Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Ну все, уважаемый syfilm, отказывается мы сами виноваты
     
  2. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Этот человек объявился, обозначился и пропал, можно подумать, что он сам nissen-ами торгует.
    И еще если нетрудно, участвующие в нашем междусобойчике, скажите, у кого стоит неоригинальный компрессор, и желательно, Nissens 89072, и как он работает, а то получается, что компрессор Nissens 89072 стоит только у троих, при чем у одного все Ок., а у двух, кто-то что-то куда-то засунул.
    syfilm верно говорит, по любому если засунули в тонкую трубку, то застряло бы в сеточке перед дросселем, если бы в толстую, то первым делом попало бы в компрессор, и при удачном раскладе опять уперлось бы в сеточку.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2016 ---
    Кстати, после замены трубки высокого давления при компрессоре Nissens 89072 давление было в норме, смотрите начало топика. Причем данное давление замерялось вне движения. И при этом не обмерзало. А на ходу обмерзает, значит что-то в давлении меняется. Если бы хрень какая то застряла, то и проблемы были бы и вне движении.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  3. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    М-да. Жарковато становится на ветке.Но это же хорошо!!! В дискуссии может и выявиться причина.

    Я ведь не спорю.Может ты и прав .Рукожопость или жопарукость мастеров нам принесла проблемы.Это было год назад .Что было то прошло.Теперь нам надо устранить результат их рукожопости.Что они могли натворить.? Как вы говорите ,уважаемый, засунуть тряпку в систему. Что еще? Не правильно закрепить? Что то не отрегулировать? Что еще? Вроде вариант про тряпку (типо мусор) только имеет под собой почву.Хорошо.Где то в системе появился еще один "дроссель". Где? Как определить с 100% уверенностью?
    Или как предлагают в сервисе "Попробуй заменить то,попробуй заменить это" .Уважаемый Влад99 половину заменил,толку нет.А это ведь немалые деньги.!
    Хорошо.Такая ситуация .Заменю я всю систему.Почему всю?! Компрессор не буду менять! Он же у меня ещё новый! Испаритель, трубки все, конденсор и даже осушитель ,хоть он и новый(потому что так положено). Вложу в это х..й знает сколько рублей.Заправлю,заведу,выеду на трассу......А он су..а,обмерзает!!!!!!
    Кому в глотку вцепиться?! Или может вены вскрыть себе?! Тогда уж лучше в запой на месяц.Или на два. Не-е-е!!! Точно !!!!! В запой до зимы!!!! А там и кондей не нужен. До весны переварю это все,успокоюсь, а с наступлением лета ,вернусь сюда и с уверенностью отвечу тебе " Не -е-е ,дяденька Клон Шахтера, вы не правы"
     
  4. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Ну наша проблема с ходу и не определяется. Если ездить и не заглядывать под капот, можно и не обращать внимания. Многие на трассу выезжают раз в году.Стало как то душно,поиграл кнопками климата ,вроде задуло, едешь дальше. А то что нас двое таких, неправда. Я столько форумов облазил и скажу ,что обмерзание после замены компрессора ,хоть и редкость, но встречается.Так же многие жалуются на то,что после замены компрессора ,новый заклинил совсем скоро.Я хочу сказать если и мы не исправим обмерзание то скоро наши Nissens выйдут из строя от таких нагрузок.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Много ты мне приписал чего я не говорил. Ну да ладно.... Разбирайтесь сами, я ушел из темы.
     
  6. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Не обижайся, мил человек, и не бросай нас. Давай дождемся когда Влад99 установит старый компрессор и определимся.Я ведь тебе не приписывал нечего.Хотел пошутить.только
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь вы не правы если брать машину с рабочей системой,
    мне не один раз приходилось по приезду на работу-домой (25 км по КАД) или на дачу (100 км со скоростью 100-130) сразу открывать капот, трубка была мокрая, возможно тонкий-тонкий слой изморози, но инея не было, климат постоянно установлен на +22 (в +28 и выше ставил на 24, а то холодно было)
     
  8. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Так понятно, я и сам хоть раз в день стараюсь заглядывать под капот. А сколько людей не заглядывают?Ездят пока не поломается. Дальше на галстуке в сервис.Спроси его потом "Что там было? Что сделали?", а он и не знает за ,что деньги платил.
     
  9. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Как бы, про регулировочные клапана компрессоров http://www.xiron.ru/content/view/32037/28/
    Хоть не автомобильные ,но принцип тот же. Версия про "тандем" имеет право на существование.
     
  10. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Ну чего же такой обидчивый? Это же дискуссия, спор, а в споре рождается истина. Вернись.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2016 ---
    Скорей всего, как я раньше говорил.
     
  11. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Мне приходиться иногда по 500 км. 263 туда и 263 до дома, бывает и поболее, за день проезжать (не таксист), отличной намораживает, результат, как говориться "под капотом"
     
  12. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Я пока приспособился. Термометр воткнут в центральный воздуховод.Как только температура опускается к нулю, топ на кнопку быстрого обдува лобового.Секунд 20-30 и из воздуховода +9-+10 пошло. Топ на AUTO ,едем дальше.
     
  13. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    У меня в жаркую погоду, при длительной работе компрессора, бывает обильная роса на трубке. Конденсат, под бампером, натекает в приличную лужу.
    Меняли компрессор мастера, которые занимаются только кондиционерами и подогревателями. Также говорили, что возможно редуктор тоже под замену, но потом вроде как промыли его.
    P.S. Nissens-ами не торгую.
     
  14. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Без обид, уважаемый.Ответь пожалуйста ,до замены компрессора лужу под бампером наблюдал?
     
  15. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Нет, потому как хреново он работал, в итоге и заклинил.
     
  16. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    НГе уходи я счас дождись
     
  17. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Извини за задержку.Отвлекли.
    Дело в том ,что до смены компрессора (когда климат работал нормально), лужа образовывалась только под дренажной трубкой.Это где то, в районе, где глушитель соединяется с двигателем,по центру.Теперь периодически появляется лужа под бампером,в районе осушителя (алюминиевый бочонок ,около датчика давления). Происходит это потому ,что трубки и бочонок покрываются инеем, потом оттаивают.Капли влаги стекают по трубкам в наинизшую точку . Возможно и раньше конденсат с трубок собирался там, но его количество было не значительным и до земли он не успевал добраться.Испарялся.
    Теперь просьба:
    Не сочти за наглость,чисто что бы подтвердить о правильной работе твоего климат контроля (кстати каталожный номер Nissens 89072 ?) , если нет в наличии ,купи пожалуйста термометр с выносным (на проводе) датчиком, (на авторынках много,копейки стоит)
    и проверь (лучше на трассе) до какой отметки в градусах понижается температура в воздуховоде.
     
  18. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Не дождался ответа. Ребенок забирает ноут.
     
  19. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Да, Nissens 89072, хорошо, попробую померить температуру.
     
  20. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Померил, в городском режиме: за бортом +26-28, на кондее +22 (AUTO), в центральном сопле +5-6, на холостых (при тех же цифрах) +6-7.
    По трассе мерить пока нет возможности, может быть в выходные получиться.
     

Поделиться этой страницей