Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обороты при остановке машины падают с задержкой

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Алекей2106, 16 мар 2011.

  1. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    Я это в первую очередь сделал, не помогло.
     
  2. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    всем привет. у меня было что то похожее , проблема была в датчике массового расхода воздуха . проверьте кликом его параметры.:-D
     
  3. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Адаптация дело тонкое. Не все меганы 2 удастся адаптировать с помощью кнопки. Я уже 3 дня не вылезаю от официалов и не можем привести в норму дроссельную заслонку. Clip не дает настроить. Или дроссельная заслонка накрылась (на заслонке царапки от песка. правда не думаю что это так принципиально), или подсос воздуха, или датчик холостого хода. А он тоже находится в дроссельной заслонке. Вобщем будем искать. Отпишусь как найду причину.
     
  4. gud-vin

    gud-vin Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Диман
    Есть ли какие результаты?
     
  5. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Есть результат. Вроде устаканились обороты.
    Напишу чуточку позже. Пока понаблюдаю.
     
  6. Renaultik

    Renaultik Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    питер
    у меня было нечто подобное прошло после того, как поменял все катушки на берушные, поменял фазик, почистил дросель вд 40 и поменял дачик положения распредвала и сделал репрог эбу впрыска сейчас все хорошо )))
     
  7. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    А репрог эбу впрыска это обновление или допачивание?
    И как сказалась прошивка на машине???
    Кто делал официалы или кустарщики?
    И чем (Clipом)???
     
  8. gud-vin

    gud-vin Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Диман
    Проблема пока не решена
     
  9. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    У меня обороты прыгали при малейшем нажатии на педаль открытия дроссельной заслонки. И на диагностику ездил, и с генератора убирали провод. Результат ноль. Снял дроссельную заслонку, заменил прокладку на новую (хотя и старая еще была не дубовая). Поставил и обороты пришли в норму. Если подсос воздуха идет из вне, то это можно проверить так. Снимаем патрубок, заводим, и зажимаем ладонью дроссельную заслонку (т.е прекращаем доступ кислорода) Если заглохла сразу, то доступа воздуха из вне нет .В этом случае дроссель возможно глючит, а если не глохнет искать надо подсос воздуха. Прокладка первая на проверку должна попасть.
     
  10. Shaman 63

    Shaman 63 Меганавт

    Регистрация:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    478
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Shaman
    У меня короче само всё встало на свои места, правда один раз снимал разъём с дроселя.
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Приветствую!
    У меня Megane2 2,0 АТ 2006г пробег 83 тыс.
    Несколько раз посещала похожая беда - после запуска на горячую обороты падают и плавают 400-500, вибрирует как троит. Если подать газа - приходит в норму!
    Грешу на заслонку, хотя в декабре промывали входной коллектор по причине скопления (засоса) масла (не понимаю как и откуда), ну и заслонку тоже чистили. Сею операцию делали чтобы на горячую всегда заводилась. Говорят беда двухлитровых моторов - даж масло насасывают во входной коллектор.
     
  12. тип

    тип Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    алекс
    Хоть и зарекался не писать на этом форуме...но думаю обьективная информация важнее:) Короче - все симптомы были как у Алексей2106 - началось после чистки дросселя,передиагнастировали всю машину,чуть-чуть не поменяли все датчики и лямбды*PARDON* пока не нашли мастера с осциллографом - оказалось "дурит" датчик охлаждающей жидкости - сигнал от него пилообразный - т.е. мозги видят температуру все время разной 20-80-60-40оС:) (хотя на приборке - все ОК - данные берутся с одного датчика - но в следствии инерционности стрелки все показывается более-менее точно) До кучи приговорили еще датчик абсолютного давления(но это уже так,можно было поездить и с этим) Так что вот так - век живи - век учись(P.S чек собака даже не моргнул ни разу]:-> )
     
  13. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,проблема такая, двигатель 1.4,при переключении виснут обороты на 2 тысячах,т.е. едешь,выжимаешь сцепу и слышно как машина ревет и обороты 2т, потом падают,короче зависают секунды на 3-4. На холостых сегодня попробовал- вроде все нормально,что может быть?Дросель пробовал адаптировать,но мне кажется это такое себе занятие,короче не помогло,предыдущий хозяин знакомый,знаю что чистил и менял все прокладки, говорит такая же штука и до этого была
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ошибки смотри сканером.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Все в кучу - ничего не понятно!!!! То есть - была у знакомого, потом пропала, теперь у Вас опять появилась? Или после того как Вы стартер ремонтировали и отключали клемы акума она появилась?
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ошибок нет никаких
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    А я где в этой теме написал про стартер?или что он вообще хоть как то к этому причастен?вы читайте не через слово,помоему все более чем понятно!Машину купил отцу( у меня свой меган уже хрен знает сколько).Про то ,что знакомый менял все резинки-это написал чтобы люди не думали на подсос воздуха!
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Перечитал все (не через слово) не однократно - сначала вроде все понятно -
    Но после последнего предложения становится вообще ничего не понятно
    До этого- до чего?
    В другой теме писали про стартер (теперь уж и не знаю на какой машине это) при снятии стартера снимаются клемы с акума (обычно) и если заслонка грязная или была грязная и ее помыли - частенько происходит вот такое явление с повисанием оборотов, либо через несколько км или дней само приходит в норму либо на калибровку заслонки!
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Я же всегда уточняю что мотор 1.4.Хорошо,понял,тогда объясню более детально. Машина на руках порядка 3х месяцев, купил я ее у знакомого своему отцу,.С самого начала было замечено что подвисают обороты как выше объяснил,знакомый говорил что чистил дросель и менял прокладки но проблема не ушла. На время покупки решил забить на это дело.Сейчас ,так как лето и майские выходные на работе,решил заняться но не знаю куда смотреть, либо опять дроссельный узел разбирать(он на 1.4 снимается как я понял очень трудно), либо в другую сторону копать. По стартеру просто сказал спасибо,он отношения к оборотам никакого не имел,после сброса акума обороты подвисают обычно но не на 2х тысячах( помню по своему)
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну раз прокладки все поменяны и дроссель помыт, я бы перекрыл на время трубку которая идет на адсорбер чтобы исключить подклинивание его клапана...
     

Поделиться этой страницей