  16. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Хорошо попал.Что дальше может происходить? Этот кусок движется с фреоном пока не встанет где то.Так? Так! Начинаем от компрессора:
    1- трубка .Если там затор ,клип не увидит давление ( до датчика давления еще далеко).Обмерзание начнется на входе в конденсор.Как раз там обмерзание и нету.
    2-конденсор.Опять давление на выходе из конденсора ,где расположен датчик давления, не будет таким высоким.
    3-трубка высокого давления.Во-от.Здесь да, есть где встрять.Трубчатый дроссель или вентиль (запутался уже как он называется) имеет сетку-фильтр.Дальше этот кусок пройти не сможет.Если здесь затор то и давление будет около критическое и холодовыделение фреона максимальное.Надо менять трубку!!!И это в первую очередь приходит в голову мастерам ,что на картинке выше.
    Только ведь ,уважаемый Влад99, менял эту трубку.Нечего не изменилось.
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Так его не трудно узнать. Заправочный вентиль - на трубе низкого давления (обратке), которая и обмерзает.
    Любой стенд кондиционерщиков при подсоединении к этому порту покажет давление в обратке.
    Запустить кондей и посмотреть "что с давлением?" не бог весть какая задача. Многое стало бы яснее...
     
  18. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Так ведь обмерзание происходит при определенных условиях которые создаются на трассе.Скорость ,обороты,продолжительность по времени.....
    Все таки я склоняюсь к версии, что трубчатый дроссель и регулировочный клапан Nissens 89072 не умеют работать в тандеме. Они оба отрегулированы и регулировок не меняют.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Все бы так, да только до вмешательства в систему ну у тебя, ни у топикстартера проблем не было.
    А после - получите!
    Тысячи машин ездят и горя не знают. А у вас двоих проблемы. А что им предшествовало?

    В посте 69 человек отписал - заменили крякнутый компрессор на Nissens 89072 и все работает. Без проблем, в любую погоду.
    Значит поменяли по уму, а не абы как.

    Я те больше скажу. У меня пяток лет взад сын работал у официалов МИЦУ, в РОЛЬФе. Подъехал я к ним машину полирнуть перед продажей. А рядом на посту - "кондиционерщик". Подсоединил порты, подходит к нам и спрашивает - а какое давление должно быть?
    А то я что-то не могу понять.... Так то вот!

    Современные заправочные станции вообще все делают сами, только к портам подключись и введи в комп модель машины.
    Они сами вакуумируют, проверяют на утечки, заправляют, добавляют масло. Ума не надо, чтобы называться кондиционерщиком.
    А когда надо вскрывать систему, менять детали - тут во всей красе и проявляют себя "кондиционерщики от сохи" .
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Точно, эти мастера так и думали.
     
  21. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    И я так думаю.
     

Поделиться этой страницей